Dodge Stratus
На данной машине катаюсь с мая 2007 года. Постараюсь в подробностях изложить свои впечатления об автомобиле. DODGE STRATUS SE SEDAN 4 DR 2.4L L4 SFI DOHC 16V пробег на момент покупки 62000 миль, на данный момент без малого 80000 миль. Эксплуатировался практически каждый день+поездки за город на выходные. Самое главное это то, что за все это время мой Доджик «серьезно» меня ни разу не подвел.
Начну с кузова: самое слабое место это конечно же бампера (пластик). Уж очень плохо на них держится краска. Но есть и плюсы. Если вы не дай бог замяли или поцарапали бампер, то его можно выпрямить самому (я так делал). Покраска одного бампера стоит не так дорого-50 зеленых денег)). В остальном по кузову все в норме если не считать маленьких сколов на капоте из-за попадание камней.
Двигатель: конечно для этого авто 150 л.с.+АКПП маловато, но особых проблем как на трассе, так и в городе я не ощущал. В 30 градусный мороз накрылась помпа и потекла охлаждающая жидкость (до сервиса доехал своим ходом без последствий). Сразу вместе с помпой поменял ГРМ и все ролики (20000 руб. вместе с работой). Мой вам совет-при замене ГРМ не покупайте оригинальные запчасти Mopar!!! А берите китайские. Я взял у официалов комплект ГРМ и ролики (оригинал) и что бы вы думали: один из роликов не подошел. Пришлось брать китайский (кстати, он ни чем не хуже оригинального, так сказали в сервисе), а цена на 30-40 % ниже)).
Менял масло в двигателе (лью Castrol) и масло в коробке (только Mopar ATF+4 и никакое другое), кстати, после замены масла коробка стала намного мягче работать. К бензину движок неприхотлив, спокойно заправляюсь как в Москве так и в Московской области 92-м. То, что меня очень радует это возможность сделать самодиагностику двигателя и АКПП не выходя из машины. Не нужно ездить на специализируемые станции по обслуживанию автомобилей, платить по 500-900 руб. за диагностику. При проведении самодиагностики автомобиля компьютер выдаст вам все коды ошибок (если таковые есть) и неисправностей, которые легко расшифровать. Причем самодиагностика и диагностика на специализированных станциях ничем не отличаются (проверено).
Особенно эта функция полезна для тех людей, которые только собираются приобретать этот автомобиль. Чуть не забыл сказать про самодиагностику всей приборной панели и всех лампочек (на работопригодность) это тоже большой плюс. Еще одна вещь которую хочу сказать по двигатель: в движке очень много различных проводов, которые связаны между собой изолентой. Т.е.складывается такое впечатление что в автомобили делали (ремонтировали) проводку, на самом деле это заблуждение (так делается на заводе изготовителе). Так что не смущайтесь, увидев сие зрелище в двигателе…это нормально.
И мой совет: почаще смотрите масло в движке и коробке (следите за уровнем), особое внимание уделяйте коробке, от этого во многом зависит ее работоспособность. И еще про коробку (особенно когда на улице прохладно): с утра после прогрева двигателя проведите ручкой АКПП по всем положениям скоростей, тем самым происходит прогрев коробки и начинается циркуляция масла по системе.
Ходовая: про ходовую много говорить не буду. Мягкая подвеска, довольно крепкая. На больших скоростях машина иногда начинает раскачиваться (из за размеров). А так все в полном порядке. Салон немного простоват, но довольно удобен, сидишь как будто в кресле дома. На задних сиденьях можно ехать буквально лежа (места ооочень много). Штатный звук вполне приличный. Больше и не надо. Единственное что пришлось сделать в салоне это обтянуть руль кожей, что бы руки не скользили.
Если у кого возникнут какие-нибудь вопросы по данному авто пишите (чем смогу помогу)))). Ну и в конце мой Вам совет: при покупке «америкосов» всегда пробивайте авто через «carfax» и «autochek».
Спасибо за внимание и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Достоинства:
Недостатки:




вроде так даже в моей убогой оке не было?америкосы чудят