30 апреля 2008

Dodge Stratus

На данной машине катаюсь с мая 2007 года. Постараюсь в подробностях изложить свои впечатления об автомобиле. DODGE STRATUS SE SEDAN 4 DR 2.4L L4 SFI DOHC 16V пробег на момент покупки 62000 миль, на данный момент без малого 80000 миль. Эксплуатировался практически каждый день+поездки за город на выходные. Самое главное это то, что за все это время мой Доджик «серьезно» меня ни разу не подвел.

Начну с кузова: самое слабое место это конечно же бампера (пластик). Уж очень плохо на них держится краска. Но есть и плюсы. Если вы не дай бог замяли или поцарапали бампер, то его можно выпрямить самому (я так делал). Покраска одного бампера стоит не так дорого-50 зеленых денег)). В остальном по кузову все в норме если не считать маленьких сколов на капоте из-за попадание камней.

Двигатель: конечно для этого авто 150 л.с.+АКПП маловато, но особых проблем как на трассе, так и в городе я не ощущал. В 30 градусный мороз накрылась помпа и потекла охлаждающая жидкость (до сервиса доехал своим ходом без последствий). Сразу вместе с помпой поменял ГРМ и все ролики (20000 руб. вместе с работой). Мой вам совет-при замене ГРМ не покупайте оригинальные запчасти Mopar!!! А берите китайские. Я взял у официалов комплект ГРМ и ролики (оригинал) и что бы вы думали: один из роликов не подошел. Пришлось брать китайский (кстати, он ни чем не хуже оригинального, так сказали в сервисе), а цена на 30-40 % ниже)).

Менял масло в двигателе (лью Castrol) и масло в коробке (только Mopar ATF+4 и никакое другое), кстати, после замены масла коробка стала намного мягче работать. К бензину движок неприхотлив, спокойно заправляюсь как в Москве так и в Московской области 92-м. То, что меня очень радует это возможность сделать самодиагностику двигателя и АКПП не выходя из машины. Не нужно ездить на специализируемые станции по обслуживанию автомобилей, платить по 500-900 руб. за диагностику. При проведении самодиагностики автомобиля компьютер выдаст вам все коды ошибок (если таковые есть) и неисправностей, которые легко расшифровать. Причем самодиагностика и диагностика на специализированных станциях ничем не отличаются (проверено).

Особенно эта функция полезна для тех людей, которые только собираются приобретать этот автомобиль. Чуть не забыл сказать про самодиагностику всей приборной панели и всех лампочек (на работопригодность) это тоже большой плюс. Еще одна вещь которую хочу сказать по двигатель: в движке очень много различных проводов, которые связаны между собой изолентой. Т.е.складывается такое впечатление что в автомобили делали (ремонтировали) проводку, на самом деле это заблуждение (так делается на заводе изготовителе). Так что не смущайтесь, увидев сие зрелище в двигателе…это нормально.

И мой совет: почаще смотрите масло в движке и коробке (следите за уровнем), особое внимание уделяйте коробке, от этого во многом зависит ее работоспособность. И еще про коробку (особенно когда на улице прохладно): с утра после прогрева двигателя проведите ручкой АКПП по всем положениям скоростей, тем самым происходит прогрев коробки и начинается циркуляция масла по системе.

Ходовая: про ходовую много говорить не буду. Мягкая подвеска, довольно крепкая. На больших скоростях машина иногда начинает раскачиваться (из за размеров). А так все в полном порядке. Салон немного простоват, но довольно удобен, сидишь как будто в кресле дома. На задних сиденьях можно ехать буквально лежа (места ооочень много). Штатный звук вполне приличный. Больше и не надо. Единственное что пришлось сделать в салоне это обтянуть руль кожей, что бы руки не скользили.

Если у кого возникнут какие-нибудь вопросы по данному авто пишите (чем смогу помогу)))). Ну и в конце мой Вам совет: при покупке «америкосов» всегда пробивайте авто через «carfax» и «autochek».

Спасибо за внимание и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!



Совет автора покупателям Dodge Stratus 2002 г

Я бы взял не думая)))
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Надежность

  • Приемлемые цены на запчасти и ремонт

  • Цена
  • Недостатки:

  • Практически нет, а если и есть, то это мелочи))
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17726
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 30 апреля 2008 в 18:37
    в движке очень много различных проводов, которые связаны между собой изолентой. Т.е.складывается такое впечатление что в аVтомобили делали (ремонтировали) проводку, на самом деле это заблуждение (так делается на заводе изготовителе).

    вроде так даже в моей убогой оке не было?америкосы чудят
    0
    изменен 1 мая 2008 в 13:16
    Хотелось бы на фото увидеть эти чуда изолентного творения америкосов!
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 1 мая 2008 в 14:53
    Очень интересует расход данного автомобиля.
    Ещё вопрос, знаю что на такие машины ставят ещё двигатели и коробки от Митсубиши. В чем разница, не подскажете?
    0
    изменен 1 мая 2008 в 23:50
    Хотелось бы на фото увидеть эти чуда изолентного творения америкосов!

    Обязательно сфоткаю и выложу)))
    0
    изменен 2 мая 2008 в 00:01
    Очень интересует расход данного автомобиля.
    Ещё вопрос, знаю что на такие машины ставят ещё двигатели и коробки от Митсубиши. В чем разница, не подскажете?

    Расход топлива город 12-14 л., трасса около 10 л.
    После объединения автомобильных компаний Daimler Crisler и Mitsubishi Motors на автомобилях DODGE STRATUS ставят движки разработанные Mitsubishi (но это относится к "купе")
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 5 мая 2008 в 16:48
    Отзыв хороший.
    Есть полезная информация.

    Но многое, ИМХО, осталось за кадром. Постараюсь "замазать" некоторые белые пятна:
    1) Двигатель i4 - 2.4L сложноват и ненадежен. v6 - 2.5 литра исключительно удачен. Масло не ест. Прост и надежен. Мощный и оборотистый.
    2) Моторы и АКПП Митсубиши ставились на любые модели. Я закономерность не уловил, но есть мысль, что это связано с европейскими моделями, которые называются Chrysler Stratus.
    3) Автоматы у этих машин конструктивно просты, недороги в ремонте (можно легко купить ремкомплект в отличие от чистых "японцев"), но ОЧЕНЬ нежные. Быстрой езды они не выносят (я не имею ввиду максималку. Я имею ввиду резвые старты). Ломаются очень часто. Буквально у всех машин выпуска конца 90-х автоматы перебраны и не один раз.
    4) Проводка у этих машин вполне нормальная. Все проложено очень аккуратно. Никакой изоленты. Там где это штатная обмотка, так она и выглядит очень прилично. Вы бы видели фокусы с проводкой Мерседесов конца 90-х, начала 2000-х! Вот уж где ужас!
    5) Подвеска едва ли не эталон. Если у вас машина кренится и раскачивается - в сервис. Если все в норме, то подвеска дарит почти идеальный комфорт при восхитительной управляемости. Лучшая подвеска из всего, что я видел и пробовал.

    Машина однозначно стоит своих денег. ИМХО, лучшее предложение в своем ценовом диапазоне.
    0
    изменен 17 мая 2008 в 21:26
    Здравствуйте Александр.Меня заинтересовал ваш отзыв,решил поспрошать. smile нашел машинку,додж-купе 2004г.в.понравилась!!!черное купе ярко выделялось на фоне остальных авто и подкупила цена...но... не знаю с какой стороны к ней подйоти.меня интересует как самостоятельно проверить ее состояние,расход топлива??!!есть ли проблемы с зап.частями,слабые места.вобщем буду признателен если поделитесь опытом.с ув. Артем,Москва.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 18 мая 2008 в 15:52
    действительно хороший отзыв. автор грамотно описал и машину, и тонкости владения-обслуживания.
    0
    изменен 26 марта 2013 в 15:37
    Здравствуйте Александр.Меня заинтересовал ваш отзыв,решил поспрошать. smile нашел машинку,додж-купе 2004г.в.понравилась!!!черное купе ярко выделялось на фоне остальных авто и подкупила цена...но... не знаю с какой стороны к ней подйоти.меня интересует как самостоятельно проверить ее состояние,расход топлива??!!есть ли проблемы с зап.частями,слабые места.вобщем буду признателен если поделитесь опытом.с ув. Артем,Москва.

    Здравствуйте Артем!!! Самодиагностику можно зделать следующим образом: вставьте ключь в зажигание и 3 раза поверните из положения of в положение on! На приборной панеле, где указан пробег появятся коды ошибок если таковые есть... Расшифровать их не составит труда через инет. Расход топлива зависит от движка (вы не указали). Сколько у Вас просят за это авто? C запчастями проблем нет, хотя некоторые детали (это очень редко бывает) нужно заказывать в америке... Можно все купить на разборках,но это будет б/у. При покупке особое внимание обратить на коробку и движок. Обязательно пробить через carfax и autochek? ну и естественно диагностика.
    0
    Добавить комментарий