Dodge Stratus Coupe 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
149 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 января 2010 → пробег 241225 км

Моя машинка.

Dodge Stratus я покупал целенаправленно. Вы не поверите, почти два года я выбирал автомобиль.

Вот на чем я ездил: в СССР - почти все автомобили, включая ГАЗ-2424, что-то около 30 или сорока автомобилей. В 90 е годы ездил на: MB, AUDI (100, 200, 100-«с клювом», A6, S6, A8), WV, Пежо =). Да лень перечислять.

На Stratus (купешка) езжу почти год.

Stratus – Хорошая машина. Уютная и большая : ) Мне очень нравится её кузов. Мягкие и стильные пропорции. Жаль, что АКПП не «пять-ступень» (часто езжу на «далеко»).

Мотор 2,4 – жрет всё, что есть на наших бензоколонках.

Багажник – всовывается все, кроме «Шкафа в сборе».

Управляемость – аккуратная, но машина не терпит вольностей. Перекрутите руль - попадете в занос.

Обслуживание – более чем терпимое.  Чем-то Stratus напоминает наш ВАЗ-) Только обслуживание раз в двадцать или тридцать позже. И ничего не ломается.

Трасса – отлично держит дорогу. Нет, право, действительно отлично. Такое ощущение, что машину делали для «дальних перегонов». Вообще не уставал.

Комфорт – «на уровне». Под попу «кочки не пинают», а на скорости 140 км./час (и выше) машина «предупредит», что быстрее ехать не стоит (Stratus превращается в «табуретку»).

Топливо – 13-15 литров в городе, 8-9 на трассе.

Резюме.

Как мне кажется, Stratus будет универсальной и удобной машиной для состоявшихся людей. Комфортна и красива. Без «выпендрежа». Стильная тачка.



Совет автора покупателям Dodge Stratus Coupe 2.4 2003 г

Заказывайте доставку машины из США через специализированные фирмы. В РФ много "битых" авто.

Удачи! :)

Еще советы

Достоинства:

  • Стильная
  • Девчонки  "тупеют при ее виде" (не понимают марки)

Недостатки:

  • Для этой машины был бы более целесообразным задний привод. IMHO, конечно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
16921
Комментарии28 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 января 2010 в 17:17

в 90е годы ездил. в 2000е сидел раз не ездил?)

-2
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus18 января 2010 в 18:16

Красивая!А двигатель и ходовка митсубиши.

0
НаAudi Allroad18 января 2010 в 22:25

Что-то в отзыве не так. Сначала ездил на 30 или 40 машинах, а потом перепробовал все Ауди и МВ. При этом не написано ни одного отзыва и даже нет ни одного комментария. А затем два года выбирал целенаправленно Dodge Stratus Coupe.

Резюме и совет в духе навязчивой рекламы расставили все по своим местам.

-1
НаChrysler 300M, Lexus LX18 января 2010 в 22:38

Ездил на ауди эс6 а8 и пересел за гавно стартус..помойму автор припезде..после таких авто что по скорости что по комфорту ен сядешь за стратус купэ..я на таком ездил..ничего особенного...пластик гавно а вылезать вообще не удобно..в машине лежишь))

-1
vaid
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus18 января 2010 в 23:31

Там такой же пластик как и в митсубиши эклипс,по сути додж стратус купе это и есть митсубиши эклипс в американской ,,шкуре,,.Почти все детали митсубиши.Великолепный и удачный дизайн,отличные ходовые характеристики.По дизайну ауди и рядом не валялась с доджем,единственное серьезное преимущество ауди-это цена.Раз дорогое,значит хорошее.И потом,называть чужую машину незаслуженными вещами глупо и невоспитанно.

0
aleks1980
изменен 20 января 2010 в 11:16

НЕ ну можно быть фаном америкосов...доджей в частности...но сравнивать ЭТО с ауди не просто глупо...

это пи***сец

а  про мысль рассуждений ..на тему цен ауди сравнивая с ЭТИМ ...вызвал дикий смех

P.S. машина симпатичная, мне лично нравиться....надо заниматься делом, описывая явные + и - ....а не писать какая она клевая, темболее сравнивать....несравнимое

0
las vegas
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus20 января 2010 в 13:40

А что ауди прямо супер-пупер невъеб.....нный чудо автомобиль что ли?Тем более что дизайн у аудюх которые автор назвал серый и какой-то посредственный,у этого доджа купе внешне в сто раз лучше.Дорогое не всегда хорошее,это про ауди.

0
aleks1980
20 января 2010 в 17:27

да тут речь не про дизайн ...

да авдотьи может и дороже чем должны, но германский любой авто пром и америкосы ...не братья

+1
las vegas
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus20 января 2010 в 18:32

Например мерс ML в 164 кузове,джип,так там такой же пластик как и на додже.А стоит больше двух миллионов.

0
las vegas
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus20 января 2010 в 18:40

А ведь у американцев есть кадиллак эскалайд,линкольн навигатор,бьюик энклав,крайслер  300с неми 5.7,что, тоже отстой?Просто эти машины у нас НИКОГДА не рекламировались,в отличие от немцев и т.д.

0
НаChrysler 300M, Lexus LX19 января 2010 в 00:02

Я знаю на какой базе сделан стратус..если вы наигрались в нфс это не значит что эклипс хорошо..и эклипс в этом кузове сама митсубиши назвала ошибкой...Во 2 ауди не тока цена преимущества..это качество комфорт и навороты а не то что в стратусе где задние тормоза на 2.4 литрвых барабаные..и помойму на 3 литровых тоже...Стратус голый как и митсу там кроме автомата и абс ничего нету..пластик гремит и качесвто не особо надежная....

да и ценник стратуса вообще 2003 года за 300 можно купить...

-2
vaid
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus19 января 2010 в 00:12

Да ничего там не гремит.Тормоза хоть сзади барабанные,но тормозят отлично.И по деньгам недорого.

-1
vaid
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus19 января 2010 в 22:18

А ауди сколько?Вот ты сравнил.

0
НаChrysler 300M, Lexus LX19 января 2010 в 00:04

Хотя понятно алекс 1980 сам ездит на такой же похожей машине..алекс для справки мой 202 136 л.с на автомате разгоняеться быстрее 2.7 автомат 4 ступка...когда поездив на додже интерпид понял за что платишь в немце..качество комфорт и честные лошадки с шустрым автоматом!

-2
vaid
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus19 января 2010 в 00:18

У моей машины сходство с купе только в названии.Абсолютно разные машины.И еще-я много могу интересного рассказать прро твоих любимых немцев.И отпишись,будь добр,кто там быстрей разгоняется?Из твоих сумбурных высказываний я не до конца понял твою мысль.

0
НаDodge Stratus19 января 2010 в 03:06

Автор,девки наверно приссыкают от твоей купешки?Ваууу эффект!Классная машина,их уже много.

+2
19 января 2010 в 17:20

Девчонки «тупеют при ее виде»

Похоже на отзыв 18 летнего пацана.Если при СССр ездил  на Волге,то девчонки уже не должны интересовать.

-4
автофил
НаDodge Stratus Coupe19 января 2010 в 17:47

Здрасте,.. Мне 42 года и два развода "за плечами". Так что простите :)

+2
19 января 2010 в 22:50

за год владения можно написать отзыв и более подробно.

последние времячитаю о какой то мифической надежности доджей...так ли это, какие поломки были?

0
las vegas
НаDodge Stratus Coupeизменен 20 января 2010 в 22:38

Добрый вечер!

{за год владения можно написать отзыв и более подробно}

Согласен. Писал в общем то общие впечатления.

Дополняю. И так "по железу".

Первое что было сделано (что бы потом не мучатся) это в общем - то стандартные процедуры как-то:  замена свечей, масла в двигателе, фильтров маслянных, и воздушного двигателя + салонного (с последним прикол, ибо мой старый-знакомый автомеханик - словам которому я не верить не имею причин - утверждал что через него проходили два Dodge Stratus в которых салонные фильтры "как класс отсутствовали"). Далее, были заменены все ремни и генератор (последний "попал под раздачу из за того, что явно было видно что на холостых оборотах генератор "не тянет" - помиргивал свет, да и все лампочки - генератор дорогой т.к. новый вместо стандартного 65А/Ч был поставлен 90 амперный Мицубиси (но те же размеры). По деньгам - 600 у.е. ) . Момент! Генератор 90 а/ч шел со своим шкивом (диаметр чуть больше штатного) Шкив оставили (тока больше, следовательно и "напруги больше") а ремень подобрали из каких то итальянских. Ходовая. Тут все стандартно: Поменяли резинки на наконечниках рулевых (сами наконечники в великолепном состоянии, никаких люфтов не наблюдалось) но вот чуть повозились с нижним рычагом переднего-правого колеса. Оказалось, что этот гад идет в сборе с сайлентом. Вариантов на реанимацию не было, заменили в сборе (2455 рублей). Что удивительно, в машине напрочь не было подтеков т.е. ни откуда и ничего не лило (внимательно посмотрели как мотор-коробку так и ШРУС-ы так и все остальное). Тормозная. Сменили тормозную и прокачали + сменили передние колодки (сами диски - Ок.). Электрика. Вообще то на электрику всегда много нареканий (особенно на американцев) здесь все в порядке (или мне повезло?) очень аккуратные разъемы (абсолютно все с гидроизолирующей, резиновой прокладкой) ни влаги ни коррозии внутри не обнаружили но была проблема с люком. Люк открывался только на половину. Прикол в том, что я этого даже не замечал )) Да только когда Саша (вышеупомянутый мною автомеханик) спросил: а что у тебя люк полностью не открывается? Вот тут я озадачился. Мне так казалось что так и должно было быть (смешно от того - а потому и прикол - что это моя первая машина с люком 8-)) Ну так стали разбираться. Мелочная вроде проблема - люк открывается наполовину - ан нет! Промудохались пару дней пока поняли следующее: Там, есть три  контактных группы + ДАТЧИК. И нафига вы полагаете это надо? Так вот это надо для того что бы: а)  Вам пальцы не прищемило (если в полости люка окажется рука то люк заблокируется) б) С технологической точки зрения. Выяснилось (уже по заводской документации) что срабатывание датчика "наличия руки"  тестируется только при наполовину-выдвинутом-люке. Мы ржали...  В общем, люк открывался наполовину только потому, что замочило контакты прерывателя - !я только что писал что в машине хорошие разьемы, так вот это относится ко всему кроме этого чертого люка. Элементарно попадает вода между крышей и обшивкой потолка, а контакты стоят очень неудачно, не сбоку и не с переди, а с ЗАДИ по ходу движения. Далее, выпускная система. Вот тут была засада. Хорошо что выпускная чать (выпускной коллектор) были Ок, то что было под днищем 8-(( Вот это, коллеги, была жопа. Запчастей нет вообще. Нет, т.е. они есть но только по (как бы так, выматериться Благородно?) по экстровагантным ценам. Меня беспокоил такой "этакий звон" при разгоне (сначала думал на двигатель, потом на трансмиссию) а все оказалось (как всегда тупо и просто) долбанный катализатор не то что прогорел, а выгорел "до чертиков" и вставка болталась в глушаке :)))))))))) В общем, обратился в специализированную контору по ремонту глушаков (всем рекомендую, называть не буду, т.к. реклама это "право первой ночи" владельцев этого сайта, сами найдете -  название начинается на "Ф") сделали с "пол пинка". А именно - Нормальную выхлопную систему из легированной стали + два классных пламегасителя и поправили мозги компьютеру, вставив некую "приблуду" что научила думать комп, что он ЕВРО-99 8-)))))))

Ну вот "навскидку" вроде все. Извините, если где был излишне  эмоционален (написал быстро т.к. тут небольшой "семейный праздник" и я слегка навеселе). В целом, машина - Отличная. Комфортная и уютная (хотя я и назвал её - Дурёхой )) Дурехой потому, что как только снег выпадает, или гололёд начинается, все норовиться свой нос кому то под задницу сунуть. Недостаточная поворотливость, мать ее. Я почему и написал где то там вначале, что по мне лучше бы задний привод был у машины. Какой то утяжеленный перед, приходится аккуратно соизмерять траекторию).

И где то тут выше написали что типа как то странно что: {цитата}: "Ездил на ауди эс6 а8 и пересел за гавно стартус..". Да ну бросьте. Характер у людей тоже меняется. Со временем конечно. А на счет "погонять"  погоняйте как я. Не дай Бог, Вам конечно,..

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus20 января 2010 в 22:49

Роль салонного фильтра в додже стратусе(седане) выполняет набивка под решеткой воздухозаборника.Его вообще не меняют.А по остальному-в купе запчасти митсубиши,от того и стоят дорого.Митсубиши вообще дорогие запчасти.А так машина классная!И пробег хороший,понятно что катализатор сгорел.У меня додж стратус седан с таким же примерно пробегом,так я капот только открываю незамерзайки налить и когда масло меняют.

+2
НаChrysler Sebring22 января 2010 в 16:41

Странное сочетание правдивой информации о машине и фраз из сочинений школьников.. Ужасный отзыв.

0
zebring
НаDodge Stratus Coupe22 января 2010 в 22:51

[Странное сочетание правдивой информации о машине и фраз из сочинений школьников.. Ужасный отзыв.]

Спасибо!

По крайней мере, вы мне отбили охоту писать что либо "о своем личном" автомобиле в интернете.

Написал как сумел.

Извините, если не так как вам хотелось прочесть. У меня свой взгляд который и изложил.

0
teremochek
НаDodge Stratus22 января 2010 в 23:36

Автор,не обращайте внимания пожалуйста на негатив.Машина у вас очень даже стильная.Здесь и так почти нет людей у кого такие авто марки-Крайслер или Додж.Пишите еще.

+2
teremochek
НаChrysler Sebringизменен 23 января 2010 в 00:34

Да, внимания особо не обращайте:)

Мой комментарий, он ведь только моё мнение выражает. И только по поводу отзыва, а не авто. Потому что "марки Крайслер и Додж" уважаю и купехи особенноshade

0
zebring
НаDodge Stratus Coupe23 января 2010 в 01:32

zebring - Да как внимания не обращать? Написали мне гадость. Хотя, я спорить не буду. Да и не в обиде я :) Спасибо taksist489-у  - Право, хотел на фиг послать все это обсуждение. Есть машина. Мне, нравиться. Ну, пусть "дуреха" (по управляемости) ну пусть у нее еще куча недостатков (мне есть с чем сравнить :( . Не в этом суть. Машина,.. Как бы сказать. Блин!  Приятная. Приятная во всем, кроме управления (по нашим дорогам).  Есть у нее манера "заносить  нос". Не знаю как это звучит на "правильном языке" но суть проста: как гололед, "морду тащит не туда, куда ты рулишь" а туда, куда её несет ("подгазовка" не помогает. Сносит перед,..). В общем-то я и написал вначале, что задний привод для этой машины был бы более правильным (так, что ли).

---

Не автомеханик, я.  Увы! И не тот ЖирТрест, что Мудохает Авто, за стороннее Бабло.

Хочу еще написать вот что. Машина, чертовски уверенно заводится при минусовых температурах.

Zebring - я не Мудак.  Знаете, почему машина  заводится при "минусах"? Потому, что в компьютерной программе "долбанного американца" написано: Для пользователя {дословно} Держите ключ зажигания до упора. Не отпускайте, если даже вам покажется что двигатель не сработал.  Если погаснут лампочки в салоне вызывайте техпомощь.

Ну а для нас "продвинутых"... Компьютерная программа составлена так, что если "заливает свечи" то стартер прокрутит мотор еще на 2-4-6 оборотов при заткнутом клапане бензоподачи в форсунки {ну, т.е. "продуть цилиндры"} .

Эх-х... Нашему-бы ВАЗ-у ....

============

На сем прощаюсь, ибо отлетаю в Египет утром, рейсом 571.

zebring  - вы на меня то же не злитесь :)

taksist489 - Спасибо ОГРОМНОЕ! Если бы не ваш постинг, фиг бы я написал то, что выше. Спасибо!

0
teremochek
НаDodge Stratus23 января 2010 в 13:19

Автор,Удачи Вам!Додж,особенно купешка,это как бы сказать машина людей, не таких как все,со своим вкусом,и вкусом отличным.Машина вызывает зависть и от этого часто и негатив на ее хозяина.Так уж устроено.

+2
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber23 января 2010 в 00:24

Автор -- где фоты??????????? Ждём с нетерпением  !!! Отзыв хороший , комментария +++++

0
Добавить комментарий