Dodge Stratus Coupe 3.0
2001 г.
3 л. бензин
203 л.с.
АКПП
передний привод
Череповец
25 марта 2010

Позотёрка :)

Как-то так получилось, что я всегда ездил на полноприводных авто, но однажды купил Стратуса.

По стечению обстоятельств или ещё по каким причинам, все свои машины я покупал спонтанно и неожиданно, так было и в этот раз.

Я тогда ездил на Гранд Чероки и начал задумываться об обновке. Однажды ночью я с другом неожиданно оказался в Питере (поехали подругу на самолёт проводить). Проводить-то проводили, но и в Питере потусоваться мы любили :) Зависли там на несколько дней. Заехали в автосалон посмотреть Крайслер Питикруизер, вживую они мне не попадались. Решил я прокатится да дверями похлопать, короче посмотреть, что это за чудо такое :) Оказалось, что в нём даже пепельниц нет... Передумал. Продавцы посоветовали посмотреть стратуса. Стоял он на таможенном складе, на улицу выехать нам не дали, но по складу прокатиться разрешили. Запал я на звук его движка!!! Оставил предоплату, чтобы растамаживать начали, а сам к подруге в Калининград в гости полетел (как раз выходные надвигались). Вернулся в понедельник, документы готовы, машина висела на подъёмнике - меняли фильтра, масла и прочие жижи.

Забрал... скажу честно, за эти деньги авто даже ОЧЕНЬ!!! 3 литровый V6 очень резво разгоняет, несмотря на то, что машина довольно тяжёлая. 17 диски и низкий профиль держат его на дороге как на рельсах!!! Коробка типтроник, но вручную дёргать не приходилось, родные мозги отлично переключают. Был замечен неприятный момент: на скорости больше 180 закладывает уши, если на дороге есть перепады по высоте (с чем связано не знаю, на других авто такого не замечал). Второй минус - очень большой радиус разворота, не на каждой дороге реально развернуться без применения задней передачи, но я решил эту проблему для себя ручным тормозом: чуть газа и ручник разворачивает его почти на месте :)

Салон - сзади довольно тесновато, но учитывая то, что это купешка, если смотреть снаружи, то вообще непонятно откуда там столько места? Доводилось возить сзади троих пассажиров, все живы :) Багажник довольно вместительный, задние сидения складываются и объём увеличивается вдвое. Кожа конечно не алькантара, но и не убитый дермантин. Некоторые хают якобы дешёвый пластик - по мне так на любителя, довольно прочный и приятный на ощупь, никаких скрипов или стонов замечено не было. Да и вообще в салоне всё сделано так, что находится под рукой, нет никаких излишеств, но всё есть :) Максимальный пробег за день был 1000км за один присест, усталость присутствовала, но списываю на то, что 50% пришлось на передвижение ночью. Фары правда не светят нифига, но это, ИМХО, болячка всех америкосов.

Внешний дизайн не оставил равнодушным ни одного знакомого, он больше смахивает на дорогой спорт кар, а не на бюджетный авто. Насчёт надёжности: за 3 года, что я на нём отьездил, поменяны были только передние стойки и какой-то шкив двигателя, больше проблем не было. Кузов поражает своей крепкостью. Было ДТП: на трассе в зад въехала десятка. У стратуса сломался бампер, десятка, можно сказать, в хлам. Если найду фотки - выложу.

Поражает проходимость этого авто, ИМЕННО ПРОХОДИМОСТЬ!!! Хотя это понятие более применимо к джипам и прочим полноприводам. За 2 зимы застрял всего один раз, и то сам: воткнулся с ходу мордой в сугроб  - парковаться больше было негде. На даче была ещё не отсыпана дорога, супруга приезжала на Чирке - у неё земля с кенгурятника свисала, а я проезжал на стратусе (правда из-под колёс земля летела этажа до третьего). До меня до сих пор загадка, как эта машина едет... по всем признакам он должен висеть на брюхе и беспомощно вертеть колёсами...

Очень сильно отличается от моделей с двигателями 2,4 и 2,7. Совсем другая подвеска (правда стоимость подороже), сильно отличается салон.



Совет автора покупателям Dodge Stratus Coupe 3.0 2001 г

Довольно хороший авто в своём ценовом диапазоне.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный дизайн
  • Ходовые качества
  • Очень крепкий кузов
  • Цена

Недостатки:

  • Большой радиус разворота
  • Отвратительный свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
24777
Комментарии33 Добавить комментарий
25 марта 2010 в 19:16

Интересно вообщем...

а цифры есть какие-нить...расход там...клиренс,не чиркает? ...а то мало конкретики

0
las vegas
НаJeep Wagoneer, Lexus LX25 марта 2010 в 19:36

расход по трассе 8-10 литров, в городе около 13, при очень не спокойной езде. Авто само подстёгивает погонять, хотя я в основном никуда не тороплюсь {#smile} Киренс... в цифрах не скажу, но не ниже чем ваз десятка. Если и чиркает где, то только передним бампером, но он на удивление эластичный, не ломается.

0
НаMazda Protege25 марта 2010 в 19:19

Многие американские машины выглядят дороже чем есть на самом деле, самому очень нравится  крайслер себринг купе в предпоследнем кузове.

0
niko__
НаJeep Wagoneer, Lexus LX25 марта 2010 в 19:39

цены очнь задраны из-за таможни, в прошлом году ради интереса посмотрел на них цены в штатах, 2001 год можно взять за 1,5-2 штуки

0
НаMazda Protege25 марта 2010 в 19:21

К стати это не первый человек который пишет про проходимость, что достаточно удивительно учитывая размеры авто.

0
niko__
НаJeep Wagoneer, Lexus LX25 марта 2010 в 19:41

Сам не понимаю как, но он одинаково хорошо едет по снегу и по грязи{#wacko} может блокировка стоит...

0
den-h1
НаJeep Grand Cherokee25 марта 2010 в 23:07

Все дело в резине, с таким-то протектором грех не проехать!!!{#smile}

0
umka22
НаJeep Wagoneer, Lexus LX25 марта 2010 в 23:49

с каким таким протектором?{#shock} обычная летняя резина. Если не изменяет память Pirelli

0
den-h1
НаМосквич 2140изменен 27 марта 2010 в 23:10
Комментарий удален автором.
den-h1
НаМосквич 214027 марта 2010 в 04:35

мне кажется что по снегу едет хорошо, тк передний привод плюс тяжелая, мне моя тоже на снегу понравилось, если спокойно ехать то никаких неприятностей не доставит

0
25 марта 2010 в 19:35

А какую купил после продажи "Доджа" ,если не секрет?

0
vbah2010
НаJeep Wagoneer, Lexus LX25 марта 2010 в 19:38

Lexus LX 470 и Hummer H1, про лексуса не присал ничего, а про Hummer есть что почитать{#smile}

0
den-h1
изменен 26 марта 2010 в 09:31
Комментарий удален автором.
НаMazda Protege25 марта 2010 в 19:50

А как обстаят дела с шумоизоляцией ?

0
niko__
НаJeep Wagoneer, Lexus LX25 марта 2010 в 20:10

Движок слышно, но это приятный звук, может конечно выхлоп тюнинговый был, незнаю. сзади конечно не мешало бы зашумить.

0
25 марта 2010 в 20:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаJeep Wagoneer, Lexus LX25 марта 2010 в 21:09

в нём пластика практически нет, точнее есть, но он в мягком кожзаме.

0
НаJeep Grand Cherokee25 марта 2010 в 21:47

Фары у америкосов светят действительно плохо, шумка слабая- это факт. А как обстоят дела с тормозами и качеством звука, или вы наслаждаетесь музыкой в хаммере{#grin}? И неужели 17 диски и низкий профиль держат его на дороге как на рельсах?

0
umka22
НаJeep Wagoneer, Lexus LXизменен 25 марта 2010 в 22:16

Тормоза - ABS и прочих электронных причендалов нет, но тормозит отлично, приходилось с 200 оттормаживаться, в режиме обгон-торможение тоже хорошо. По звуку - если не гурман, то впринципе не плохо поёт, магнитола на 5дисков, звук давольно обьёмный, типа 5,1{#smile} на торпедо посредине установлена акустика, возмаожно за счёт неё такой эффект обьёма?А в хаммере музыка по большому счёту чтобы шумку не делать, да от неё там и толку особова не будет, прощще музыку погромче сделать{#smile}

на 16 дисках с профилем побольше - пробовал (правда мотор 2,7) разница очень ощутима. единственный минус - чувствуется колейность на дороге, с другой стороны авто лучше чувствуется.

0
umka22
НаМосквич 214027 марта 2010 в 04:37

что?!!!! на америкосах шумка слабая? вот это действительно чушь! где ж тогда она лучше???!!!

+1
need
изменен 27 марта 2010 в 11:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМосквич 214027 марта 2010 в 17:31

ya bi ne skazal, esli brat' adekvatnie bol'wie tyazhelie amerekanskie avtomobili, to wymka na tom zhe yrovne (esli ne rassmatrivat' konservnie banki), tolko na skorosti wym na4inaet otli4atsa, no eto vina aerodinamiki, a ne wymki.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
need
27 марта 2010 в 18:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМосквич 214027 марта 2010 в 23:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#beer}

 

0
umka22
НаМосквич 2140изменен 27 марта 2010 в 04:37
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Aveo26 марта 2010 в 07:06

Машин хороший. Всегда завистливо провожаю взглядом....  Но, кажись, очень угоняема. И довольнно сложно найти не убитый вариант.

0
larsen
НаJeep Wagoneer, Lexus LXизменен 26 марта 2010 в 09:41
Насчёт угоняемости ничего не скажу, но ИМХО маловероятно. Очень приметный авто, по мне так то-же  самое, что Н1 угонять{#smile} Да и цена у него не та, чтобы угоняли. Насчёт убитости - как повезёт., с любой машиной можно нарваться. Я своего без пробега по РФ брал, за 3 года проблем не знал.

 

 

 

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan26 марта 2010 в 09:28

отзыв понравился. на трехлитровом ездить не приходилось, но на 2,4 довелось проехать в качестве пассажира. нормальная тачка без очевидных промахов, за те деньги - милое дело. да и немного таких по стране катается, можно эксклюзивом назвать.

+2
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK26 марта 2010 в 10:25

А как подвеска? Валская?

0
aparat2
НаJeep Wagoneer, Lexus LX26 марта 2010 в 10:34

Это впринципе тот же эклипс, с небольшими отличиями

0
НаToyota Corolla26 марта 2010 в 21:57

почти мускул-кар на вид.

+4

как спортивное купе - просто класс. машина просто создана для удовольствия водителя. автору удачи. отзыв понравился.

+4
13 апреля 2011 в 12:32

Смотрю я на Деновские тачки и вижу похожую хронологию. Был додж стратус купе, с которого пересел на хомяка.))

Модель доджа у меня была поновее 2004 г.в., но движок слабенький 2,4л. Соглашусь, что свет у америкосов не очень и это мягко сказано. У меня была еще одна проблема – низкий клиренс. Зацепился как-то за бордюр накладкой на порог и проделал дырку. Пришлось гнать на сервис, чтобы заделали и закрасили. В 2010 году эта процедура стоила 5000 рублей. Сделали очень качественно. Когда пересел на хомяка – проблема с клиренсом исчезла ))

За год эксплуатации, а я обычно больше года-двух на одной и той же машине не езжу, поменял только тормозные диски и масло. Все остальное было в идеальном состоянии.

Соберусь с мыслями и тоже напишу про доджика как-нибудь.

0
Добавить комментарий