Позотёрка :)
Как-то так получилось, что я всегда ездил на полноприводных авто, но однажды купил Стратуса.
По стечению обстоятельств или ещё по каким причинам, все свои машины я покупал спонтанно и неожиданно, так было и в этот раз.
Я тогда ездил на Гранд Чероки и начал задумываться об обновке. Однажды ночью я с другом неожиданно оказался в Питере (поехали подругу на самолёт проводить). Проводить-то проводили, но и в Питере потусоваться мы любили :) Зависли там на несколько дней. Заехали в автосалон посмотреть Крайслер Питикруизер, вживую они мне не попадались. Решил я прокатится да дверями похлопать, короче посмотреть, что это за чудо такое :) Оказалось, что в нём даже пепельниц нет... Передумал. Продавцы посоветовали посмотреть стратуса. Стоял он на таможенном складе, на улицу выехать нам не дали, но по складу прокатиться разрешили. Запал я на звук его движка!!! Оставил предоплату, чтобы растамаживать начали, а сам к подруге в Калининград в гости полетел (как раз выходные надвигались). Вернулся в понедельник, документы готовы, машина висела на подъёмнике - меняли фильтра, масла и прочие жижи.
Забрал... скажу честно, за эти деньги авто даже ОЧЕНЬ!!! 3 литровый V6 очень резво разгоняет, несмотря на то, что машина довольно тяжёлая. 17 диски и низкий профиль держат его на дороге как на рельсах!!! Коробка типтроник, но вручную дёргать не приходилось, родные мозги отлично переключают. Был замечен неприятный момент: на скорости больше 180 закладывает уши, если на дороге есть перепады по высоте (с чем связано не знаю, на других авто такого не замечал). Второй минус - очень большой радиус разворота, не на каждой дороге реально развернуться без применения задней передачи, но я решил эту проблему для себя ручным тормозом: чуть газа и ручник разворачивает его почти на месте :)
Салон - сзади довольно тесновато, но учитывая то, что это купешка, если смотреть снаружи, то вообще непонятно откуда там столько места? Доводилось возить сзади троих пассажиров, все живы :) Багажник довольно вместительный, задние сидения складываются и объём увеличивается вдвое. Кожа конечно не алькантара, но и не убитый дермантин. Некоторые хают якобы дешёвый пластик - по мне так на любителя, довольно прочный и приятный на ощупь, никаких скрипов или стонов замечено не было. Да и вообще в салоне всё сделано так, что находится под рукой, нет никаких излишеств, но всё есть :) Максимальный пробег за день был 1000км за один присест, усталость присутствовала, но списываю на то, что 50% пришлось на передвижение ночью. Фары правда не светят нифига, но это, ИМХО, болячка всех америкосов.
Внешний дизайн не оставил равнодушным ни одного знакомого, он больше смахивает на дорогой спорт кар, а не на бюджетный авто. Насчёт надёжности: за 3 года, что я на нём отьездил, поменяны были только передние стойки и какой-то шкив двигателя, больше проблем не было. Кузов поражает своей крепкостью. Было ДТП: на трассе в зад въехала десятка. У стратуса сломался бампер, десятка, можно сказать, в хлам. Если найду фотки - выложу.
Поражает проходимость этого авто, ИМЕННО ПРОХОДИМОСТЬ!!! Хотя это понятие более применимо к джипам и прочим полноприводам. За 2 зимы застрял всего один раз, и то сам: воткнулся с ходу мордой в сугроб - парковаться больше было негде. На даче была ещё не отсыпана дорога, супруга приезжала на Чирке - у неё земля с кенгурятника свисала, а я проезжал на стратусе (правда из-под колёс земля летела этажа до третьего). До меня до сих пор загадка, как эта машина едет... по всем признакам он должен висеть на брюхе и беспомощно вертеть колёсами...
Очень сильно отличается от моделей с двигателями 2,4 и 2,7. Совсем другая подвеска (правда стоимость подороже), сильно отличается салон.
Совет автора покупателям Dodge Stratus Coupe 3.0 2001 г
Довольно хороший авто в своём ценовом диапазоне.
Достоинства:
- Отличный дизайн
- Ходовые качества
- Очень крепкий кузов
- Цена
Недостатки:
- Большой радиус разворота
- Отвратительный свет фар





Интересно вообщем...
а цифры есть какие-нить...расход там...клиренс,не чиркает? ...а то мало конкретики