Вегас :)
Думаю, что позже смогу написать более информативный отзыв про эту машину, а пока хочется поделиться первыми впечатлениями. Возможно они будут слегка необъективны, так как додж или крайслер купе я хотела купить в качестве первой машины еще когда училась в автошколе и я очень к ним неравнодушна. Денег мне тогда правда не хватило :-D Наверное, это к счастью, потому что эти автомобили не для человека, который первый день за рулем, имхо. Немного о покупке - случайно наткнулась в инете на фото и объявление о продаже, поехала, прокатилась и на следующий день его купила. Просто в голову ударило, что это моя машина. В сервисе сообщили, что был бит, крашен (еще в штатах), но "аппарат рабочий, можно брать" (с) Я не из тех, кого отпугивает битость, главное общее состояние машины, да и вообще мы не ищем легких путей.
Делать там предполагалось и предполагается еще достаточно чего, поэтому девушка, хозяйка машины, продала мне его по хорошей цене, честно сказав, что машиной не занимались, не было времени.
Сразу был поменян ремень грм, шаровые, сделано кое-что по кузову, поменяны все расходники, масло... поставили спойлер, который валялся в багажнике грустный, привели в порядок стекла, которые опускались с жутким скрипом)) Все было на исходе и держалось на честном слове))) Резина была вся кривая, машину шатало как корабль) Ее тоже поменяла. Все работы обошлись в 15 тысяч + резина. Самое главное, что осталось сделать - салон. Он шелестит и местами "болтается" + там срабатывали подушки безопасности, после чего его штатовские "спецы" очень хреново залатали, даже оплетка руля отходит. Но все можно сделать и даже не так дорого, как я думала. Вот жду, когда бокс у мастеров освободится и отдам.. Такой вот красивый сарай нежно-голубого цвета. Спросите, на черта мне сдалось такое чудесное приобретение? А мечта идиота, и баста.)
Во всех сервисах, куда я приезжала, мне задавали вопрос - зачем нужна такая неудобная машина? Как будто они хоть раз ее водили ;) Еще всех безумно интересует - а где ручки на дверях? А это тюнинХ. Открывается с пульта. Следующий вопрос - а как зимой? Надоело уже отвечать - ну а вы-то как! "Мы силиконом!", говорят. Дык и я силиконом облила и все прекрасно отщелкиваецца. Проверено заморозками-дождем-снова заморозками. :)) Это конечно не я сделала, такой достался. Самое интересное, что если оставить ключ в замке зажигания и выйти, захлопнув дверь, то в машину уже не попасть, посему есть второй пульт, который нужно носить с собой, лучше как варежки на резинке, привязав к руке :-D Ну я уже привыкла.
Теперь о впечатлениях... Когда я села в него первый раз после лансера, о котором писала здесь http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Lancer/29452/, я пришла в полное смятение и панику. Длинные и широкие передние стойки, из-за которых ничего не видно, в заднее же стекло видно только спойлер и кусочек неба, ага. Боковые зеркала однозначно неудобнее для обзора, чем были на прошлой машине и этот длинный свес, неумолимо уходящий куда-то вперед и вниз и неизвестно где заканчивающийся. Габариты после небольшой машины ощущаются такими, как будто ты едешь на нефтяном танкере. В общем, это вот то, что имела ввиду, когда писала выше, что машина скорее для тех, кто уверенно водит. Так же из первых ощущений - чертовски податливый руль, с электроусилителем, управляется одним пальцем, машина очень чувствительна. Это относится не только к рулевому управлению, но и к АКПП, которая очень плавная. Разгоняется - чистое удовольствие! Однако, машина достаточно тяжелая и валкая, на поворотах не рекомендую сильно лихачить, так как легко уйти в занос, особенно на скользкой дороге.
Насчет вместительности - с багажником никаких проблем, он реально огромный. В остальном машина конечно для двух пассажиров, Сзади возила друзей и там даже не особенно тесно, но удобством это не назвать. А уж залезать-вылезать с заднего сиденья...))) В общем, это на крайний случай. Водительское же сиденье без преувеличения достойно дифирамбов. Сидеть, развалившись как на диване, - вот что мне было нужно. Что такое, когда ноет поясница после поездки, я забыла и думать. Аналогично и со вторым передним сиденьем - очень и очень комфортно.
Подвеска достаточно мягкая, я правда ожидала большего, но это не критичный момент для меня. Здесь еще надо сделать скидку на то, что машина требует еще вложений и явно еще станет помягче и потише. Поэтому и про шумоизоляцию сказать толком ничего не могу. Но движок слышно неплохо, это точно, думаю, что все же сделаю ее дополнительно.
Проходимость - ямы, лужи и прочие радости проезжаются отлично. Но если на лансере я еще лазила по невысоким бордюрчикам, то здесь даже не пытаюсь. В мартовских сугробах немного буксовали, но там был реально суровый сугроб:) По снегу пробирается бодро. Естественно туда, где его много, лезть не стоит -))
Про расход топлива я в прошлом отзыве упоминала, что для меня это не имеет значения - машина будет есть столько, сколько ей надо, считай не считай. Заправляюсь я в итоге чуть чаще, чем было с митсубиши. Думала будет иначе, честно говоря и ожидала, что стрелка уровня бензина будет валиться вниз с катастрофической скоростью, это же 2.4 литра "устанешь кормить!" (с) Хм, ничего подобного я не наблюдаю, это точно.
Что могу сказать сейчас, более-менее приведя машину в порядок и поездив два месяца - я в полном восторге и я ее обожаю. Кличка прилепилась к доджу, когда мой молодой человек впервые его увидел, выглянув в окно и пробормотал: "Это не машина, а какой-то Лас-Вегас". Внешне он всем очень нравится, что и говорить, и мне больше всех. Всегда радуюсь, если надо сесть за руль и куда-то проехаться, вот оно счастье :-) Покатаюсь еще, думаю будет что добавить.
Совет автора покупателям Dodge Stratus Coupe 2.4 2003 г
Берите, если вам нравится очень низкая посадка и ощущение, как будто вы в ракете :) Если нравится распахивать широченную дверь и важно выходить... откуда-то снизу -D Отличная красивая машина, выглядит дороже, чем стоит. Перед покупкой обязательна тщательная диагностика состояния и понимание того, что достаться может все что угодно, карфакс и иже с ними к сожалению далеко не истина в последней инстанции. Так что доверяйте своим глазам и хорошему сервису.
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфорт
- Динамика
- Управляемость
- Вместительный багажник
- Отличный расход, не замечаю, чтобы она меня "объедала"
- 92 бензин :)
Недостатки:
- Передний свет не ахти
- Габариты
- Плохая обзорность. Я сразу поставила задний парктроник и ориентируюсь только благодаря ему, маневрируя по узкой улице или парковке. Планирую поставить и передний тоже, хотя спереди с обзором все куда получше
- Шумоизоляция совсем не так хороша, как хотелось бы
- Машина по сути для двоих, хотя не знаю, включать ли это в недостатки. Человек, который берет купе, вряд ли планирует возить всю семью
- Не знаю, как в других городах, но в наших сервисах в Калининграде при упоминании, что это не просто стратус, а купе, начинается озадаченность - "ой, тут все по-другому и сложно"... O_o только с третьего раза я, например, добилась, каким же образом поменять шаровые. В первых двух местах сообщили, что менять надо только с рычагами, а это куда бОльшие затраты. Пока не нашла по рекомендациям нормального мастера. И так во многом. Так что лучше пообщаться с владельцами, где они обслуживают авто, особенно если город небольшой