23 октября 2003

Eagle Vision

Пользуюсь машиной с 1997г, пробег на сегодня чуть больше 209тыс. км. За пройденные мной почти 150тыс. проблем особых не было. Итак по порядку:


Больное место - передние стойки, родные при агрессивной манере вождения живут около 40тыс. Разумная альтернатива - Tokico Performance (HB3092+HB3093), Monroe Gasmatic годится только для вальяжных поездок за девочками.

Свечи использую SplitFire SF6F6, дорогие, но живут около 30тыс. на 92 бензине.

Следующая беда - передние тормозные диски, если влететь в лужу с горячими дисками - можно сразу ехать на сервис, их коробит. Лучше сразу купить перфорированные Power Stop Autospeciality.

Общая беда моторов 3,3L - прогибание распредвалов и масляное голодание головок. На 200тыс. заменил оба вала - Mopar Performance (около $275 за шт.). Заодно поставил Boost-controller (Jet Chips), расход увеличился на 1л, зато в динамике выиграл значительно - он изменяет карту зажигания и управления инжектором и алгоритм работы коробки.

АКП исправно живет до сих пор, при 100тыс. заменили только сальники. Надо отметить, что ATF меняю каждые 10тыс, при ТО. Использую только Mopar ATF4+.

Вообще серия LH достаточна надежна и удобна в эксплуатации. Цены на запчасти не заоблачные, у официальных дилеров есть в наличие практически ВСЁ (обслуживаюсь в АВТОЛАЙТ).


Немного о колесах: арки способны вместить практически любые размеры. Зимой ставлю Cooper 215/70 R15, летом Toyo 235/60 R16. В этом году на лето приобрел BF Goodrich 245/50 R17.
Машиной доволен полностью, но в силу непреодолимого желания иметь купе буду менять на Chrysler Sebring Coupe LXi (V6 3L).


Достоинства:

  • Приемлемые цены на запчасти
  • Достаточно надежна и удобна
  • Недостатки:

  • Прогибание распредвалов и масляное голодание головок
  • Слабые передние стойки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14336
    Комментарии2
    изменен 14 июня 2007 в 19:05
    Была и у меня такая машина, тоже с мотором 3.3, говорят - 3.5 гораздо резвее и конструкция удачнее. Поэтому на родине в США этот двиг значительно популярнее. Ёще могу отметить на удивление чёткую и плавную работу АКПП, переключения мягче, чем в МВ 140, но также не очень надёжна. Зато кузов - отличный во всех отношениях!
    0
    НаChrysler Concorde 1 марта 2009 в 15:07
    А я вот как раз отъездил на 3.5 и теперь хочу попробовать 3.3. Беда двигателя 3.5 в его несостыковочке с АКПП - этот движочек ее быстро рвет и сокращает ресурс. А с 3.3 АКПП служит гораздо дольше ибо под этот двигатель и рассчитана изначально. Плюс налог на 3.3 гораздо меньше, что нынче актуально. Зато, конечно, 3.5 идеален в плане экономичности. Не побоюсь заявить что из всех американок своего класса Конкорды, Нью-Йоркеры и ЛХС-ы самые экономичные. Крайслер бесспорно самая достойная марка американских машин, сейчас езжу на понтиаке - обплевался уже. Это каменный век по сравнению с Крайслерами
    0
    Добавить комментарий