Eagle Vision
Больное место - передние стойки, родные при агрессивной манере вождения живут около 40тыс. Разумная альтернатива - Tokico Performance (HB3092+HB3093), Monroe Gasmatic годится только для вальяжных поездок за девочками.
Свечи использую SplitFire SF6F6, дорогие, но живут около 30тыс. на 92 бензине.
Следующая беда - передние тормозные диски, если влететь в лужу с горячими дисками - можно сразу ехать на сервис, их коробит. Лучше сразу купить перфорированные Power Stop Autospeciality.
Общая беда моторов 3,3L - прогибание распредвалов и масляное голодание головок. На 200тыс. заменил оба вала - Mopar Performance (около $275 за шт.). Заодно поставил Boost-controller (Jet Chips), расход увеличился на 1л, зато в динамике выиграл значительно - он изменяет карту зажигания и управления инжектором и алгоритм работы коробки.
АКП исправно живет до сих пор, при 100тыс. заменили только сальники. Надо отметить, что ATF меняю каждые 10тыс, при ТО. Использую только Mopar ATF4+.
Вообще серия LH достаточна надежна и удобна в эксплуатации. Цены на запчасти не заоблачные, у официальных дилеров есть в наличие практически ВСЁ (обслуживаюсь в АВТОЛАЙТ).
Немного о колесах: арки способны вместить практически любые размеры. Зимой ставлю Cooper 215/70 R15, летом Toyo 235/60 R16. В этом году на лето приобрел BF Goodrich 245/50 R17.
Машиной доволен полностью, но в силу непреодолимого желания иметь купе буду менять на Chrysler Sebring Coupe LXi (V6 3L).
Достоинства:
Недостатки:



