10 сентября 2007

Fiat Albea

ФИАТ купил 3 месяца назад. За это время проехал около 6000 км. Покупать новый автомобиль в этом году я вообще не собирался, но получилось так, что моя ВАЗ-21099 после зимы на 6-ом году жизни покрылась таким количеством паучков и ржавчины, что дешевле было её продать, чем делать дорогостоящий ремонт, которого как я знаю на опыте хватает не более, чем на 2 года. Самое обидное, что других проблем с машиной не было. Наверное это был единственный из моих трёх Жигулей в который я особо не вкладывался. Брать отечественное авто больше не хотелось. Решил взять иномарку на те деньги, что удалось в спешном порядке собрать.

Бюджетных иномарок «мужского размера» оказалось не так много: Lanos, Logan, Nexia, Samand и Accent. Про китайцев не говорю, потому что после изучения отзывов их владельцев впал ненадолго в кому и после выхода из неё желание брать китайские автомобили пропало, хотя внешне мне они нравятся. Сначала приглядывался к Aкценту, но во-первых в продаже не было дешёвых комплектаций и когда они будут никто из продавцов не знал, во-вторых после того как я ощутил удобство высоко расположенных кресел Логана- забираться в низкий Акцент не хотелось.После этого больше недели ходил в салон и хотел убедить себя, что Логан мне нравится. Когда мне это не удалось переключился на Саманд. Машина вроде ничего, полно опций. Насторожил запах китайской машины и Иранское происхождение( не дай бог если в Иране что случится). На ФИАТ вышел случайно. В то время им торговали только 3 фирмы и никакой рекламы не было, да и сейчас нет. Увидев ФИАТ в первый раз, долго искал то место к которому маэстро Джурджаро приложил руку. Но отрицательных эмоций машина тоже не вызвала. Сидеть удобно. Торпедо, вообще, «супер». Сзади места столько, что даже ноги можно вытянуть.Это для меня было тоже не маловажно т.к. приходилось часто возить на дачу тёщу с больными ногами. Багажник просто поразил своими размерами о которых даже не подозреваешь снаружи. По железу, как уверили тоже проблем нет- гарантия 8 лет. Кузов делают в Турции, движок и трансмиссия итальянские. Понравился и подход к продажам: 3 комплектации и нет никакого навязывания дополнительных опций, которые значительно повышают стоимость и порой не нужны.

За время эксплуатации никаких проблем кроме привыкания к автомобилю не было. Машинка довольно шустрая в обычном режиме езды, а при переключении короткими передачами в городском режиме может дать фору более именитым соперникам. Шикарная подвеска. Глотает все неровности в городе, но по просёлочной дороге чувствует себя не так комфортно. Неплохо выходит из калейности. Хорошая шумоизоляция. Расход топлива действительно паспортный- примерно 8 литров в городском режиме и по мере обкатки понижается. Кондиционер работает предсказуемо, но при его включении машина немного тупеет. Пока не понял из-за чего, но в крайних положениях ГУР издаёт скрежет и при тряске появляются посторонние звуки в районе подушки безопасности пассажира. Очень хочется узнать, как машина поведёт себя зимой.

В общем, машиной пока доволен. Иногда ловлю себя на мысли, что начинаю понимать к какому месту маэстро Джурджаро приложил руку.



Достоинства:

  • Комфортная ходовая

  • Комфортный салон

  • Приёмистый двигатель

  • Приличная гарантия на кузов

  • Большой багажник

  • Большой клиренс
  • Недостатки:

  • Качество покраски

  • Шумность ГУР в крайних точках

  • Качество пошивки задних кресел
  • Дребезжание торпедо
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    55
    Комментарии18 Добавить комментарий
    изменен 10 сентября 2007 в 14:03
    Насторожило желание автора создать удобства тёще. bat
    В остальном отзыв хороший.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 10 сентября 2007 в 14:20
    Насторожило желание автора создать удобства тёще. bat
    В остальном отзыв хороший.



    О как Вы о теще то omg Видать не повезло teeth

    Отзыв нормальный, хотя пробег еще маленький и какие-либо выводы, наверное, будут преждевременны. Вот только внешность у машинки ненамного лучше нашей Калины (на мой взгляд) undecided
    0
    изменен 10 сентября 2007 в 14:28
    irina1973
    Да я уж тут неоднократно писал о своём мнеии по поводу Албеа, так как был владельцем фактически этой же машины но с иным названием Fiat PalioWeekend (универсал). До сих пор вспоминаю этот Фиат с лучшими чувствами. Замечу что машина сейчас эксплуатируется моим родственником и у него никаких нареканий. Недорогой, удобный, приятный во многих отношениях автомобиль. Крепкий, надежный, симпатичный...

    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 10 сентября 2007 в 14:31
    Не, ну выглядит он совсем по-другому, да и собирали поди не в России biggrin
    0
    изменен 10 сентября 2007 в 14:46
    irina1973
    Он немного подлинней, ну и зад иной. Сборка Бразильская, пригнали из Германии с пробегом. Подвеска та же самая, что и у Албеа. Могу смело сказать, что передняя подвеска не потребует никаких затрат до 80 тыс. км. Задняя до 200 тыс. точно.... Из геммора это потение маслом движка. Но на скорость и на расход особо не влияет.
    В моём было всё и АБС и подушки и кондей и пр. радости. У российского огорчает то что он за 315 тыс. руб. предлагается голый и даже с "веслами" на дверях....
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 10 сентября 2007 в 14:49
    irina1973
    Он немного подлинней, ну и зад иной. Сборка Бразильская, пригнали из Германии с пробегом. Подвеска та же самая, что и у Албеа. Могу смело сказать, что передняя подвеска не потребует никаких затрат до 80 тыс. км. Задняя до 200 тыс. точно.... Из геммора это потение маслом движка. Но на скорость и на расход особо не влияет.
    В моём было всё и АБС и подушки и кондей и пр. радости. У российского огорчает то что он за 315 тыс. руб. предлагается голый и даже с "веслами" на дверях....


    То-то и оно sad Да и как рашен сборка себя поведет...
    0
    изменен 10 сентября 2007 в 19:59
    Место, к которому маэстро ДЖУДЖАРО приложил руку видно на этой машине только на подьемнике или смотровой яме.
    teeth А так ничего.
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 08:48
    Top Side

    Ваш скептецизм понятен, по поводу Джуджаро. Все считают, что из под карандаша Джуджаро выходят только Alfa Romeo Брера...
    Это не так. Давайте вспомним как всё начиналось. В 1995 году Джуджаро и К получил от Fiat заказ на разработку дизайна автомобилля который по замыслу хозяев должен быть "мировым". Т.е. без особых изменений машина должна продаваться во многих странах мира, быть бюджетной и её внешность не должна никого шокировать авангардными решениями, однако же иметь в дизайне привлекательные шрихи. Вот и был создан хэтчбэк Palio. Довольно короткая машинка пригодная как для автостад, так и для города. Почти одновременно с ним появился и длиный Palio Weekend -т.е по фиатовской классификации - универсал. Машины пошли в серию реально с 1997 года. В 2001 году был первый рестайлинг, в 2005 второй, более глубокий. Он коснулся только фар, бамперов, задних фонарей и панели приборов. Замечу что в Польше стали с 2000 года выпускать и седан Siena, который до сих пор там здорово растиражирован. Так вот этот "Сиена" и есть нынешний Албеа, только с изменеными фарами и торпедо в салоне. Еще примечательный факт серия Палио-Сиена-Албеа никогда не производились на заводах Италии и всегда предназаначались для рынков "третьих стран". Это значит, что машина изначально адаптировалась к плохому топливу, плохим дорогам, плохому обслуживанию. Поэтому, возвращаюсь к началу разговора, у маэстро Джуджаро была задача нарисовать автомобиль который "не вызывает отрицательных эмоций". Сморишь, на него и чувствуешь, что машина не раздражжает, но и восторга нет.
    Уже позже когда поездил и поприсматривался к своему Палио-Уикенду, стал замечать действительно красивые штрихи в дизайне для машины конца 90-х. Но они не броски и скорее воспринимаются легко и вскользь, нежели кричат о себе. Пример тому фото выше.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 сентября 2007 в 18:44
    Увидев ФИАТ в первый раз, долго искал то место к которому маэстро Джурджаро приложил руку -
    падсталом teeth
    автор - 5 - !
    а вот 380 т.р. за нормальную комплектуху Очень обидно.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 сентября 2007 в 18:45
    Но они не броски и скорее воспринимаются легко и вскользь, нежели кричат о себе. Пример тому фото выше.


    симпатичная машинка... клиренс увеличен дополнительно?
    0
    изменен 12 сентября 2007 в 18:57
    ...как рашен сборка себя поведет...

    Насчет сборки могу сказать следующее: Албеа собирает Северсталь-авто, я приобрел себе автомобиль их же сборки (не Фиат), тоже, можно сказать, рискнул (благо есть еще на чем ездить). И был приятно удивлен качеством машины - за почти 12.000 пробега на данный момент не появилось ни одной проблемы, несмотря на довольно жесткую эксплуатацию (ттт). Так что надеюсь что с Фиатом у автора тоже будет без проблем.
    Дизайн Албеа мне нравится,- не шедевр конечно, но получше чем Ланос или Логан... smile
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 08:25
    gotmag
    Нет. Вся порода "Палио-Сиена-Албеа" имеет изначально увеличеный клиренс. Даже выпускается "Уикенд" с полным приводом.

    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 сентября 2007 в 09:05
    [quote="Водитель"]
    Нет. Вся порода "Палио-Сиена-Албеа" имеет изначально увеличеный клиренс. Даже выпускается "Уикенд" с полным приводом.[quote="Водитель"]

    хм.. значит показалось, зер гут....
    а приведенное фото видел, хотелось бы вживую и с ценой....
    как - то получше, чем просто альбеа-седан выглядит.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 14 сентября 2007 в 12:41
    Если честно, то из бюджетных авто Фиат Альбеа по дизайну наверное самый красивый, ну может с ним еще Пежо 206седан поспорит, хотя это субьективно все, кому-то может и Логаны с Ланосами нравятся, есть всякие извращенцы))))
    0
    изменен 14 сентября 2007 в 13:56
    ....может и Логаны с Ланосами нравятся, есть всякие извращенцы

    Ну, Деу Ланос просто уже очень стар. Десять лет как ни как...
    А Логан специально сделан таким , чтобы не конкурировать с бюджетными моделями "Рено" (напомню, что Логан, это всё же румынская "Дачия")
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 20:59
    Комментарий удален автором.
    изменен 15 сентября 2007 в 12:29
    ....может и Логаны с Ланосами нравятся, есть всякие извращенцы

    Ну, Деу Ланос просто уже очень стар. Десять лет как ни как...
    А Логан специально сделан таким , чтобы не конкурировать с бюджетными моделями "Рено" (напомню, что Логан, это всё же румынская "Дачия")
    То, что Логан выпускается на Дачии еще ни о чем не говорит. Его разрабатывали именно французы, а не румыны. Просто Дачию они купили и разместили выпуск на ней. Логан сейчас выпускается в нескольких странах и везде кроме Румынии и Мексики (там вообще эмблема Ниссан) он идет с Реновским ромбом Посмотри на другие модели Рено. Они все отличаются несколько "извращенным" дизайном. Зато их не спутаешь с другими марками.
    Насчет Албеи... нормальный бюджетный автомобиль, но считаю, что должен стоить хотя бы на штуку баксов подешевле. И чем больше будет таких машин, как Албея, Акцент, Ланос, Логан, тем лучше. Наш народ рано или поздно поймет, что эти машины лучше ВАЗов и своим выбором заставит нашего автомонополиста либо уменьшить цену, либо сделать действительно что-то путное (и обязательно качественное!). Ведь ни для кого не секрет, что за рубежом все эти машины (включая и ВАЗы) продаются дешевле, чем в России. Очень обидно при нашем весьма скромном доходе переплачивать
    0
    изменен 13 января 2008 в 13:18
    Хочу тоже купить Фиат Альбеа. Всем устраивает. Вот только настораживает информация о грузоподьемности в 410 кг, хотя у Логана, схожего по размеру салона и багажника с Альбеей, целых 560 кг.
    Как ведет себя Альбея при полном салоне пассажиров и грузе в багажнике кг 50-100?
    И еще пугают раскачиванием на скорости, на сколько это чувствуется?
    0
    Добавить комментарий