Fiat Albea 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
18 декабря 2009 → пробег 36000 км

Часть 2. С теплотой вспоминаю свой бывший автомобильчик.

Это мой второй отзыв об этом автомобиле, которым владел почти три года и проехал на нем 36 000 км.

Как и ранее, не могу сказать ничего плохого о нем. Все расходы на обслуживание ограничивались только расходами на плановое ТО, а последнее ТО на 30 000 км обошлось практически вдвое дешевле, т.к. проходил его уже после окончания гарантии и всякие осмотры и протяжки не проводились. За время эксплуатации из поломок только забарахлил подрулевой переключатель ближнего-дальнего света, успели поменять по гарантии в течение месяца.

Расход топлива по трассе - 6 литров, в городе максимум было в 30 градусные морозы 9,2 л на 100 км. Бензин заливал только 92-й, а 95-й только в сильные морозы, считал, что легче будет ей заводиться. При замене свечей на ТО после 30 000 км нагара практически на них не было. Работа кондиционера  практически не сказывается на расходе топлива, немного падает динамика. Про эксплуатацию зимой сейчас вспоминаю "со слезами на глазах" :) - ездили за город, когда на улице было - 32, после двух ночёвок машина завелась с пол-оборота!!!

По вместительности машина даст  фору и неким универсалам, с разложенными задними сидениями в салоне перевозил трехстворчатый платяной шкаф в разобранном виде. Неудобство немного только спереди - расстояние между сиденьем водителя и пассажира маловато и при включении задней передачи постоянно задеваешь коленку пассажира. Водительское сиденье с хорошей боковой поддержкой, натяжитель ремня безопасности можно было бы сделать послабей, при длительных переездах напрягает. На заднем сиденье жене с ребенком даже при  12 часовом переезде было комфортно. Клиренс достаточно высокий - при езде за городом по ухаба проезжает легко и непринужденно :)

При продаже покупатели загоняли машину на подъемник в сервисе и всю ее осматривали - не нашли ничего, кроме немного сопливящегося сальника где-то в коробке передач.

Из недостатков могу отметить только недостаточную мощность движка - и то, которая ощущается только при обгоне фур на трассе, а в городе вполне достаточна. Двигатель любит высокие обороты - при форсировании  снежных  отвалов в не чищенных зимой дворах  приходится добавлять оборотов, иначе можно заглохнуть. При покупке машины делал  полный антикор автомобиля, я потом пожалел, т.к. по тестам в одном автожурнале в соляном тумане машина показала наилучшие результаты, полная оцинковка кузова - супер.

Что сейчас печалит - так это то, что специфика нашей страны как всегда может испортит любую хорошую идею. Автомобиль  покупался в начале его производства в нашей стране, когда проводилась крупноузловая сборка. Теперь сборки стало больше, добавилась еще и покраска кузова, но оцинковка как и прежде турецкая. Теперь же при продаже выяснилось, что наши производители стали экономить на запчастях, покупатели удивлялись, когда видели патрубок от воздушного фильтра, выведенного в арку колеса, на новых авто кусок этого патрубка висит в воздухе, а ведь это только из легко заметных изменений конструкции!!!

Вообще все автомобили Фиата на мой взгляд добротные и достойные внимания машины, со своим неповторимым итальянским стилем и дизайном. Рад, что в наше кризисное время этот концерн не только продолжает работать, но и расширяется. Жаль, что ничего положительного нет в нашем автопроме...

Вот, пожалуй, и все, рекомендую данный автомобиль как надежную, неприхотливую,  недорогую в использовании и в то же время очень симпатичную  машину!!!!

Всем удачи и с наступающим Новым годом! :)



Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2007 г

Надежный автомобиль, стоит своих денег, никогда не подводил! Считаю, что в данной ценовой категории по совокупности качеств конкурентов нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Вместительность
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Комфорт

Недостатки:

  • Можно было бы двигатель поставить немного помощнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
16007
Комментарии43 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 декабря 2009 в 16:57
Почитайте , кто хочет купить эту машину ... Отзыв хороший, почитал с удовольствием !! http://www.autoreview.ru/archive/2009/21/resurs_albea/

0
НаChevrolet Orlando18 декабря 2009 в 17:41

"Бензин заливал только 92-й, а 95-й только в сильные морозы, считал, что легче будет ей заводиться". Как раз наоборот.

Симпотная машинка. Смотрится лучше чем Логан. Жаль только нет выбора двигателя...

0
voyaka75
НаMazda 2, Toyota RAV-4изменен 21 декабря 2009 в 13:15
почему с 95 м хуже ?
0
вадим_76
НаMazda 2, Toyota RAV-4изменен 25 января 2010 в 15:11

нет, вы не правы, с 95-м все же в мороз заводиться ловчее

0
НаDaewoo Nexia18 декабря 2009 в 18:15
Хороший отзыв, полезный. Автор, а почему выбрали Сузуки, а не брата Фиат Седичи, (так вроде называется)? Или я путаю с моделями?

+1
nexer
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 18:31
седичи и сезуки хэтч-близецы, за исключением цены, но сейчас седан сузуки, которыйсх4 стоит как лач, поэтому выбирая сейчас я бы наверное купил бы сузуки сх4, только седан, заманчивая у него цена

0
fktrc
НаDaewoo Nexia18 декабря 2009 в 22:00
Ну значит не ошибся с "братьями-близнецами". А спросил, потому как автору Фиат вроде понравился.
+1
nexer
НаMazda 2, Toyota RAV-421 декабря 2009 в 09:31
Хотел взять Фиат Седичи, но опоздал, все машины закончились у диллеров, а 2009-2010 года сказали вообще возить не будут. А Сузуки с хорошей скидкой получилась 2008 года выпуска. А автомобили совершенно одинаковые за исключением внешнего тюнинга.
0
вадим_76
НаDaewoo Nexia21 декабря 2009 в 17:58
Понятно. Хороший выбор, поздравляю!
+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 18:26
не. лично я бы логан предпочел. общался с владельцами альбеа-чисто машина для "быта", но логан для "быта" лучше подходит, эти машинки замена классики нашей с учетом влияния времени, это так и без обид. а моя-это 9ка того времени

+4
fktrc
НаFord Focus, Skoda Superb18 декабря 2009 в 20:36
Логан для быта никакой в сравнении с Альбой, нескладной диван портит картину, всёж иногда чего то, да возим, а Логан? Седан берут для престижа (часто надуманного или придуманного) а какой в Логаше престиж? Для престижа (ну хоть кокого-никакого) эту Дачию в России назвали Рено, прально какой великорос Румынскую машину купит
+2
d100l
НаCitroen C4изменен 18 декабря 2009 в 21:13
Диван там можно переделать в складной. 3-4 часа секса с диванчиком и вуаля - счастье! И салонный фильтр можно поставить. Главное чтоб желание было для апгрэйдов.
PS: Логан для престижа. Да вы юморист!
+1
mavr100
НаDaewoo Nexia18 декабря 2009 в 22:02
Согласен, престиж - это не про Логан, но во всём остальном весьма неплохой агрегат имхо.
+1
nexer
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 00:22
Меня вот двигатель Альбеа смутил, думается мне, что слишком уж слабоват.
0
corka
НаDaewoo Nexia19 декабря 2009 в 00:35
Я один раз гнал её из города за 180 км, в колхоз, дядя попросил. В городе вполне хватает, а на трассе надо привыкать и заранее продумывать обгоны.
+1
nexer
НаMazda 2, Toyota RAV-421 декабря 2009 в 09:35
Да, действительно, для города хватает вполне,а по трассе 120-130 хорошо едит
0
mavr100
НаFord Focus, Skoda Superb20 декабря 2009 в 14:04
Я к тому, что в не слишком автомобильных странах престижно иметь седан, вот и сделали Логан на потребу третьему миру, Интересно про апгрейт, Вы диван чем пилите и в какой пропорции, чтобы по частям складывался, а проём в салон резаком газовым расширяете, что толку в логане от складного дивана. Да и дизелями Россию обошли
0
d100l
20 декабря 2009 в 14:29
Ну к примеру логан и в западной германии на ура пошел(удивил правда маркетологов),
0
sann
НаFord Focus, Skoda Superb21 декабря 2009 в 17:14
Два шага от центра любого европейского города - здравствуй третий мир, а лучше и не заходить. Правда а Австрии видел один раз логан, с румынскими номерами.
0
sann
НаMazda 2, Toyota RAV-4 4 февраля 2015 в 16:22

кстати про багажник Альбеи, я в нем как то в нем со сложенными сидениями трехстворчатый платяной шкаф в разобранном виде на дачу возил, все улеглось как по нем делали :)) сам удивился!

0
НаMercedes GLK, Opel Corsaизменен 19 декабря 2009 в 11:28
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 308изменен 19 декабря 2009 в 10:25
Не пошел он в России. Мало берут Албеа. Во первых, цена неадекватна. СтОит как Ниссан Альмера Классик. Во вторых, потенциальный покупатель, это бывшие владельцы вазов. Но им не хочется брать иномарку с двигателем слабе вазовских. Нелогично после ваза как то. Хочется более мощной, динамичной машины, а тут овощ за большие деньги. Поставьте на Албеа 1.6 и цену не меняйте-очередь будет. Но у маркетологов видно свои понятия об этом. Для русских двигатель имеет большое значение. Приоры хорошо продаются во многом благодаря двигателю. Скоро на все Калины, а не только версии спорт, начнуть ставить приоровский двигун. Покупателей Калин сразу прибавится...
+1
тот самый
на сайте
НаFord Fusion19 декабря 2009 в 12:59

+1! Да и заморочек с ним,увы,хватает http://www.autoreview.ru/archive/2009/21/resurs_albea/

-1
mikl 7
НаMazda 2, Toyota RAV-421 декабря 2009 в 09:39
Я тоже читал эту статью и вообще то был удивлен - что надо было делать с этой машиной, чтобы за 32 тысячи помень столько всего, не говоря уже про четыре комплекта резины!!!!????? Лично у меня за 36 тысяч летний и зимний комплекты как новые, хоть в магазин выставляй.
0
вадим_76
изменен 10 апреля 2012 в 15:08
Комментарий удален автором.
drvad
НаMazda 2, Toyota RAV-421 декабря 2009 в 13:14
Первый год страховал по КАСКО в Ресо с франшизой 200 долларов страховка стоила 21 тысячу рублей
0
вадим_76
изменен 10 апреля 2012 в 15:08
Комментарий удален автором.
тот самый
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 13:05
на альбеу более мощный двиг-это чреввато, тогда надо подвеску дорабатывать, а то народ убиваться начнет или максималку ограничивать
0
fktrc
19 декабря 2009 в 16:42
Да ладно вам, у нас и на волгу двигун втыкали несоответствующий возможностям ходовой, 10-ки тоже с управляемостью проблемы имели, да и приоры с калинами тоже никого управляемостью невосхищают. Думаю, что до 1.8л для албеа всё подойдёт
0
sann
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 19:33
1,8 со 130 ...140 конями-это будет самоубийство на альбеа. вон на ксюху лачевский 1,6 воткнули, сам не ездил, но пишут что не айс, тк ходовая осталась прежняя
0
fktrc
изменен 10 апреля 2012 в 15:08
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 07:24
извини, не понял?
0
fktrc
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374120 декабря 2009 в 08:02
Нексия на базе Кадета сделана, по ходовой - то же самое. Если Кадет с более мощными моторами ездил, то почему Нексия будет хуже?
0
sma
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 11:01
кадета какого года? какой марки? приора тоже на базе если так сказать фиата сделана, но ить это было давно и не правда...:))))))))))
0
fktrc
20 декабря 2009 в 14:40
Ну приора сделана на ходовой от 8-ки(разработка ваза+доводка порше), а вот платформа 10-ки(разработка ваза).
Что касательно кадета, то скажем так, на сегодняшний день тот кадет был крайним(последним), после пошла астра.
Ну а албеа в принципе не страдает управляемостью и тормазами(нарекания никто не высказывал по ним, к примеру при сравнение с приорой его подвеску относят к достоинству), следовательно можно предположить, что 120-130л.с. это авто потянет.
0
sann
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 17:08
да лана спор ни о чем, будет там 130 кобыл, машина станет дороже, + большой налог, из бюджетной ценовой категории выйдет, а по сути останется бюджеткой, как итог ее вообще перестанут брать, и так этих машин на дорогах не густо, по сравнению с тем же логаном, а почему?....
тоже касается допустим и моей, стоила она 400 и вышла на 1 место по продажам, стала стиоть 500 и их уже никто не берет, потому что просто 500 она реально не стоит, все просто...
0
fktrc
НаMazda 2, Toyota RAV-421 декабря 2009 в 09:42
В других странах есть комплектации и с более мощными двигателями и с турбодизелем. А у нас насколько я знаю мощней не ставят только из соображений стоимости авто.
0
тот самый
НаFiat Panda29 декабря 2009 в 13:31
Зря вы пишете, что Албея не пошел. Покупают их нормально. В Екатеринбурге их достаточно много. До кризиса их продавали в 4-х автосалонах, да и общероссийские продажи были совсем неплохие, учитывая то, что реклама Албеи практически отсутствует. Не забывайте также о том, что итальянские лошади намного резвее российских и Приоры с Калинами тут вряд ли составят конкуренцию Албее, пусть даже паспортная мощность двигателя у них больше. Надо просто грамотно переключать передачи. Огромный плюс Албеи - экономичность. А приоры, по крайнем мере в Екатеринбурге хорошо не продаются. По моим визуальным ощущениям у на в городе больше всяких Фокусов и Лансеров, чем Приор. Не дотягивает Приора по многим показателям даже до самых простых иномарок.
-1
olegerd
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 3 января 2010 в 14:33
ты понал что сказал то про лошади??????????
что калина, что приора альбеу на ура уделают, даже логан и 06 ваз от нее не отстанут. эхее, ну а про экономичность-тебе только со мной сравнивать...:))))))))))))
0
fktrc
НаMazda 2, Toyota RAV-4изменен 15 января 2010 в 12:22

На счет мощности двигателя спорить не буду, но вот уровень комфорта и надежности, я думаю, БОЛЬШОЙ ПЛЮС, по сравнению с нашими  отечественными машинами, в которых таких показателей в принципе нет!!!

0
изменен 4 января 2010 в 15:45
Албея не пошел - согласен. Ещё поначалу брали -фрукт незнакомый - а сейчас раскусили. Цены неадекватны - вид старомодный - двиг и сервис никакой, У нас их мало - за целый день можно 1-2 встретить. Логанов - как грязи.
0
ромб
НаMazda 2, Toyota RAV-414 января 2010 в 15:44

Вид старомодный!!??omg Какой же тогда у Логана, по моему, Логан это обтесанный топором танк...

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 8 января 2010 в 22:34
Машина в принципе нравится...приора шустрее... Если бы цена была как на приору то автоваз закрылся бы.
0
Добавить комментарий