Часть 2. Продолжение эпопеи.
На данный момент пробег 41500км.
За прошедшее время следующие события:
- Стал уходить антифриз, ослаб хомут крепления патрубка от расширительного бачка.
- Забился салонный фильтр, цена вопроса у официального дилера - 850 руб. В магазине зап.частей - 390руб. Польский.
- Загнал к грамотным людям на подъемник на предмет проверки ходовой. Вердикт: замена сайлентблоков, втулок стабилизатора.
Начались поиски вышеназванных деталей. Официальный дилер объявил, что сайлентблоки отдельно не поставляются, а только рычаг в сборе, сия радость - 7800руб./шт. Втулка стабилизатора - 1000руб./шт. И правда "народный автомобиль". В простых магазинах зап.частей разводят руками - нет таких деталей и где взять не знаем, но в одном магазине обещали сайлентблоки по цене 390 руб. за шт. и 500 руб. за втулку стабилизатора, но что-то у них не срослось.
Теперь по эксплуатации.
Расход в городе выше 8л не поднимался. За городом около 6л. Очень не хватает мощности, особенно чувствуется на трассе. 77л.с. маловато, хотя бы 100л.с. С работающим кондиционером для обгона на трассе практически всегда приходится переключаться на 4 скорость. Подвеска нравится - почти не пробивается.
Шумоизоляция хорошая. Лакокрасочное покрытие держится, кроме сколов от щебня, но до железа не отлетает. Уже два раза загоралась лампа неисправности пассажирской подушки безопасности. Оф.дилер убирали ошибку компом. В целом автомобиль надежный, но наши дороги и не с такими справлялись. Удивляют цены на зап.части.
Вот пока и всё. Всем удачи и уважения на дороге и вне её.
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Шумоизоляция
- Надёжность
Недостатки:
- Нехватка мощности
- Ситуация с зап.частями (цены и наличие)




