Fiat Albea 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
28 августа 2010 → пробег 28000 км

Часть 2. 2 года на Фиате.

Ну вот и проездили два года. Фиат показал себя выносливым и надежным. Хоть и пробег небольшой, но сколько он перевез и по каким дорогам... Стройматериалы до 3 м длиной, станок деревообрабатывающий, 5 чел в салоне с собакой, в багажнике - большая коляска и сумки. Несколько раз таскал другие авто, из болота вытаскивал пятерку, доставалось авто конечно. Шпана гвоздем прошлась по всей правой стороне весной, пока не ржавеет... Устранил один сверчок, в машине тихо. Динамики хватает, правда бензин 95. Неисправностей не было: опять стала щелкать опора слева -  вытащил из-под пружины три гальки, и пришлось набить смазку в направляющие суппортов (побрякивать стали на кочках).

Сделал калькуляцию расходов за два года.

  1. Масло селения 1л - 370 руб.
  2. ТО15 (при 12300) - 3400 с мойкой и сканированием (ошибка подушки).
  3. Масло Мобил 1 1л - 370 руб.
  4. Свеча ориг - 370 руб (сам сломал по-дурости), неоригинал - от 80 руб.

Поменял недавно масло (200 руб за замену)

  1. Масло Мобил 1, 4л - 1200 руб.
  2. Фильтра - 917 руб.

Фильтра поменял сам, свечи и колодки пока родные. При замене масла никак не могли поднять, накладки на порогах  мешают, короче надо самому вставать на колени и заводить лапы, иначе оторвут. Вообще все операции несложные, можно самому все делать, но свечи ставить неудобно, надо аккуратно, я одну сломал при проверке. Масляный фильтр не очень удобно снимать - под защитой правда лючок есть. На ТО30 не поехал, все равно гарантия кончается. Антифриз долит стакан за два года, литр масла уходит на доливку обязательно.



Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2008 г

В целом я машиной очень доволен. Если бы вернутся на два года назад, то снова взял бы Албеа. Правда жалко, что не универсал.

Еще советы

Достоинства:

  • По лесам и грунтовкам езжу как и на Самарах раньше ездил, позволяет клиренс
  • Алгоритм работы кондиционера супер - все лето включен был и на динамике почти не отражается
  • Комфортом и надёжностью
  • Управляемостью доволен

Недостатки:

  • На крутых подъемах надо высаживать пассажиров - задний свес низкий, цепляет на подъеме
  • Ноги прогреваются зимой долго
  • Дворники зимой приходится подвигать повыше, иначе могут обмерзнуть
  • Печка и кондиционер на холостом ходу малоэффективны, то есть завел - поехал
  • Этой жестокой зимой померзла смазка в замках, надо поменять
6
Нравится!
Мне нравится!
20511
Комментарии3
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso31 августа 2010 в 02:01

Нравится авто, посматриваю на такую. Но что то с ростом отзывов качество показалось не очень. Хотя и не такие не исправимые , но все же.

Вопроосы:

1) вы свечу отдну меняли? (т.к. принято менять комплект, даже одинаковые свечи (производитель и т.д.) разных партий имеют разную характеристику.

2) Что за накладки на порогах?

3) Что за косяк с маслом, его не должно уходить столько (1 литр) на доливку, по крайней мере до 100000 км. и это минимум

4) какой точно МОБИЛ 1 вы льете?

 

0
изменен 1 сентября 2010 в 21:16

1 оригинальные свечи дорогие, поэтому заменил сломанную.

2 накладки пластиковые

3 расход масла 100г на 1000 км для 350а1000- норма, по мануалу допуск больше

4 мобил1 3000

0
1 марта 2012 в 16:01

у моего отца такая машинка, так у него масло стоит на одном месте постоянно, хотя ездиит он на ней резво, с накладками надо быть просто повнимательнее, особенно на шиномонтажках

0
Добавить комментарий