Часть 3. На спидометре 60000км.
На спидометре 60000км.
1. За время владения при пробеге 49000км настала необходимость замены сайлент-блоков и втулок стабилизатора. Оф.дилер назвал цену 4500р. за рычаг в сборе, так как отдельно сайлент-блоки якобы не продаются. За втулки стабилизатора -1000р. за штуку. В магазине были приобретены втулки по 300р., рычаги в сборе - 1890р.за штуку. На упаковке рычагов было написано Albea, Doblo и, если не ошибаюсь, Palio.
2. Аккумулятор до сих пор ни разу не подвёл, заводился автомобиль при -30.
3. Были заменены пара хомутов на патрубках системы охлаждения.
4. За время владения менял раза два лампу ближнего света в левой фаре и раза три лампу поворотника там же.
5. Заменён ремень ГРМ и натяжной ролик. Цена оф.дилера: ремень - 2600-3100р., ролик - 2200р., работа - 3700р. Цена в магазине: ремень - 890р., ролик - 1250р., работа в сервисе - 1500р. Ситуация с зап.частями стала меняться в лучшую сторону.
6. Кузов на самом деле оцинкованный - на местах сколов нет даже намёка на ржавчину.
Достоинства авто:
- Надёжность
- Клиренс в 17см
- Вместительный багажник
- Приличная шумоизоляция
Недостатки авто:
- Мощности 77 л.с. в городе хватает, за городом хотелось бы 100 л.с.
Нормальный автомобиль в своём ценовом сегменте.





коротко и ясно,как просто и надёжно