Fiat Albea 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
3 сентября 2012 → пробег 9800 км

Албешка, тещина бебешка...

Приветствую Всех!

Позвольте немного рассказать про Fiat Albea, который в нашей семье условно говоря второй после Жигулей, т.к. он в совместном с тещей пользовании, потому что в двух семьях три водителя!

Не стану много говорить про муки выбора, т.к. это были не мои муки, и мое участие было только в отговаривании от китайских лифанов и склонении к универсалу (самый приемлемый из которых был Калина :-( , но меня не послушали во второй части, но согласились в первой. Пожалуй, наибольший вклад в склонении к приобретению именно Фиат Албея внесли не сын и зять, а сосед по подъезду, уже больше 5 лет эксплуатирующий такое авто (правда турецкой сборки) и безмерно довольный.

Фиат Альбея в комплектации Комфорт по акции со 40 тыс. скидкой приобретен за 400 тыс. руб. в мае 2011 года!

Всех он устраивает:

- экстерьер – стоя в ряду с другими авто на стоянке он не кажется уродцем (хотя не отрицаю – вид на любителя);

- двигатель – к нему претензий нет – мы не гонщики, а поток держит легко, по трассе тоже незаметно набирается разрешенная ПДД скорость, что и обеспечивает приличную экономичность топлива – на борт.компе сейчас средний расход 8 л./100 км. – это последние 5 тысяч, из которых преимущественно – город;

- интерьер – все отмечают маркость и это правда, черная плотная обивка требует наличие в кармане двери жесткой щетки ));

- объем салона – мой рост 182 – вполне комфортно чувствую себя на любом месте, сиденья жесткие, по городу удобные, но на дальника спина устает (в забеге на 360 км. пришлось останавливаться – разминать свою больную спину;

- объем багажника – огромным его не назовешь. Да, он большой, но главная его изюминка – это раскладывающиеся сиденья, не знаю насчет секса, но спать действительно можно (мне – наискосок));

- проходимость – очень хорошая, просвет почти как у бюдж.паркетника, скосы/свесы  разрешают не тряснись перед бордюрами, на картер поставили защиту. В совсем уж гавно не лазали, но зимой на пусть и шумном, но очень цепком шипованном Сноу-Максе2, по целине объезжал застрявшую Приору;

- подвеска – даже и не знаю, какую характеристику её не умничая дать: она работает! Полицейских около супермаркетом глотает очень комфортно, но в поворотах валкая;

- ГУР – однозначно четче электроусилителя – равномерное усиление, отсутствие пустот, вспомнилась юность и опыт езды на Т150 (тоже ГУР)));

- кондей холодит и сушит в дождь окна и на том ему спасибо!

Теперь о тех вещах, которые за 9 т.км отметились в мозге как не столько как недостатки, сколько как недоразумения:

- на скорости более 110 км/ч начинаются какие-то проблемы с аэродинамикой, выражающиеся в появление шума/гула от завихрений где-то в районе радиаторной решетки (будем расценивать это как предохранить/сигнализатор скорости))) – типа «тише едешь, дольше пенсию получать будешь!»;

- возможно сверчком это не назовешь, но какая-то барабашка поселилась в правой центральной стойке, а ещё одну «живность» подселили вероятно криворукие сервисмены, когда ставили магнитолу – панель где-то глубоко спереди скрипеть начала;

- очень потливая в начале зимы и в дождь, теплым воздухом не лечится, только кондиционером;

- зимой открывать дверки надо только очистив пол крыши, иначе снег упадет прямо на сиденье, поэтому щетку надо либо хранить в багажнике, либо носить с собой.

О вот теперь о неприятном:

- во-первых, несмотря на то, что за последний год страна очень наводнилась Албешками, пока плоховато с запчастями, это было выяснено не по причине ремонта, а при поисках диском колес при сборе второго комплекта резины, пришлось заказывать по инету из Москвы, а задние брызговики до сих пор не нашел (( ;

- во-вторых: то ли у меня ещё остаточный менталитет с претензиями на желание самостоятельно ремонтировать авто при отсутствии часто технической возможности это сделать… мудрено сказал, сам аж запутался, поэтому на примере и здесь уж вам решать, что это было поломка или нет и насколько она была гарантийная:   зимой перед новым годом, когда  я неспешно завершал обкатку и одометр показал 3000 километров, утром в 300 метрах от дома педалька газа можно сказать провалилась – на педальку наживаешь, а обороты 1200 двигатель держит – загорелся «чек»… разворот и домой ползком… потом томительные 2 недели самостоятельных поисков причины, т.к. первые действия были как по шаблону общения с нашими и не только нашими марками – снятие клеммы с аккумулятора в надежде, что комп. одумается, потом перебор датчиком, потом интернет сказал, что в отличие от наших машин комп албеи не сбрасывает ошибки после отключения питания, поэтому было принято решение не обращаться даже на гарантию. Был найден разъем/адаптер для борт.компа, соответствующие проги (для собственно албеи не было использовали для пунто), был извлечен со снятием воздухана датчик расхода топлива – он действительно был в масле промыт очистителем карбюратора из баллончика, ошибка скинута и движок снова запел, хотя осадок в душе и фантомные ощущения в ноге остались ))



Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2010 г

Фиат Албея – это хороший бюджетный надежный аппарат для перемещения по наших большую часть года  раздолбанным дорогам.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая
  • Экономичная
  • Шустрая
  • Маленькая

Недостатки:

  • Потливая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11164
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 16:53

хороший отзыв. Хоть и пишут хорошо про эти машины- все равно по дизайну не нравятся... перед красивый, а сбоку смотишь- глаза режет, кажется что задняя часть от другой машины, совмес не гармонично. Но это беда многих маленьких седанов (клио предыдущий, калина, логан) - все они какие-то кургузые.

и движок слабоват мне кажется 

0
alter
НаВАЗ Granta 5 сентября 2012 в 10:27

ваша правда про движек -  он слабый! но эластичный... и главное экономичный... при этом если пересчитать лошадей на килограммы - не так уж и плохо получается ))

задняя часть задрата исключительно для увеличения объемов багажника и он действительно не маленький... картошку не возим, а вот детский скарб включающий трехколесные велосипеды, горшки-сиденья, мячи и прочее - легко умещается ))

0
hoboksv
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2012 в 14:57

Оптимальный мотор для фиатов этой массы/габаритов -это турбодизель 1,3

0
hoboksv
18 сентября 2012 в 20:04

а диски на албее такиеже как на 10-ке

0
alex6288
НаВАЗ Granta19 октября 2012 в 17:23

а разбитые ими ступицы дороже )))

имхо: по тех.хар не подходят, а экспериментировать не хотелось ))

0
4 сентября 2012 в 10:40
это он с челнов слабоват, в других странах любые. Автор, у вас зимой мозг плохо обучился.
0
sig
НаВАЗ Granta 5 сентября 2012 в 10:31

теперь это понимаю )) типо - обкатка - обороты небольшие! А этой милюзге надо как раз побольше!  Плюс низкие температуры с отсутствием забора теплого воздуха от коллектора!

0
hoboksv
5 сентября 2012 в 19:06
еще бензин влияет.
0
НаFiat Albea 4 сентября 2012 в 13:19

У меня тоже сверчок справа от водителя, это болезнь родовая у всех альбеек)) Говорят подушка безопасности..

0
egoist30
НаВАЗ Granta 5 сентября 2012 в 10:33

нда... проверять не хочется ((

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 4 сентября 2012 в 13:44

у меня тоже под капотом или около радиаторной решетки после 180 км,какой звук или скрежет появляется на Шансе,думал что только у меня так...,честно признаюсь с такой скоростью не езжу,просто решил опробовать двигатель пару раз.

0
flash28
НаВАЗ Priora, Honda Civic 4 сентября 2012 в 14:13

испытываю сильные сомнения что шанс может достигнуть 180км/ч

0
alter
НаВАЗ Granta 5 сентября 2012 в 10:37

надо тестить по навигатору! а так если взять за расчет ошибку/погрешность на нашей албее - 14 км/ч при 140 по спидометру, то получается, что при 180 будет минус 20! Вот 160 это реально, на любой можно выжать.

0
alter
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2012 в 14:58

По спидометру 1,5 едет 185

0
flash28
был месяц назад
НаRenault Kaptur 4 сентября 2012 в 15:03

Турбина, наверное включается))) секретная {#emotions_dlg.i_1}

0
kenner
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 4 сентября 2012 в 15:06

{#emotions_dlg.i_41}может,как сам не догадался до этого)

0
kenner
НаВАЗ Granta 5 сентября 2012 в 10:39

главное, чтобы эта турбина работала по ходу движения, а не против/навстречу ))

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 4 сентября 2012 в 14:28

Запросто,тебе ли не знать,на объезной перед Переславлем,отличная дорога,там и двигался.

0
flash28
НаВАЗ Priora, Honda Civic 4 сентября 2012 в 14:43

ну да, там четко) хотя не гонял в этих местах особо. быстро езжу только от шалаева  (где ТНК дешевая) до Ярославля. Хотя все равно ни разу не ехал быстрее 170 кмч (как представлю что это лишение прав- так газ отпускаю), меня быстрый разгон впирает - за него не карают)

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 4 сентября 2012 в 14:49

Там тоже трасса зачетная,соглашусь,но там "стоят" часто,да и камер понатыкали...Да я сам 2 раза так разгонялся только,запас еще был,но не значительный,а так страшно зараза правда{#emotions_dlg.i_3}

+1
flash28
НаВАЗ Granta 5 сентября 2012 в 10:50

Один раз на тойоте камри в качестве пассажира перемещался со скоростью 180 на большом куске трассы Пенза-Самара... сначала косился на спидометр, потом даже спал (это было ночью), это я к тому,  что 180 (пусть даже с погрешностью)  на камри по ощущениям как 90 на жигулях или 120 на Албее.

+1
hoboksv
НаВАЗ Priora, Honda Civic 5 сентября 2012 в 11:03

на жигулях мало ездил, не знаю точно, но догадываюсь что скорость там сильно чувствуется.

0
alter
5 сентября 2012 в 12:34

На классике 135 это уже не езда, а низкий полет в режиме "на кого бог пошлет". Реально очень страшно

0
phacus
НаВАЗ Granta 8 сентября 2012 в 19:30

Эт вы 130 на москвиче 412 не ездили! ))) вот где попа сжимается )))

+1
hoboksv
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 20:21

естно, на какой бы машине не ездил- чуствую себя не комфортно на скорости выше 130 кмч: будь то Приора или \Кросстур

0
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 сентября 2012 в 20:39

шутишь что-ли? 130 - то не скорость

я на Омеге V6 разок 235 км/ч давал в качестве научного эксперимента.....интересные ощущения....полет)

0
_pavel_013
11 сентября 2012 в 06:35

едте-едте и если хотите быстрее, только подальше от меня, чтобы не забрали с собой в вечность))))))))))))))

0
phacus
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 сентября 2012 в 17:15

советую тогда сидеть дома.......на дорогах да и вообще на уличах опасно нынче

ЗЫ. убится можно и на скорости в 40 км/ч 

0
alter
НаВАЗ Granta13 сентября 2012 в 13:55

да! вы правы. после этой скорости вероятность выжить в случае дтп равна нулю :-(

0
Добавить комментарий