7 февраля 2013 → пробег 14000 км

Часть 2. Вот и первое ТО.

Привет всем автолюбителям!

Вот и настало время написать продолжение отзыва о моей Альке. На одометре уже почти 14 тыс.км, обкатка закончилась и пришло время первого ТО. Как раз есть повод написать об эксплуатации машины за это время и о прохождении ТО.

За всё время эксплуатации машина показала себя очень достойно. Мне нравится на ней ездить каждый день и я не думаю о проблемах, которые могут возникнуть в машине. Ездил на ней в прошлом году на юг, выдержала поездку достойно. (Об этом есть отдельный рассказ). Сейчас зима, поэтому как раз протестировал машину в зимнее время. И вот что выявилось в ходе эксплуатации:

- Заводится в любой мороз с 1-го раза (минимум было -24 в какой заводился). И это даже при том, что машина стоит на улице. На холостых правда с улицы слышно, как работает двигатель, после прогрева становится потише.

- Печка греет отлично, правда салон на холостых не быстро нагревается. В движении намного быстрее. Но есть и минус в обогреве салона, а точнее в обогреве зоны ног водителя и пассажира. Зимой в мороз ноги постоянно мерзнут. Дело в том, что направление воздушного потока в ногах направлено как-то неправильно и высоковато, поэтому воздух на сами ноги не попадает. Летом будем это лечить вставкой направляющей пластины. И ещё хотелось бы сделать воздуховоды к ногам задних пассажиров.

- Сделал подогрев сидений перед зимой, поэтому сидеть теперь хорошо. Не хватает обогрева зеркал, жаль, что на заводе не могли сделать эту небольшую опцию.

- Зимой в салоне появляются небольшие сверчки в районе торпеды, но при прогреве они пропадают. Летом проклею на всякий случай панель антискрипом.

- Достаточно неплохая шумоизоляция авто, но не хватает шумки арок колес.

- Есть замечания к устойчивости автомобиля на трассе. При движении по трассе на высокой скорости, при сильных порывах ветра и от ветра встречных фур машину немного качает. Это обусловлено в первую очередь тем, что клиренс автомобиля высокий, а сама база автомобиля не широкая. Эту проблему можно улучшить, если поставить колеса большего радиуса и ширины. Подвеска машины очень радует, она в меру мягкая и довольно комфортная. Комфортно летом можно ездить до 120 км/ч спокойно без напряга.

- Очень нравится рулевое управление. На месте руль крутится легко, в движении всегда точно знаешь положение руля. Руль четкий и информативный.

- Что касается разгона и динамики, то после обкатки стало чуть лучше, но все равно не так, как хотелось бы. Машина разгоняется до 100 км/ч в принципе нормально, а потом уже не очень охотно. При этом двигатель приходится раскручивать, т.к. 1.4 всё-таки не такой эластичный. Ещё немного напрягает электронная педаль и прошивка авто, т.к. иногда необходимо резко ускорится и надавить "тапку в пол", то машина не сразу подхватывает, а умеренно начинает набирать обороты и разгоняться. Поэтому резкие манёвры и обгоны - это не её конёк, нужно перешивать мозги, но это стоит дороговато (около 12 тыс.р.), поэтому пока повременим с этим.

- Порадовал расход топлива: по трассе он доходит до 5,5-6 л. на 100 км пути при скорости 90-110 км/ч, в городе около 7,5-9 л. в зависимости от условий и пробок.

- Ещё мне нравится свет фар. Он достаточно хорош, и с ним можно комфортно ездить в любую погоду. В туман можно включить ещё туманки, тогда проблем вообще нет. Мне кажется, здесь свет всё-таки лучше, чем в Солярисе, Поло или Рио.

После 13 тыс.км. решил поехать на первое ТО, т.к. зима и не хотелось лишний раз насиловать мотор старым маслом. Записался за 3 дня в сервис, где покупал машину. Приехал в назначенное время, оформили, загнали машину и через полтора часа было уже всё готово. Механик сказал, что всё проверил, подтянул где нужно, даже замки дверей смазали, молодцы. Я оплатил работу, около 2300 р. + 3000 р.-расходники (привозил свои), и уехал довольный таким обслуживанием. Да, ещё мне даже подарок вручили - фирменную сумку с логотипом FIAT. Меня переполняли эмоции, я никогда не думал, что такое обслуживание бывает. Я потратил ровно 1,5 часа на всё. Респект этому салону и его сотрудникам.

Ну вот вроде и всё, что хотел написать на данный момент. Машинкой пока очень доволен и не жалею, что выбрал именно её. 

Всем ровных дорог и удачи!



Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2012 г

Хорошая, добротная машина для неспешных водителей.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный свет
  • Экономична
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Недостатки:

  • Нет обогрева зеркал и подогрева сидений даже в опциях
  • Боится бокового ветра на трассе
  • Неправильная конструкция обогрева зоны ног и нет воздуховодов к задним пассажирам
  • Дорогие расходники и запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12574
Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ Калинаизменен 7 февраля 2013 в 22:48
Я оплатил работу, около 2300 р. + 3000 р.-расходники (привозил свои), и уехал довольный таким обслуживанием. А я прошел ТО-1 на Фабии у официала в Москве за 3093,8 руб с их расходниками, правда сумку не подарили.Это бюджетные модели и более 5000 рублей за первое ТО крайне много, особенно в провинции.
0
nikserpuhov
НаFiat Albea 7 февраля 2013 в 23:17
Да, дорого конечно, просто одно масло фирменное 2 тыс. р., поэтому так дорого. Можно было залить любое, но я не хотел. Пусть оригинал лучше будет. Вообще по ценам на расходники машина на бюджетную не тянет.
0
НаSuzuki Grand Vitara 7 февраля 2013 в 23:27
разве их еще выпускают?
0
opos
НаFiat Albea 8 февраля 2013 в 08:18
Уже не выпускают.
0
НаJaguar XF, Citroen C5 8 февраля 2013 в 00:15
Автор из последних партий взял наверно. Шумки там конечно нет-в дверях пусто. По крайней мере в 2009 году было так. Щас незнаю
0
skaffers
НаFiat Albea 8 февраля 2013 в 08:18

Шумки нет, но в сравнении с нашими машинами в салоне достаточно тихо.

0
serg_msk
НаJaguar XF, Citroen C5 8 февраля 2013 в 17:58
согласен
0
8 февраля 2013 в 02:17
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 8 февраля 2013 в 10:19
Вот кстате направление потока в ноги во многих автомобилях грешит неточностью. У меня так на Тойоте и Рено, то же самое было на А6 и Cerato. Зимой часто бывает, что в салоне жарко, морда крассная уже, а на полике лед не тает и ногам весьма прохладно. На мазде 6 у друга та же хрень. Зато на Авео и на матизе горячий воздух дует точно в ступни ног, а не в голеностоп.
0
xenon
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 февраля 2013 в 18:53
В Калине  передним и задним в ноги тепло.
0
pavel86
НаFiat Albea 8 февраля 2013 в 19:10
Да, знаю там прикольно.
0
НаToyota Auris, Opel Corsa 8 февраля 2013 в 12:06
-24 это не мороз, мой Аурис нынче завелся с сигналки после ночи без прогревов в -37, вот это показатель
0
vvp4441
НаFiat Albea 8 февраля 2013 в 14:31

Согласен, но у нас пока ниже не было, поэтому оценить не успел полностью

0
НаВАЗ Granta 8 февраля 2013 в 12:57
подписываюсь под каждым словом отзыва... хорошее авто... успехов в эксплуатации...
0
hoboksv
НаFiat Albea 8 февраля 2013 в 14:31
Спасибо.
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
8 февраля 2013 в 15:44
Комментарий удален модератором.
9 февраля 2013 в 03:00
Комментарий удален модератором.
10 февраля 2013 в 17:36
Комментарий удален модератором.
11 февраля 2013 в 03:52
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class12 февраля 2013 в 22:53
Хороший отзыв, позитивный. Очень приятно, когда человек любит свою машину и она его радует - заряжаешься, как то, оптимизмом, что ли. А масло Селену лили?.. Удачи на дорогах и вообще - УДАЧИ!
0
garisp
НаFiat Albea28 августа 2013 в 10:32

Спасибо. Да, масло- Селения

0
Добавить комментарий