29 мая 2007

Fiat Brava

Доброго времени суток всем!



Выбирал автомобиль в пределах 5 тыс $. Через пару недель выбора (а он состоял из ниссан примера, мазда 626 и еще каки-то машин (уже не помню) - вышло объявление о фиат брава.



Знакомый сразу сказал, что я не вылезу с ним из сервиса. Жаль, что я его тогда не послушал. И отзывы я на этом сайте читал, они были не из лучших. Приехал, посмотрел его. Машинка с виду сразу понравилась. Зеленый металик. В салоне все чистенько. Кстати, салон мне ее очень нравился. Куча кнопочек с подсветкой (даже друг, который рассекает по нашим дорогам на Тойоте целике подметил, что панель приборов и штатная магнитола великолепно смотрятся в этом чудо-автомобиле).



В общем, загнал ее в сервис, сказали, что вроде все ок, но также посоветовали взять что-нибудь другое. А купил и был счастлив 2 недели. Потом съездил в фиат-сервис и поменял шаровые с рейками. Наконечник рулевой. Потом полетела электрика (перестали включаться поворотники, зажигаться стоп-сигнал, противотуманки). Сгонял к ребятам снова - сказали, чтобы искал на разборке все вилки-развилки для этих проводов. Пришлось опять потратить кучу времени на это.



В течении 5 месяцев, что я на нем ездил (а наездил я всего 7 тыс км, так как ездил только по выходным) - пришлось поменять стойки стабилизатора, промыть инжектор (однажды залил 95 й бензин на БП-заправке и машина попросту отказалась заводиться на завтрашнее утро), 4 форсунки (100$ каждая), стартер, задний моторчик стеклоочистителя (3.000р оригинал, не оригинальных их просто нет), полетела печка. Ремонт в 300$ и много всего другого по мелочи. Но столько нервов, денег и времени я потратил с этой машиной. Капризничала по любому поводу. Как-то ехал в пробке. Она вдруг ни с того, ни с сего заглохла и завелась только через 10 минут, когда я ее начал практически "пинать под зад". По-моему, с русской десяткой проблем за 2 года было меньше.



Еле продал, кстати. Так как у машины внезапно сломался центральный замок. Потекло масло из отсека 5-й передачи в коробке. И начали гнить пороги (а это при заявлении, что в этом аппарате двойная оцинковка заводская).



Прошу прощения у тех, у кого этот конь вызывает одобрение. Но я больше не сяду на итальянца никоогда. Разве что на спорт-купе высшего пилотажа. Сейчас хочу взять нового немца. Не хочу больше думать о том, что вот-вот сейчас что-то отвалится во время движения.



Вот такой негативный отзыв получился.



Хотя несколько плюсов в ней все же я нашел:



1) Управляемость очень мне нравилась.



2) Достаточно уютно в салоне


Совет автора покупателям Fiat Brava 1996 г

Я бы не стал брать еще раз. Не лучше Ваза по надежности. Хотя ездить в нем, безусловно, приятнее.

Достоинства:

  • Управляемость

  • Для этих лет машины в салоне достаточно кофортно и приятно

  • Достаточно недорогие запчасти

  • Большой багажник
  • Недостатки:

  • Ужасная подвеска

  • Недолговечный двигатель

  • Плохая проводка

  • Низкая посадка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29550
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 29 мая 2007 в 12:16
    ну смешно, чессно слово. Отзывы про старые машины, купленные не понятно из чьих рук.. При этом делается вывод о модели в целом!
    Оценка металлолома вообще затруднительна. В любом сервисе Фиата скажут, что машины, которые с новья эксплуатируются в нашей стране, не имеют проблем и на удивление живучи. А то, что пригоняют - помойки чаще всего.
    0
    изменен 29 мая 2007 в 12:31
    У сослуживца был такой же, 96 гв, он его продал в 2005.
    Плюсы:
    - управляемость
    - движок 1.6 16V достаточно живенький

    Кстати, движки у Фиатов супер, убить их сложно (много знакомых на Фиатах ездили)

    Минусы:
    - передняя подвеска
    Это ужас. Раз в полгода менять рычаги в сборе. При активной езде меняются чаще чем масло.
    Нафиг не нужен такой дорогой авто.
    И продать его трудно.
    И стоит копейки. Для сравнения: сослуживец продал Браво 1.6 16V 96 гв за $5000, продавал ОЧЕНЬ долго. Именно за ту же сумму я быстро продал Вектру А 1.6 93 гв. Как говорится: почувствуйте разницу.
    0
    НаHonda Shadowизменен 29 мая 2007 в 12:54
    Я на таком тыс 40-45 накатал - перед продажей делал диагностику, начали подтекать аммо.
    Ржаветь Брава будет только в случае кузовнова ремонта.
    0
    изменен 30 мая 2007 в 10:12
    У соседа по гаражу Фиат Мареа! Непомню,по-моему 98 или 97 года! Ездит и радуется,ему очень нравится и гнили на кузове совем нет! undecided undecided undecided
    0
    изменен 30 мая 2007 в 10:13
    У соседа по гаражу Фиат Мареа! Непомню,по-моему 98 или 97 года! Ездит и радуется,ему очень нравится и гнили на кузове совем нет! undecided undecided undecided
    0
    изменен 6 июня 2007 в 22:29
    а зачем по-твоему здесь отзывы оставляют? ;) Специально для таких как ты - почитал все отзывы, сравнил, и решил, стоит тебе брать такое железо или нет. Отзыв сделан конкретно объективно. Умник, блин.


    ну смешно, чессно слово. Отзывы про старые машины, купленные не понятно из чьих рук.. При этом делается вывод о модели в целом!
    Оценка металлолома вообще затруднительна. В любом сервисе Фиата скажут, что машины, которые с новья эксплуатируются в нашей стране, не имеют проблем и на удивление живучи. А то, что пригоняют - помойки чаще всего.
    0
    изменен 18 июля 2007 в 00:48
    этот авто либо в хлам битый был, либо утопленник.....
    у меня аналогичный авто 96 года...
    пороги в идеале! стоит на улице! правый порог после удара о бордюр
    ободрался до цинка, прошёл год- ржавчины нет.....а у него - прогнили?????smile))))
    0
    creative
    15 августа 2009 в 00:43
    кузов конечно супер, но имею проблемы с иммобилайзером, через раз срабатывает. Так можно где-нибудь застрять. Можно ли его вообще отключить, кто-нибудь знает?
    0
    Добавить комментарий