27 февраля 2008

Fiat Bravo 1.9 16v Multijet 150

Добрый день, форумчане!

Вот сегодня читсо случайно зашел в салон Фиата и увидел сие чудо - Фиат Браво. Раньше слышал про него но не акцентиовал внимания, считая машину потенциально неоправданно дорогой в дальнейшем при продажах ее в России. Но... увидев ценник на самую навороченную версию (и пока она одна доступна) в 670 тысяч удивился и... присмотрелся поближе.

1) Первое - очень нравится снаружи! Не набивший еще оскомину дизайн - очень свежий и динамичный. Рядом стоял Гранде Пунто - в общем он и рядом не стоял...по дизайну!

2) Шокировал салон - ожидал увидеть что то такое же жесткое и противное как в Пунто, но нет... материалы удались на славу! И хоть мягкий пластик только на половине деталей (зато красивый черт побери какой - фактурный какой-то... лоснящийся) ощущение качества и добротности не покидало - а главное оригинальности! Да, да - очень запоминающийся интерьер... с кресла не хочется слазить. Все легко доступно и хорошо видно. Правда само сиденье не показалось шедевром... оно жесткое и как мне показалось обладает плохой боковой поддержкой, да и подушка внизу коротковата.

Сзади сам за собой сесть не обхватывая переднее сиденье ногами не смог, в ином случае голова упирается в крышу (рост 187). Багажник маленький, но отпирается красивой кнопкой-эмблемой. Обзорность средняя - задняя часть салона имеет мало света из-за маленьков площади остекления задней части - отсюда ощущение что сидишь в Сивике-хэтчбеке... Еще заметил странный эффект (или дефект?) - руль немного криво установлен был на двух машинах (на третьей смотрел уже через стекло уже вроде нормально стоял).

Но потом я увидел, что панель приборов и централная консоль, которые странными изгибами идут в разных наклонах и пропорциях смещены относительно руля - а руль сам относительно водителя стоит ровно, но глядяна панель за ним уходящюю вдаль налево, кажется, что левая часть руля стоит ближе в водителю, чем правая! Обман зрения это или все-таки дефект конкретных машин установить не удалось.

3) Поехали (к сожалению только как пассажир справа) - сразу отметил неплохую шумоизоляцию салона от окружающей среды. Сразу появляется ощущение комфорта и защищенности. На холостых ни вибраций, ни звуков посторонних нет - это очень радует! Сильно движок менеджер не крутил и поэтому о динамике ничего сказать не могу, радуют лишь характеристики его и обещаемый разгон менее чем за 9 секунд. По шумоизоляции колесных арок и днища - 4+! Почти на отлично. Вообще подвеска хоть и плотная, но отрабатывала мелкие и средние неровностидостойно - с минимумом шумов и стуков! Вполне достойно работает.

4) В общем, мне машина понравилась, оригинальна внешне, с комфортным и продуманным салоном, который по отделочным материалам и качеству сборки я бы даже назвал изысканным (поверьте, мне есть с чем сравнивать). Спортивное поведение на дороге при вполне достойном комфорте и расходе топлива - и все это за вполне терпимую сумму, примерно как у конкурента от Хонды. Хорошее предложение! Единственно, остается открытым вопрос с надежностью. Ну тут уж только время покажет...



Совет автора покупателям Fiat Bravo 1.9 16v Multijet 150 2008 г

Очень достойный аVтомобиль. Очень хорошая альтернатива Сивику 5д. И просто стильная, спортивная штучка...
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый и стильный как снаружи так и внутри

  • Динамичный

  • Экономичныйv
  • Комфортный
  • Недостатки:

  • Мало места сзади

  • Маленький багажник

  • Плохая обзорность назад

  • Неизвестна ситуация с надежностью и сервисом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    16826
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 27 февраля 2008 в 18:33
    странно..... браву уже продают, а линеи все еще нет.....
    зы. а там разве будет в гамме 1,9 ТД?
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 11:09
    Да и 1,4 турбо тоже 150 л.с. T-jet ... будут и дизели, и бензиновые насколько я понял позвонив сегодня к дилеру.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 28 февраля 2008 в 11:44
    Да и 1,4 турбо тоже 150 л.с. T-jet ... будут и дизели, и бензиновые насколько я понял позвонив сегодня к дилеру.


    в нете НИЧЕГОШЕНЬКИ не нашел.
    1,4 - как-то недоверяю.
    а вот 1,9 интересно. по сравнению с фокусом 3. вот и засомневался :-s
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 13:48
    Я на 1,4 турбо ездил - ничем не уступает по тяге дизелю! Почему не доверяете? Объем при турбине не имеет значения - вся тяга момента идет от турбо. К тому же турбо можно немного еще раскачать при помощи чиповки в дальнейшем (с Пассата-Б5 снимают около 60 кобыл, но там правда другая турбина и объем).

    Жалко цена кажется завышенной. Хотя за стиль всегда приходилось переплачивать...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 28 февраля 2008 в 19:39
    Я на 1,4 турбо ездил - ничем не уступает по тяге дизелю! Почему не доверяете? Объем при турбине не имеет значения - вся тяга момента идет от турбо. К тому же турбо можно немного еще раскачать при помощи чиповки в дальнейшем (с Пассата-Б5 снимают около 60 кобыл, но там правда другая турбина и объем).

    Жалко цена кажется завышенной. Хотя за стиль всегда приходилось переплачивать...


    вот такой я, недоверчивый, объем люблю biggrin

    отзыв твой? на брава-клубе? teeth
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 08:07
    Ну да, ты же видишь один в один... teeth
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 1 марта 2008 в 09:42
    Ага, опять заказуха! Менеджеры, брысь, это не рекламный форум! [-X
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 3 марта 2008 в 11:19
    [quote="авто-баньщик"]Ага, опять заказуха! Менеджеры, брысь, это не рекламный форум! [-x[/quote]

    он не манагер... просто сейчас только завозят это авто, все рыщут в поисках инфы.... а брава-клуб неофициальный.... так, обмен мечтами teeth
    0
    изменен 7 марта 2008 в 19:02
    Да и 1,4 турбо тоже 150 л.с. T-jet ...


    1,4 - как-то недоверяю.
    s

    Так получилось, что в феврале-марте дважды был в командировке в Германии и заказывал на прокат машинку класса ФВ-Поло. Мне дважды предлагали Фиат 1,4 T-Jet. Поскольку не имел никакого понятия об особенностях модели был ОЧЕНЬ удивлен, практически ошарашен, когда поехал на этой машинке - в первую очередь поразила динамика. На первой заправке я даже остановился, достал из бардачка документы и попытался разобраться - а что за зверя мне подсунули. К сожалению, ничего о двигателе не нашел, открыл капот - ничего не понял, но на решетке увидел шильдик T-Jet.

    Что еще поразило в "простой" прокатной машинке:
    - переключатель чуствительности усилителя руля город/трасса
    - 6-ступенчатая коробка
    - при повороте руля на градус более какого-то установленного, включается одна противотуманка - с той стороны в которую поворачиваешь
    - заезжал на второй этаж парковки, пришлось остановиться на подъеме и ждать впереди идущую машину. Когда отпустил тормоз чтобы тронуться, оказалось в машинке есть система помощи при трогании в гору.

    При этом удивило отсутствие штатной аудиосистемы и наличие какой-то "левой" аудиосистемы совершенно неизвестной марки.

    Не копаясь в мелочах, хочу сказать что по ходовым качествам машинка меня удивила и порадовала.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 марта 2008 в 13:39
    Да и 1,4 турбо тоже 150 л.с. T-jet ...


    1,4 - как-то недоверяю.
    s


    Что еще поразило в "простой" прокатной машинке:
    - переключатель чуствительности усилителя руля город/трасса
    - 6-ступенчатая коробка
    - при повороте руля на градус более какого-то установленного, включается одна противотуманка - с той стороны в которую поворачиваешь
    - заезжал на второй этаж парковки, пришлось остановиться на подъеме и ждать впереди идущую машину. Когда отпустил тормоз чтобы тронуться, оказалось в машинке есть система помощи при трогании в гору.


    достойно однако. не самых больших денег он стоит при этом, а комплектация вроде фолькса....
    1,4 смущает ресурсом...

    жду на тест дизель, буду выбирать м-ду форд ф3 ТД и браво ТД....
    0
    изменен 3 июля 2008 в 20:07
    отзыв и не отзыв вовсе а так....делимся впечатлениями....хотя машинка хороша....вскоре я думаю народ будет активнее эксплуватировать Фиаты... Европа ездит и радуется а мы все сомневаемся.. smile
    0
    изменен 3 июля 2008 в 20:25
    Европа ездит и радуется а мы все сомневаемся.. smile

    Да ну, прям вся Европа biggrin . Даже в Италии чегото повального засилья Фиатов я не наблюдал, А про Германию или Восточную Европу вообще молчу. По моим скромным наблюдениям, в Европе больше немцев, французов, японцев, чехов, корейцев и может потом итальянцев. Российского автопрома чегото уже нет, даже у восточных собратьев практически исчезает biggrin .
    0
    brick
    НаNissan Almera 6 декабря 2009 в 13:38
    Ну, на мой взгляд, в Италии Фиатов и все того что относится к концерну FIAT (Alfa Romeo, Lancia) на дорогах больше чем всего остального.
    0
    изменен 1 августа 2008 в 13:10
    Европа ездит и радуется а мы все сомневаемся.. smile

    Да ну, прям вся Европа biggrin . Даже в Италии чегото повального засилья Фиатов я не наблюдал, А про Германию или Восточную Европу вообще молчу. По моим скромным наблюдениям, в Европе больше немцев, французов, японцев, чехов, корейцев и может потом итальянцев. Российского автопрома чегото уже нет, даже у восточных собратьев практически исчезает biggrin .


    Ездил в начале июля как раз в те края, на своей машине. И по моим наблдениям Фиатов именно в Италии очень много. Плюс Альфа-ромео. Много французов (в основном 207е пыжи),и немцев (новых А4 , трешки бмв, опели самые разные) больших машин за две недели поездок почти не видел (пару раз Q7 и ML и все). Все мелкое. Японских машин _почти нет_ , пару раз короллы и ярисы, хонд - митсубиши не видел. Корейских - тем более. Два раза видел лачетти и все. Китайцев вообще не видел, но это логично). Ах да, дизелей очень много.

    ...Как раз после поездки в европу я и стал присматриватся в сторону бравы и кромы.
    0
    НаChery Amuletизменен 1 августа 2008 в 13:15
    фиатам не доверяют благодаря вазу (ИМХО)
    0
    НаMazda 630 ноября 2009 в 13:08
    Итальянцы патриоты и очень любят свои машины, а что в Европе много японцев и корейцев с немцами - вообще это не так. В Греции, Испании их очень мало, товарищ из Норвегии писал, что японцев там вообще практически нет.

    Не пойму одного, почему автор поставил одну звезду за безопасность и надёжность.
    Как можно в районе одного года оценить качество машины? Что, двигатель стуконул или коробку разорвало? Отказываюсь понимать.
    0
    Добавить комментарий