Fiat Bravo 1.9 16v Multijet 150
Добрый день, форумчане!
Вот сегодня читсо случайно зашел в салон Фиата и увидел сие чудо - Фиат Браво. Раньше слышал про него но не акцентиовал внимания, считая машину потенциально неоправданно дорогой в дальнейшем при продажах ее в России. Но... увидев ценник на самую навороченную версию (и пока она одна доступна) в 670 тысяч удивился и... присмотрелся поближе.
1) Первое - очень нравится снаружи! Не набивший еще оскомину дизайн - очень свежий и динамичный. Рядом стоял Гранде Пунто - в общем он и рядом не стоял...по дизайну!
2) Шокировал салон - ожидал увидеть что то такое же жесткое и противное как в Пунто, но нет... материалы удались на славу! И хоть мягкий пластик только на половине деталей (зато красивый черт побери какой - фактурный какой-то... лоснящийся) ощущение качества и добротности не покидало - а главное оригинальности! Да, да - очень запоминающийся интерьер... с кресла не хочется слазить. Все легко доступно и хорошо видно. Правда само сиденье не показалось шедевром... оно жесткое и как мне показалось обладает плохой боковой поддержкой, да и подушка внизу коротковата.
Сзади сам за собой сесть не обхватывая переднее сиденье ногами не смог, в ином случае голова упирается в крышу (рост 187). Багажник маленький, но отпирается красивой кнопкой-эмблемой. Обзорность средняя - задняя часть салона имеет мало света из-за маленьков площади остекления задней части - отсюда ощущение что сидишь в Сивике-хэтчбеке... Еще заметил странный эффект (или дефект?) - руль немного криво установлен был на двух машинах (на третьей смотрел уже через стекло уже вроде нормально стоял).
Но потом я увидел, что панель приборов и централная консоль, которые странными изгибами идут в разных наклонах и пропорциях смещены относительно руля - а руль сам относительно водителя стоит ровно, но глядяна панель за ним уходящюю вдаль налево, кажется, что левая часть руля стоит ближе в водителю, чем правая! Обман зрения это или все-таки дефект конкретных машин установить не удалось.
3) Поехали (к сожалению только как пассажир справа) - сразу отметил неплохую шумоизоляцию салона от окружающей среды. Сразу появляется ощущение комфорта и защищенности. На холостых ни вибраций, ни звуков посторонних нет - это очень радует! Сильно движок менеджер не крутил и поэтому о динамике ничего сказать не могу, радуют лишь характеристики его и обещаемый разгон менее чем за 9 секунд. По шумоизоляции колесных арок и днища - 4+! Почти на отлично. Вообще подвеска хоть и плотная, но отрабатывала мелкие и средние неровностидостойно - с минимумом шумов и стуков! Вполне достойно работает.
4) В общем, мне машина понравилась, оригинальна внешне, с комфортным и продуманным салоном, который по отделочным материалам и качеству сборки я бы даже назвал изысканным (поверьте, мне есть с чем сравнивать). Спортивное поведение на дороге при вполне достойном комфорте и расходе топлива - и все это за вполне терпимую сумму, примерно как у конкурента от Хонды. Хорошее предложение! Единственно, остается открытым вопрос с надежностью. Ну тут уж только время покажет...
Совет автора покупателям Fiat Bravo 1.9 16v Multijet 150 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




зы. а там разве будет в гамме 1,9 ТД?