Fiat Croma
абсолютно не интересует угонщиков. По своему виду похож на седан. но сам хечбек - вместительность
просто удивила - возил и кресло-кровать и дверь ( при закрытой задней двери). Автомобиль электрофицирован + сигнализация еще италианская и все работает..
Первый автомобиль( 1987) был точной копией ( правда другого цвета - морская волна) и выглядел просто шикарно - вообшем был в семье всеобшим любимцем. За время эксплуатации (2 года) заменил замок зажигания-80 ; рулевые тяги 32; произвел ремонт глушителя и частично порогов 80 - цены в долларах.
Эксп.расходы не в счет. И продал за ту же цену, что и купил.
Авто не только эксплуатировалось в Латвии, но и, бегало, в Россию к теще 2 туда и 2 обратно (т.км)
и никаких проблем.
При покупке не берите машину, которая стелится по земле, с нормальной подвеской смотрится
поджарой, двигатель 2.0 или 2.5( дизель)..
Совет автора покупателям Fiat Croma 1988 г
Достоинства:
отличный двигатель (2.0 i.e)
Недостатки:
слабый металл).



