Fiat Doblo Panorama.
Машину выбирали для большой семьи. у нас 2-а сада и постоянно надо что-то возить по достаточно убитой проселочной дороге с полной загрузкой...
Увидели Фиата и больше ничего не рассматривали, потому что вариантов просто нет: фольц кадди и киа кэренс слишком дорогие; рено канго слишком маленький; форд дорогой и страшный; а фиат, так сказать, середина.
Достоинства авто:
- Клиренс 200 мм, что-то зацепить на нем очень сложно.
- Невероятная грузоподъемность и вместительность (3000 литров).
- Оборотистый двигатель.
- Высокая посадка и хороший обзор дорожной обстановки.
- Отличный головной свет.
- Мощные тормоза (с непривычки чуть лобовое головой не пробили).
- Неприхотливость.
- Удобные задние двери.
- Наличие вместительной полки над головой водителя.
- Неплохая аудиоподготовка.
- Центральный замок.
- Превосходный гур, очень легкий.
- Замечательный кондиционер, который не просто холодит... он замораживает.
- Неплохая шумка.
- Заводилась в -35.
Недостатки авто:
- Машина сделана для города и передаточные числа подобраны под город, поэтому на трассе больше 140 не идет, это где-то 5.5 тысяч оборотов.
- Если куда-то садишься, то очень проблематично выбираться... машина тяжелая, а двигатель не такой уж и мощный... его надо разгазовывать до 3-х, чтобы появилась тяга, и начинать выезжать... как только отпускаешь сцепление, двиг начинает скидывать обороты и глохнуть... очень трудно чувствовать грань срыва колес и чаще всего закапываешься либо глохнешь...
- Сзади стоят рессоры и достаточно жесткие амортизаторы, поэтому при проезде лежачих полицейских из тебя всю душу вытрясывает... как на телеге или уазике (простые ямки отрабатывает замечательно). Это расплата за грузоподъемность.
- Спинка сиденья регулируется дискретно. Удобное положение находится между диваном и стулом.
- Треугольный солнцезащитный козырек меня постоянно бесит.
- Тормозные диски из плохого металла... через год появилась приличная выработка.
- Запчасти очень дорогие, что непонятно ведь, машина в России выпускается.
- Заднее сиденье очень неудобное, регулировок нет.
- Нет передних брызговиков. Заводские не покупайте, так как от них толку ноль... все равно вся бочина в грязи... лучше спарко: и дешевле, и шире.
- Задние двери из-за аэродинамической особенности в грязи, необходимо придумывать спойлер.. просто купить от нивы и поставить не получится.
- Запаска под машиной... замена колеса напоминает смехопанораму (часто брякает по кузову).
Замечательная машина... очень рады, что купили её... 6-ть соток выкопанной картошки, культиватор, прочие девайсы и посадки, всё семейство в 5-ть взрослых человек... и машина едет, да еще и бодрячком)) Но машина чисто городская, поэтому на дальние расстояния на ней не поедешь: начинают затекать руки, ноги, спина, голова болит от тряски, да и двигатель 1.4 не способен на обгоны... 4-й передачи не хватает, а на 5-й нет тяги... так что это не гоночный болид))
Следую обратить внимание.
Общался с другом, он работает в автосервисе автосалона фиат... Говорит, что есть фиаты, которые на обкатке могут кушать масло. Это не страшно, просто обкатка примерно на 1 машину из 50. Но масла всего 1.2 литра и если проигнорировать индикатор низкого уровня масла, то двигатель в этот день может умереть... за всё время их продаж был всего 1-н клинанувший по этой причине двиг.
У нас за год из поломок были неполадки с бензонасосом - на мойке как-то сбили контактную фишку, и машина не завелась. Иногда замерзали замки на задних дверях. Появились еле заметное побрякивание пластика, что неудивительно для наших дорог. И всё... Служит верой и правдой. В общем, респект фиату, советую всем брать.





Машинка мне тоже очень понравилась, но ценовая политика Фиата никуда не годится. Кроме перечисленных, есть еще Пежо Партнер/Ситроен Берлинго которые дешевле и которые больше дружатся с движком 1.4. И Партнер Типи /Берлинго Нью, которые стоят как Добло с кондеем, но лучше по дизайну и движку.
Даже в разгар кризиса Фиат не шел ни на какие скидки или акции. Жлобы. Или это наши которые собирают жлобы.