7 мая 2010 → пробег 63000 км

Fiat Doblo Panorama 1.4.

Продолжение отзыва

Итак, за бортом 63.000км. За это время многое переосмыслил и развеял свои собственные мифы. Хочу повториться, что машину брал всё же для семейных нужд, а не для работы, поэтому оценивать могу в большей степени с  точки владения семейного компактвэна, нежели коммерческого транспорта.

Подвеска.

В общем, хочу заявить, что причину небывало жёсткой подвески выявили. И кроется она в банальной жадности завода сборщика (Набережные Челны). Дело в том, что уже на новых машинах проседают передние пружины и ход подвески существенно сокращается. Машина при малейшей нагрузке тупо ложится на отбойники, причём это актуально и для задних рессор. Они изгибаются, причём не в зоне отбойника, а рядом. До кучи задние резиновые буферы не такие уж и резиновые. Они из какого-то пористого гидроскопичного материала, который осенью и просто в слякоть(первая половина зимы) впитывают в себя влагу как губка, а потом на морозе просто замерзают и дубеют. А так как машина практически ложится на них при малейшей нагрузке, то и нет никакой амортизации. Да к тому же стучат, как будто на пеньках едешь. Для себя я решил эту проблему заменой отбойников на аналогичные от Газели (они чуть короче), стоят копейки и работают по-честному. Раньше расстояние до подушки было 1.5см, теперь 5-6см.

Передние пружины поменял (2500р за 1шт) за свои, что называется, потому как наслышан с форума Добло о мучениях с гарантийным ремонтом, да и там пытаются впарить те же пружины, что ставят на заводе. А по каталогу я купил на 1мм толще, поменял и совсем другое ощущение машины. Клиренс увеличился заметно. Подвеска начала работать. Жалею, что раньше не поменял. Как седан конечно не поедет, но и душу не вытрясает. Да ещё свою лепту сыграла замена резины. Штатная Пирелли была узкая  и жёсткая. Поставил Мишлен Энерджи – доволен. Очень жаль, что при цене машины в 1/2ляма приходится ломать голову над такими вещами, да и за свои деньги. Как можно производить машину в России и не думать о её приспособленности под климат и условия эксплуатации.

Тормоза.

Тормоза меня очень радуют. Так и должна тормозить тяжёлая машина. Когда требуется помощь жены в качестве «трезвого водителя», приходится понервничать, пока она перенастроится после своего Матиза, так и норовит меня на торпеду вытряхнуть. При пробеге 30т.км. поменял передние колодки и думаю, что зря я раньше этого не сделал, родные сожрали диски нереально, со следующей заменой попаду и на их замену (по 2900 за шт.). Новые мягенько тормозят, не слышно никаких скрежетов, прошли уже 35000 и ещё походят. По-любому завод что-то мутит, ставить такие колодки можно только на радость дилерских СТО. Кстати, почему-то не стали ставить ABS на первые две комплектации, на Турецких машинах стоят, а наши решили может так понизить стоимость.

Двигатель.

Движок 1.4 (77л.с.). Налог в Москве 543р. Сейчас я понимаю, что не хватает как минимум лошадей 15-20. Нет, конечно приятно экономить на топливе, в городе двигателя хватает. Но на трассе только если «тошнить» 80-90км/ч, то расход 7-8л, а если притопить на 130-140 – сразу 10-11л. Ездили на Юг на трёх машинах (Двенашка 1.6, Спектра 1.6 и я на Добло). Добло  держался молодцом, учитывая то, что багажник был под завязку (коллективно решили, что если у меня багажник огромен, то и грузить надо под завязку), да и в салоне трое и два ребёнка, в креслах. На подъёмах конечно приходилось на 4ую переключать, да и крутить движку до предела. Приноровился разгонять под гору, потом заскакиваешь на подъём по инерции. В общем, в городе себя двигатель чувствует лучше, чем на трассе.

На сервисе делал только ТО1, потом стал сам обслуживать (после «скорпа» не могу отвыкнуть крутить гайки. Чего-то не хватает, думаю, что я не одинок). Всё несложно, правда свечи менять неудобно. Расходники все есть в продаже, проблем нет. Да и экономия приличная, не только денег, но и времени. Не тот я человек, чтобы из-за перегоревшей лампочки кататься по сервисам и трепать свои нервы. Правда поехал на замену ремня ГРМ в Альфа клуб. Начитался про какие-то спец приспособления для замены. В общем, метки мастер сам нарисовал и в путь. За работу отдал 2200, на запчасти 6500:

  • ремень ГРМ
  • ремень приводной
  • ремень гидроусилителя
  • ролики 2шт.
  • помпу оригинальную (кстати, заводская начала сопливиться, видимо от знатных морозов этой зимой)
  • антифриз Кастрол 6л.

Думаю, что нормально отоварился за такие деньги.

Коробка.

Коробка только механика. Мне нравится. Но вот какой «косяк»: потеет сальник кулисы (89 р.), не течёт, но неприятно. Всё-таки машину покупал новой. И что интересно – это на всех машинах нашей сборки (даже на Альбеях). Могу об этом уверенно заявлять, т.к. на профильном форуме Добло это не новость. Думал поменять при замене масла, да поленился. На уровень масла почти не влияет. Когда буду сцепление менять, тогда и займусь.

Салон.

Салон не сказать, что верх изыска, нет тебе ни очечника, подсветки зеркала, даже нет подсветки в бардачке. Но всё удобно и функционально. Очень нравится расположение ручки КПП на приливе торпеды. Удобно, что место под магнитолу расположено сверху торпеды, сразу поставил музыку с выдвижным экраном (кстати, штатно есть проводка и 6 колонок). Не нравится, что кнопки регулировки зеркал находятся в углу двери, приходится тянуться, но делаю это редко, зеркала супер – большие сферические, при парковке видно задние колёса без дополн. регулировки. Жена за руль садится, настройки не сбивает. Отлично задумана полка под потолком, у меня там аптечка, карты, диски. Кстати, диски лучше хранить в специальном футляре, в родных коробках они выскакивают с  полки в тот момент, когда этого не ожидаешь.

Посадка водителя высокая, всё прекрасно видно. Хотя сиденья мне не нравятся, никакой боковой поддержки, жёсткие, обивка быстро пачкается. Задние сиденья не регулируются, хоть разделены и складывается вперёд. Любопытно, что передние подголовники не снимаются, не регулируются продольно, была необходимость загрузить шкаф в разобранном виде, в любой другой машине снимаешь подголовник, наклоняешь сиденье пассажира на торпеду и облокачиваешь все длинные панели на него, но не в этот раз. Пришлось откручивать сиденье и тогда хоть слона заводи…Потом уже нашёл информацию про то, как побороть подголовники: нужно снизу расстегнуть родной чехол, засунуть руку под обшивку и скинуть какую-то хитрую скобу. Информация эта с форумов. Мучается народ вот и изобретают. Как-нибудь проделаю это, но судя по фоткам и инструкции это непросто… В общем, ни о какой трансформации салона, скрытых бардачках и т.д. речи нет. Из приятного только подсветка салона хорошая, есть большой  плафон для задней части салона, он загорается при открывании сдвижной двери. Задние сиденья расположены выше передних, удобно смотреть видео. Есть дополнительная розетка, типа как для прикуривателя, хоть я и не курю, но туда удобно подключать телефон или навигатор.

На этом сайте любят обсуждать качество пластика салона. Это опять не про Добло, пластик жёсткий как в Матизе, зато легко мыть, что важно, думаю, для машин такого класса и депрессовать по этому поводу не собираюсь. Кстати, знакомый купил новый Тахо за 1800000, так там тоже такой же пластик (в смысле, не мягкий), так-то… Про шумоизоляцию тоже сказать хорошего нечего, сам всё разбирал и проклеивал (двери, потолок), когда делал музыку, не стал только пока пол особо трогать, там вроде есть что-то заводское. В общем, я с салоном смирился, ведь главный его плюс - это простор, за что я лично многое могу простить. Загрузить можно что угодно (поедет даже лучше), низкая погрузочная высота. Оценил это тогда, когда загружал большой двухкамерный холодильник. Подумываем купить велосипеды, так о перевозке даже голова не болит. Наконец-то поставил сабвуфер, места полно.

Кондиционер тоже нормальный, уверенно охлаждает. Кстати, в салоне «рассказывают» про атермальные стёкла. Мне так не показалось, на солнце нагревается. Тонировка помогает… Была возможность ещё раз убедиться в пользе тонировки. Как-то жена ездила на Добло к родителям (Тульская область) и на обратной дороге умудрилась словить камень от фуры в водительское стекло. Стекло понятно в «щепки», но осталось на плёнке и до дома доехало не осыпавшись. На следующий день обзвонив магазины поехал на рынок (южный порт) и взял неоригинал за 2450р., против 4500 за оригинал. Поменял сам. Оказалось несложно, один фиксатор внизу. Нет даже планки, как обычно на нижней кромке. Получается одна опора и пластмассовый ползунок, который вставляется в направляющую дверной резинки, чтобы не перекашивало, и ничего не надо регулировать.

Зима.

В зимней эксплуатации ведёт себя достойно. Аккумулятор не подводил, хоть я и навешал на него музыки. Всегда заводится, прогревается салон конечно не быстро, но печка неплоха. Есть правда непонятка с направлением потока воздуха в ноги, дует как бы в голень, не на ступни. Так что приходится ждать, пока прогреет весь салон, потом комфортно. Но желания ехать в футболке не возникает.

Клиренс супер, я даже не ставил защиту картера и не советую, есть большой пластиковый пыльник под всем подкопотным пространством, от грязи защищает, да и лезть на бездорожье на Добло не советую, хоть и передний привод, но машина тяжёлая, закапывается (кстати, летом Пирелли даже на мокрой траве заставит напрячься).

Задние распашные двери надо открывать аккуратно, если на бампере намёрз лёд, то загребают с жутким скрёжетом. Надо прежде счищать. Но всё же думаю, что лучше распашные двери, чем одна подъёмная. В маленьком гараже, как у меня или на тесной парковке, очень удобно.

Кузов.

У меня нет никаких проблем с покраской, все зазоры ровные, дверь о дверь не бьёт. Хорош задний бампер, на него можно вставать при мойке крыши, крепкий.

Аэродинамика как у ледокола (не мудрено, что расход на трассе 9.3л), в любой (даже в маленький) дождь зад машины так закидывает, что салонным зеркалом не хочется пользоваться. Кстати, дворник только на одной створке.

Не нравится закрывание топливной горловины на ключ, к тому же там какой-то странный секрет, жена даже звонила с заправки, не могла открыть. Надо повернуть сначала ключ в одно положение, придерживая крышку, а потом её поворачиваешь. Лучше бы запирался изнутри. Помню, на Пассате было здорово - стоял электропривод от центрального замка.

Поставил дефлекторы (клеящиеся). Очень советую, не так закидывает окна. Думаю всё, надо или нет поставить на капот, а то на трассе поймал 4 скола на стекло, не расползаются, но неприятно. 2.5 месяца ждал замены по КАСКО. Боковые стёкла сдвижные как в Газели, но мне они не особо и нужны, вот ведь была головная боль для тонировщика…

Со временем думаю поставить рейлинги, а то не всякий длинномер запихнёшь в салон. Всегда в такие моменты вспоминаю Скорпио, в салон укладывал 5 межкомнатных дверей.

Сейчас в продаже есть новый  Peugeot Partner Tepee, был бы он тогда… я бы покопался в выборе. К сожалению, дороговат Ford Tourneo Connect, а другие даже не рассматривал. Говорят, что в этом году появится новый Добло, но по мне он страшноват, да цены, думаю, задерут. Надеюсь, что со временем куплю S-MAX. Кстати, его тоже собираются обновлять. Но в одном я уверен - теперь только минивэны. Нравится, когда над головой пространство, да и в машину заходишь, а не падаешь…



Совет автора покупателям Fiat Doblo Panorama 1.4 2008 г

Если купите?! Не спешите рассказывать родственникам и друзьям об достоинствах салона, а то потом пойдут просьбы типа: Зятёк, надо привезти холодильник (очередной); Дружище, надо в Икею съездить за мебелью; Братан, привези капот из Москвы, вся надежда на тебя... Ну, это личное. А серьёзно думаю, что для многих при выборе машины надёжность её играет не последнюю роль и как пример - мой правдивый отзыв может поможет при выборе, всё-таки за 2 года и пробег 63000км замена только расходников (пружины не считаю, потому как можно было и по гарантии поменять). В общем, я о покупке не жалею. Положительного больше, чем негативных моментов...

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Огромный салон
  • Оцинковка
  • Экономичный

Недостатки:

  • Наша сборка - Наша Раша
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
77175
Комментарии29 Добавить комментарий
НаAudi 100, ВАЗ Priora 7 мая 2010 в 13:59

интересно, содержательно.

 

 Симпотичный автомобиль, да и довольно надежный как я погляжу. От фиата не ожидал))).  Ну {#beer} за то чтоб и дальше радовал больше чем огорчал.

0
sergio318
НаВАЗ Калина 7 мая 2010 в 15:57

Прекрасный и очень содержательный отзыв! Спасибо. Автору удачи и, как говорится, ни гвоздя ни жезла!

Сам поглядывал на Добло года три назад еще в предыдущем кузове, хотел тащить его из Германии, благо растаможка тогда была другая, а на мотор 1,4 вообще копейки по нынешним меркам, но... не сложилось в силу разных причин. Вообще автомобиль достойный и очень оригинальный (по крайней мере в момент своего появления был). Мысль о покупке не оставляет, а грядущее появление второго ребенка даже в ней утверждает. Ну поживем увидим.

А насчет надежности (ненадежности) ФИАТов, да и всего итальянского автопрома в целм, на мой взгляд расхожая байка, которая реальной основы под собой не имеет. Я когда отдыхал два года назад в Греции долго не мог понять, чтоже в "автомобильном облике" страны меня как-то раздражает, а потом понял - практически полное отсутствие японских автомобилей. Там эта ниша прочно занята ФИАТом. Можно конечно предположить, что не от хорошей жизни{#smile}, но на самом деле вряд ли...

+1
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 7 мая 2010 в 17:52

Пятерка!

Налог 543 рубля!!! Я за 60 л.с. платил 1300.

0
stargazer
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 18 марта 2011 в 20:19

Ставка транспортпого налога до 100 сил в Петербурге в 2009 - 22 руб за силу,в 2010 - 24 руб,итого за 77 сил 1694 руб и 1844 руб соответственно.ужас.

0
оськар
НаPeugeot Partner, Kia Rio 9 мая 2010 в 15:47

Странно как-то, согласитесь. Везде по-разному, еужели нельзя единую ставку сделать, скажем, для Центральной России. Все из-за местных царьков{#thumb_down}

0
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon 7 мая 2010 в 18:29

Хороший отзыв, есть что взять на заметку для себя. Мне из таких "каблучков" больше всего (чисто внешне) новый ситроен-берлинго нравится. Но француз....

0
7 мая 2010 в 18:31

Хороший отзыв, содержательный. А сколько стоит такая машина?

0
timoxa

В 2008 году брал за 475тр,цена по всем диллерам одна.Сейчас 525 эта комплектация,спасибо правителям за поддержку автопрома{#biggrin}

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 мая 2010 в 17:59

отличный отзыв. после того, как впервые прокатился на Пежо-Партнер стал с интересом наблюдать за другими такими вэнами. На мой взгляд самый интересный из них - это Добло. кстати совет очень понравился:-) у друга минивэн, раньше, когда была спектра, часто просил его перевезти всякую всячину:-)

0
topguns

капот кстати тоже на Спектру возил в Тулу{#laughing}.

0
глаголев александр
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 мая 2010 в 20:41

{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 мая 2010 в 10:20

Именно на Добло(правда, дизельном и из Европы) остановились при выборе машины для дядьки. живёт в селе, возит практически всё что можно, дороги...сельские. Добло подкупил большим клиренсом, относительно нетребовательным(2003-5 год) турбодизелем, большой грузоподъёмностью(рессоры) и вместительным салоном.

Что интересно, посмотрев и проехавшись на немалом количестве этих машин, абсолютно не заметил многих описанных Вами симптомов. Подвеска, конечно,жёсткая, но не зубодробилка, 105 л.с. турбодизеля хватает за глаза( учитывая заднюю подвеску, их даже много), салон трансформируется у всех, и подголовники снимаются. При этом у дорестайлинговых машин, большая часть из которых "родились" грузовыми фургонами...воистину, наша Раша!любую машину похерашим....

Автору удачи.

0
sobol
10 мая 2010 в 11:39

Спасибо автору за профессиональный отзыв.Сам на днях беру точно такой даже цветом кузова.беру на дилерском центре с обменом на старый автомобиль(тойота -королла 1998г.)плюс в кредит.(когда припрёт вечные проблемы).но подобрали неплохие условия.без первого взноса.с ежемесячной выплатой (на 4 года) 11500(каско входит)уже стоит сигнализация,литьё.жаль музыки штатной не делают.но свою старую мне обещали прямо при оформлении перебросить,благо что все разьемы имеются..они ещё хотели коврики придержать и всучить за отдельную плату,но я пристал к ним пока не обещали положить..есть интересные варипнты с небольшими деффектами кузова в виде еле заметных царапин которые можно вылечить своими силами(в результате некорректной езды автовоза).цены можно довольно неплохо скинуть (вступает в силу обычная рыночная торговля.)...

0
sobol

вы пишете про дорестайлинговый авто.У знакомого был Добло Турецкой сборки примерно моей комплектации(только ещё штатно уже стояли противотуманки,АБС.но небыло пассажирской подушки),так он проехался на моей и ему показались машины совершенно разными.На Украинском рынке нет машин нашей сборки,так там и знать не знают (спрашивали на их форуме по итальянцам)про проблемы с проседанием пружин,слабыми хомутами системы отопления и т.д.

0
глаголев александр
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 мая 2010 в 18:33

И я о том же

0
глаголев александр
10 мая 2010 в 22:28

ДА.ПРО УКРАИНУ Я СЛЫШАЛ А В РОССИИ ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ПОДОБНЫЙ ЕВРОПЕЕЦ,НАДО ИЗ МОСКВЫ В ПИТЕР ЕХАТЬ(ТАМ ЕСТЬ ВЫБОР И ДЕШЕВЛЕ)А НЕ ЗНАЯ ХОЗЯИНА ЕХАТЬ ДОГОВОРИВШИСЬ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ..ЧТОБЫ ТАМ СЛОВИТЬ НЕПОНЯТНО ЧТО-ЭТО РИСК.А МОСКОВСКИЕ ВАРИАНТЫ С РУК,КАК ПРАВИЛО УЖЕ С СИЛЬНЫМ ИЗНОСОМ.ПРИДЕТСЯ ДОРАБАТЫВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ СБОРКУ СВОИМИ СИЛАМИ,БЛАГО НА ФОРУМЕ УЖЕ КОЕ КАКИЕ ПОЗНАНИЯ ПРИОБРЕТАЮ.КОНЕЧНО У ВАС Я ЧИТАЛ ДАЖЕ 106 Л.С.ДВИЖКИ ИМЕЮТСЯ..ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ.

0
пуся-62
10 мая 2010 в 22:32

ХОТЕЛ ВЗЯТЬ ВАРИАНТ СЕМИМЕСТНЫЙ НО В РОССИИ ПРОИЗВОДЯТ ТОЛЬКО СТАНДАРТНЫЕ С ДВУМЯ РЯДАМИ СИДЕНИЙ.А ВОТ ИНТЕРЕСНО ОТДЕЛЬНО ТРЕТИЙ РЯД МОЖНО ПРИОБРЕСТИ?ИЛИ КОНСТРУКЦИЯ НЕ ПОЗВОЛИТ..Я ТАК ПОНИМАЮ,ЧТО ОНИ КАК НА ВНЕДОРОЖНИКАХ,СКЛАДЫВАЮТСЯ К СТЕНКАМ...

0
НаChevrolet Aveo10 мая 2010 в 16:28

С сиденьями действительно засада, на пассажирском иногда подменяя водителя ехал из Киева в Харьков и сразу обратно - намучался.

0

У тестя такой - доволен, говорит в машину стоя вхожу.

0
23 декабря 2010 в 12:17

Хороший отзыв, желаю удачи, пиши еще, Александр.

Я задумываюсь о покупки минивэна и выбор мой останавливается на трех: кенгу, партнер и добло. Кто-то может реально разницу почувствовал?Душа лежит к Добло, пугает только то, что сервисного обслуживания нет в городе Костроме, нет его и в Ярославле, нет в Иванове. Ближайший в Вологде во Владимире или в Москве. А может вообще на гарантию не ставить, сервисов других полно?

При выборе ориентируюсь на багажник, расход топлива, может еще клиренс, скоростные качества в принципе не пугают, т.к. стараюсь быть законопослушным, да и жена больше 110 км\ч  нервничает. Кенгу новая дороже добло конфорт, а расход топлива больше и какая она новая неизвестно будет. Партнер думаю какой то сыроватый и слабый 700 тыс видел дитзель, добло на кроссовер смахивает, формами более привлекателен. Хотя главное надежность, не люблю сверчков.

Хотел спросить про зимнюю резину. Требуется ли она или с учетом небольших и редких поездок зимой можно обойтись и так, за счет веса Добло.

И еще, я тут прочитал, что брызговики на фирме заводские лучше не ставить, а коврики в салон предлагают?  А сигнализацию, а чехлы?

0
иван сусанин

ОООО...столько вопросов...

Резину одназначно ставить.Ибо заводская резина г...но(пирелли).Она летом-то не ахти,а зимой не стоит и пытаться.Каждый конечно сам решает.но всё давно изучено и протестированно.Дело не только в проходимости протектора.Состав смеси для летних шин не расссчитан на минусовые температуры,они просто дубеют.Не экономьте на безопасности...

Клиренс всё-таки это хорошо.Особенно зимой,особенно груженым.Видели как ползают под грузом Пежо?Они и пустые-то низковаты....

Коврики есть в продаже,брызговики тоже не проблема.Любые универсальные даже воткнуть и забыть.

Я в сервисе только ТО-1 делал.Остальное обслуживание сам.Уже 86000км.Зарегистрируетесь на форуме-добло.Там у нас куча инфы.Если есть хоть мало-мальский опыт крутить гайки то всё сможете обслужить и починить.

Недавно менял сальник насоса гидроусилителя.На форуме всё описали подробно.И многие слабые места автомобиля уже изученны и найдены пути решения.Даже если самии побоитесь чинить,то в любом сервисе можно сделать.Пока не встретил операций требующих квалифицированного ремонта и спец.инструмента.

Думаю скоро собирусь на новый отзыв...{#wrong}

0
глаголев александр
23 декабря 2010 в 16:58

А адресок форума кинь. а то что-то не попалось на глаза.

Кстати крутить гайки всегда пугает спец инструмент, съемники, слючи и т.д.

0
иван сусанин
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 23 декабря 2010 в 20:55
www.doblo-club.ru

Инструмент как правило окупается.
У меня давно есть и ключи и головки,съёмники пружин,подшипников и т.д.Зато они экономят мне кучу денег...Ступичные подшипники менял сам,подвеску перетряхнуть не вопрос.Какие цены на всё это в сервисе?Кстати добавил фото брызговиков.Брал за 108р(2 шт){#wink}
0
3 февраля 2012 в 19:53

В целом согласен.У меня машина рабочая , за год 75 тыс.км. в экстремальных условиях.Претензий к производителям много!Подвеска отходила год без проблем, после года начались проблемы.Переднюю левую стойку пробивает до жосткого стука.С зади всё бренчит и скрепит, а в передней панели появились сверчки.Передний, правый стекло-подъёмник вышел из строя в 3 месяц после покупки.Диллер ремонтирует уже год (Арлан сибирь)!!!Машина как рабочая лошадка с хорошим водителем ходить будет.Главное что-бы диллер хороший был!!!

0
НаSeat Altea 3 февраля 2012 в 20:45

 К сведению; в России, прекращена сборка ДОБЛО. СОЛЕКС, фирма сборщик, будет выпускать другие авто. Автосалоны продают остатки.

0
13 февраля 2012 в 22:37

Zdrastvuyte,pomogite,reshil pomenjat peredniy salnik kolenvala no voznikla malenkaja problemka ni mojem otkrytit bolt kotorum ktepitsja  shkiv k kolenchatomy valy,probovali i spomagatelem no nichego ni polychaetsja, mojet tam levaja rezba ili chto to drygoe?Esli ktoto stalkivalsja s takim podskajite pojalysto!

 

0
НаFiat Doblo22 ноября 2012 в 00:12

Подписываюсь под каждым словом.Машиной доволен.С мая 11г пробег 70.000.Полет нормальный

0
vorobei72

{#emotions_dlg.i_38}

17000км - полёт нормальный!только масло начал есть понемногу...

0
15 мая 2015 в 08:51
Спасибо за правдивое описание! еду 3года добавить нечего!) а масло после 130-140 км/ч начинает подкушивать , заметно после 1000км
0
Добавить комментарий