Fiat Doblo Panorama 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
19 июля 2010 → пробег 99500 км

Антикризисная замена прожорливым джипарям.

До момента покупки данного Фиата было искреннее желание приобрести паркетник вроде Ниссана Икс-трэил или Кашкай, но пугающие воззвания любимейшего народом масонского правительства о повышении цен на горючее и уже возвысившихся до небес налогов и страховок остановили прыть. В поисках остановился на семействе грузо-пассажирских авто картавых производителей и фиате добло в новом кузове. Победил все же Фиат, поскольку он и покрупнее, и вместительнее, да и радиус колес, увеличивающий просвет, - это то, что нужно для наших дорог.

Автомобиль достаточно универсален во многих факторах - заменяет цыганскую арбу, в которую можно сваливать без помех для пассажиров кучи нужного и ненужного барахла. На удивление тяговитый, даже при загрузке более тонны мешков с цементом, без особых усилий тронулся с места - хорошо подобрана коробка. Однако для гонок и стартов не годен. Чего, в принципе, и не любят гайцы и родной КОАПП.  Расход не более 8 л в городе и 6 л на трассе. Главное забыть про дикие старты. Машинка рассчитана на спокойную езду и близка к идеальной.  Неплоха была задумка ставить на нее в прежнем кузове двигун на 1,6 БЕНЗИН.

Общую эстетику кузова можно также было скруглить в пассажирской версии. Но и эта терпима. Автомобилем доволен. Советую его многим, кто желает пространства и широких возможностей авто. Ходовая лучше и надежней, чем на Волгах всех видов. Экономичный. Автовазу  надо было давно  перейти на выпуск такой аналогии, или хотя бы поставить универсалы и седаны на реальный 15-16 радиус колес с высокопрофильной резиной путем увеличения арок . Кстати, десятому семейству  как раз для эстетики этого и не хватает - смотрится как ванна на R13 подставках. Дороги по России не для мелких колес.  А приобретение крупных джипов народу не по карману.



Совет автора покупателям Fiat Doblo Panorama 1.4 2007 г

Берите, не  пожалеете, экономия во многом и надежность лучше ТАЗовской в разы.  Вам не нужно переплачивать нигде за Лошадиные силы, а эффект тот же, как и от дорогушных яповских паркетников.

Достоинства:

  • Просторный
  • Экономичный
  • Универсальный дом на колесах

Недостатки:

  • Запчасти подороже жиговских
  • Большеват радиус разворота
  • Задние двери нужно было сделать как на Хонде С-РВ
  • Регулировка сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
22605
Комментарии16 Добавить комментарий
был 11 часов назад
20 июля 2010 в 19:50

То, что заменяет арбу неплохо, но про надёжность за несколько тысяч пробега судить трудно.

0
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля 2010 в 11:13

Как-то сравнение с кроссоверами совсем не в тему... Уж больно разные машины.

0
был 15 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz21 июля 2010 в 17:39

Да почему не в тему... автору хотелось большую машину с высоким клиренсом, на джип денег нет, внедорожные качества неважны (ездит по плохим, но всё-таки дорогам) - вот и обратил внимание на такую машину. Теперь в отзыве обращает внимание других кто хочет машину купить побольше, но денег потратить поменьшие (и на покупку, и на содержание).

+1
sergey_sv
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 июля 2010 в 16:43

Большая машина с более-менее приличным клиренсом и неважными внедорожными качествами - это гораздо ближе к минивэнам, нежели к джипам/кроссоверам. Я думаю, такое сравнение будет гораздо корректнее. А метание автора при выборе от Кашкая до Добло говорит о том, что ему было, в общем-то, без разницы какой тип машины брать - лишь бы денег хватило, джип как объект поиска фигурировал исключительно для "статуса". Ну, в любом случае - это его дело, главное - чтобы машина владельцу нравилась!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 июля 2010 в 18:34

Джып обалденный, особенно мощность. 

0
НаFiat Doblo22 июля 2010 в 15:44

Кто хочет башлять налоги  в карман жидомасонов, чтобы они все бабки переправляли в штаты , ездийте на джипах, а ты Паша на своей параше вообще хвост собери , Твой хлам только для свалки, ни тебе салаге судить со стажем в 3 дня на запоре

0
фудаил
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 22 июля 2010 в 19:35

Со стажем моим ты переборщил не три дня, а три часа.У меня такой же хлам как и у тебя, Фиат родоначальник ВАЗА.

0
фудаил
НаFiat Doblo21 ноября 2012 в 23:57

Чувак фуфло толкает.тонна цемента..ну конечно,еще 10 листов гипсокартона на крыше{#emotions_dlg.i_41}.По расходу.Что на трассе вышло 6 литров,надо ехать одному,тошнить 70 км\ч,просто засыпать,по городу 9-10

0
изменен 22 июля 2010 в 16:05

Отзыва просто нет!!! И автАр ,ну очень ,,вежлив,,!!!{#thumb_down} В топку такую писанину!!!!!!!!!!!!

+1
vasil 1973
НаFiat Doblo22 ноября 2012 в 00:14

вместе с афтОром{#emotions_dlg.i_61}

0
НаFiat Doblo22 июля 2010 в 19:12

Васил , не Вам судить о качествах отзыва , т.к. Вами не написано ни одного. А в топку весь твой старый хлам от копейки до Калины-Таврии , т.е смешного запора

0
фудаил
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 июля 2010 в 19:33

Ладно папаша не горячись пусть твой Добло будет лучьшим паркетником месяца.

0
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 25 июля 2010 в 12:15

Такой с дизелем предпочтительнее. Бензинка 1.4 вообще не едет при загрузке, а жрет бензина - мама не горюй.

За отзыв - "три с натягом", и то только за любовь к фургонам.

0
НаFiat Doblo26 июля 2010 в 20:17

Дизель не для зимы и не для нашего топлива. Диз.оборудование выходит из строя около 100 тыров

0
фудаил
НаCitroen C410 декабря 2012 в 15:15

Да-да, вы это скажите владельцам всего коммерческого транспорта в России))

0
НаГАЗ Volga Siber22 августа 2010 в 23:31

Целиком и полностью согласен. Каблуки - самые универсальные автомобили. В Европе их на порядок (в настоящие 10 раз) больше нашего. Нам еще толшько предстоит осознать

0
Добавить комментарий