Часть 3. 6000 км, 2 сайлент-блока и месяц выдержки.
Итак, вот уже и 6000 км позади. И есть информация, которой можно поделиться.
Ну, во-первых, убились задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески. Причём убились синхронно, что исключает версию о попадании в ямы и говорит скорее о том, что ресурс исчерпан. Колёса стали "домиком" - и владелец тут же помчался за новыми деталями. На правую сторону изначально была куплена деталь, смахивающая на оригинальную, на левую - штампованное изделие из чего-то напоминающего сталь. При установке последняя просто распалась на части: кронштейн - отдельно, шарнир - отдельно. Пришлось искать заводскую. Кстати, цены вполне гуманны.
Ход педали сцепления заканчивается теперь ниже уровня полика, и включить заднюю передачу на прогретом работающем моторе без душераздирающего скрежета невозможно. Что ж, в ближайшее время будем смотреть.
В остальном машина радует. После замены масла моторчик "оживает" заметно быстрее и работает существенно мягче, заметно резвее работает турбина (на старом масле подхват от неё ощущался примерно с 2100 об/мин, теперь - с 1800). Динамика - более чем. Расход топлива - порядка 5,2 в смешанном цикле (преобладают поездки по сельской местности, пригороду и горам). В гористой местности за счёт турбины и момента 180 Н*м можно сильно удивлять владельцев атмосферных моторов. Особенно сельскую молодёжь на 124 мерсах с трёхлитровыми дизелями.
В предыдущей части упоминался эксперимент по "прикармливания" современного дизеля сельской соляркой. Итог таков: элементарно отстоянное ДТ с БелАЗа ничем не хуже "обычного" с заправок. Дизель работает даже с меньшими вибрациями, и лучшей отдачей - нужно только дать отстояться в тёмном месте 3-4 недели. Допускаю, что "евродизель" лучше, вопрос - насколько?
Удивила ёмкость бачка омывателя: литров 8. На нашу грязную осень то, что надо.
В машину куплены коврики - в салоне стало заметно чище. А ещё магнитола JVC c AUX и USB. Удобно... но штатная акустика - без сюрпризов. Звучит, как советский матюгальник на параде.
Тест-драйв ФИАТа провела жена. Говорит, страшно понравилось. Обзорность как в аквариуме, мотор тяговитый, эргономика в порядке, а вот педаль тормоза вызвала своей чрезмерной чувствительностью пару неприятных моментов. Просто нужна привычка.
Есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить





Хорошая машина, сам смотрю на нее и понимаю, что моей семье тоже такая нужна (для работы и дома). Во что встала переделка из грузового в пассажирский вариант, где переделали и как ГИБДД на это смотрит? У нас в самаре "Panorama комфорт" стоит 594700, а "Cargo комфорт" 460000. Разница почти в 135 тыщ существенна. И при том , что в Панораме нет дизеля, а я его очень хочу.