Fiat Doblo
2007 г.
1.3 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Ивано-Франковск
28 сентября 2010 → пробег 118200 км

Часть 3. 6000 км, 2 сайлент-блока и месяц выдержки.

Итак, вот уже и 6000 км позади. И есть информация, которой можно поделиться.

Ну, во-первых, убились задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески. Причём убились синхронно, что исключает версию о попадании в ямы и говорит скорее о том, что ресурс исчерпан. Колёса стали "домиком" - и владелец тут же помчался за новыми деталями. На правую сторону изначально была куплена деталь, смахивающая на оригинальную, на левую - штампованное изделие из чего-то напоминающего сталь. При установке последняя просто распалась на части: кронштейн - отдельно, шарнир - отдельно. Пришлось искать заводскую. Кстати, цены вполне гуманны.

Ход педали сцепления заканчивается теперь ниже уровня полика, и включить заднюю передачу на прогретом работающем моторе без душераздирающего скрежета невозможно. Что ж, в ближайшее время будем смотреть.

В остальном машина радует. После замены масла моторчик "оживает" заметно быстрее и работает существенно мягче, заметно резвее работает турбина (на старом масле подхват от неё ощущался примерно с 2100 об/мин, теперь - с 1800). Динамика - более чем. Расход топлива - порядка 5,2 в смешанном цикле (преобладают поездки по сельской местности, пригороду и горам). В гористой местности за счёт турбины  и момента 180 Н*м можно сильно удивлять владельцев атмосферных моторов. Особенно сельскую молодёжь на 124 мерсах с трёхлитровыми дизелями.

В предыдущей части упоминался эксперимент по "прикармливания" современного дизеля сельской соляркой. Итог таков: элементарно отстоянное ДТ с БелАЗа ничем не хуже "обычного" с заправок. Дизель работает даже с меньшими вибрациями, и лучшей отдачей - нужно только дать отстояться в тёмном месте 3-4 недели. Допускаю, что "евродизель" лучше, вопрос - насколько?

Удивила ёмкость бачка омывателя: литров 8. На нашу грязную осень то, что надо.

В машину куплены коврики - в салоне стало заметно чище. А ещё магнитола JVC c AUX  и USB. Удобно... но штатная акустика - без сюрпризов. Звучит, как советский матюгальник на параде.

Тест-драйв ФИАТа провела жена. Говорит, страшно понравилось. Обзорность как в аквариуме, мотор тяговитый, эргономика в порядке, а вот педаль тормоза вызвала своей чрезмерной чувствительностью пару неприятных моментов. Просто нужна привычка.

Есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
23574
Комментарии17 Добавить комментарий
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso28 сентября 2010 в 16:25

Хорошая машина, сам смотрю на нее и понимаю, что моей семье тоже такая нужна (для работы и дома). Во что встала переделка из грузового в пассажирский вариант, где переделали  и как ГИБДД на это смотрит? У нас  в самаре "Panorama комфорт" стоит 594700, а "Cargo комфорт" 460000. Разница почти в 135 тыщ существенна. И при том , что в Панораме нет дизеля, а я его очень хочу.

0
aleksei-63rus
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2010 в 17:42

В Украине если всё делать самому, то выходит 1500-2000 у.е. с переделкой и документами.

Если поручить это перегонщикам, у которых дело поставлено на поток, реально вписаться в 1000, но не факт что сделают так, как хочешь.

В МРЭО просто меняют техпаспорт, а внизу в пункте " особые отметки" появляется запись : переделан в пассажир/грузопассажир согласно разрешения номер такой-то, эксплуатация на маршруте разрешена/запрещена

0
sobol
28 сентября 2010 в 18:30

Очень похоже на Пидлужжя!!!

0
одесский бык скайп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2010 в 20:09

Не угадал :) По-моему, все прикарпатские сёла чем-то похожи

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 сентября 2010 в 01:10

Я при переделке Ситроена Джампи ,правда, 5 лет назад, вписалася в 1000 долларов за всё. Морока была небольшая, но поскольку я нашёл удачный екземпляр авто ,но грузовой, то смирился с этим. Если спешить некуда и машина нужна не на полгода - можно заняться этим. И материалы подобрать, и сиденья какие надо. Словом, получить в итоге то, что хочешь!

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2010 в 11:44

5 лет назад и разборки не гнули цены за сидения, и стёкла врезать было дешевле. 2 года назад переделка качественными материалами пежо-эксперта(от Вашего джампи мало чем отличается) вышла под 2000.Но до кризиса.

4 месяца назад переделка Добло вышла 800 но качество слегка не то

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso29 сентября 2010 в 03:23

В плане переделки вопросов нет, сделаю, меня смущает ГИБДД.

0
29 сентября 2010 в 11:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2010 в 11:46

Игорь была б моя машина- я бы её кормил только проверенным евродизелем. А так... пусть делают чё хотят

0
sobol
29 сентября 2010 в 12:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2010 в 12:45

КАМАЗ с Common-Rail?{#grin}

0
sobol
29 сентября 2010 в 13:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2010 в 17:28

Cударь, Вы-буржуй однако!

На ралли-рейдовом КамАЗе ездить в рейсы на трансформаторном масле{#grin}

0
был 4 месяца назад
30 сентября 2010 в 17:39

Описание и отзыв в целом ничего,поднапрягла недолговечность ходовой и работа трансмиссии.

0
uaz-pickap
2 октября 2010 в 14:03
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap

у меня за 80т/км(добло 1.4) не одно шаровое соединение не разболтало,все аммортизаторы целы.думаю всё крепко на уровне.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 ноября 2010 в 21:41

Уважаемый, Вы пробег в 110 т.км считаете недостаточным для износа сайлент-блоков?!

0
Добавить комментарий