Часть 4. Ещё год.
В общем, прошёл год. Машинка ездит, ест БелАЗовсую солярочку вперемешку с ВОГовской, не протестует против маслица Кастрол Магнатек, хорошо себя чувствует на легковом летнем Баруме. Хлопот особых нет, но есть впечатления.
Итак, что нравится.
1. Дизель.
Во-первых, экономичность. Средний расход 5,2 - это сила.
Во- вторых, в общем-то, неприхотливость. Навороченный дизель проблем не доставляет. На этом фоне страшилки от владельцев Кедди и Т5 реально пугают.
В-третьих, тянет отменно. В диапазоне до 100 км/ч на наших холмистых трассах владельцы довольно приличных машин часто просто не могут угнаться за дублоном. При этом шум и вибрации очень умеренны.
2. Проходимость. Благодаря хорошей геометрии и ломовому моменту турбодизеля, машина позволяет довольно далеко от дорог с твёрдым покрытием месить грязь,скакать на ухабах или ползти в колее. При этом нагрузка в 200-300 кг практически не "садит" машину.
3. Вместимость. Вполне достаточна. Коробкообразный кузов - это вещь.
Что не нравится.
1. Абсолютно не продумана система вентиляции. В салоне или стоячий воздух, или ураган. При этом даже с открытыми дефлекторами при выключенном вентиляторе притока воздуха в салон нет, а приток пыли - как будто в салоне мешок из пылесоса вытряхивали. Возможно, на машинах с кондиционером иначе. Открыть окна - не всегда выход.
2. Ходовые качества. В городе - жёстко, на трассе - валко. Всё-таки рессоры - это даже не вчерашний день. Пускай это дёшево, надёжно и практично, но пежошно-ситроеновские торсионы мне ближе.
3. Комплектация. Всё-таки базовая комплектация - это отнюдь не плюс. Не хватает кондиционера, электропакета, складного и сдвижного переднего пассажирского сидения. Раздражает регулировка зеркал. В общем, тут кому что ближе. Или простота и экономия трёхсот баксов при покупке, или комфорт. Мне второе.
4. Динамика на скоростях выше 120 км/ч. Разгон уже слабый, а шум - наоборот, очень неслабый. Так что для трасс 1,3 Multijet в 75-сильном исполнении подходит только если принципиально не превышать скорость. Хотя при таких ходовых качествах сильно её и не превысишь.
5. Работа коробки передач. Ход рычага тугой, фиксация далека от идеала, избирательность "замылена". Может, дело в пробеге. Может - в конкретной машине. Но факт.
Вот, собственно, и всё. Главное - поставленным изначально задачам машина соответствует, не разоряет и не парит мозги. Как альтернатива Ланосам - Ладам - самое то. Просто есть и другие альтернативы...
Совет автора покупателям Fiat Doblo 2007 г
Взвешенно подходить к выбору машины.
Достоинства:
- Мотор
- Проходимость
- Вместимость
- Надёжность
- Легкость управления
Недостатки:
- Работа КПП
- Работа системы вентиляции
- Ходовые качества на трассе
- Комфорт
- Комплектация





Молодца и добло у вас есть ! Хорошо написали не длинно и обовсем . Я тоже на такой посматривал . А видели новые появились такие красавчики ? Удачи !