Машины только для коммерции.
К нам на работу пригнали DOBLO. Работать на нем пришлось мне. Первые впечатление самые положительные! Хотели с женой даже взять DOBLO для дачи и семьи. На первый взгляд хороший баланс. Большой багажник, огромный просвет под днищем, посадка как у паркетника. Поработал на нем 2 месяца и понял - эта машина не для моей семьи. Недостатки и непродуманные конструктивные решения в этой машины с лихвой перевешивают все незначительные положительные стороны. Начнем с двигателя. Бензин 77 л.с тянет на низах бодро - дальше ты понимаешь, что это бюджетник. Расход отличается от заявленных на пару литров и на 4000 оборотах стрелка топлива падает на глазах. 3000 оборотов держишь, более-менее на трассе укладываешься в 7л. Подвеска жесткая, не комфортная. Нет передних брызговиков - это кошмар на каждый день ввиду особенности передних крыльев. Салон - это самое поганое место в машине. Боковые зеркала регулировать еще привыкаешь. К заднему столбу в зеркале заднего вида не привыкнешь никогда. В довесок к этому столбу стоит щетка очистителя, что уменьшает и без того малый обзор.
Задние двери удобные распашные! У правой распашной двери слесаря постоянно ломают внутреннюю ручку открывания - дергают вниз. Смотрим в багажник - есть по бокам полочки, на которые ничего не положишь. Сделаны под уклоном. Внизу по бокам голое железо - ни тебе ящиков, ни крючков. Задний диван складывается очень удобно. Задние подголовники снял и отложил в гараж - они мешают складывать диван и мешают стелить чехлы. На задних пассажирских дверях стекла мечта мазохиста! На передних дверях стекла не опускаются до конца - неудобно. Сиденье передние бюджетные - *опа болит уже после 2 часов езды + в плечевой пояс упирается верхняя часть кресла. Есть боковины, но тока для красоты. Подстаканники в дверях - нереально засунуть стакан. Под рычагом есть 2 гнезда под станка - в передний нереально даже подумать поставить - мешает рычаг. Бардачок - бюджет. Полка сверху - класс. Дермантин на ручке кпп - лучше бы не было. Чуть ниже есть бардачок для мелочи - лучше бы не было. Суешь туда 2 пальца за мелочью - вытаскиваешь не мелочь, а палец, ободранный болтом до крови. Под лобовым стеклом большая полка под наклоном - все документы падают на пол.
Доска приборов читается хорошо. Компьютер все что надо скажет. Руль регулируется тока вниз-верх. Щетки омывателя работают прекрасно. Кондей работает нормально. Пластик - все, что выше торпеды, - нормальный, ниже - бюджет. Пачкаются и царапаются пороги. Очень высокие пороги и пластик фуфло. На 5000 км стала замыкать кнопка аварийки. Пластик под сиденьями цепляется, когда пассажир выходит - с правой стороны уже оторвался. КПП поначалу вкл плохо, сейчас в норме. Была авария - бмв врезался в заднее левое крыло. Удар был небольшой рядом с бампером. Вмялся пластик и все. Стал я и все начальство жалеть, что купили это чудо. Болты все на шестигранниках, причем верхняя часть крыла закручена 1 болт снизу, норм. 2 болт изнутри. Ради 2 болта пришлось снимать очень много салонных деталей. Кузов черный - греется сильно в жару и плохо мыть.
Машину брали за 650 000 р, полная комплектация. Мое мнение - машина надежная, достойный вариант для коммерции, но тока с дизелем и за 400 000 р. Есть, с чем сравнивать - взяли с женой шкоду румстер, 56 000 км пробег, чешской сборки, за 400 000 р. Есть небольшая информация для размышления - эти машины покупают госучреждения, так как есть политика покупать им тока те марки, которые производятся в РФ, дабы задействовать российского производителя. Эту собирают, кажись, в Татарии.
Совет автора покупателям Fiat Doblo Panorama 1.3 2011 г
Берите с дизелем из Германии с 50 000 км за 400 000р тока для коммерции. В сторону семьи ни шагу этой машины.
Достоинства:
- Надежность
- Проходимость
- Большой салон и багажник
Недостатки:
- Комфорт отсутствует
- Цена - качество
- Передние брызговики в опциях
- Эргономика отсутствует




а выглядит прикольно. я бы такой хотел бы- с полным приводом если и мотором попырее. Уверен, в нем удобно трахаться)))