Fiat Doblo Гадкий утёнок
2014 г.
1.4 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 марта 2015 → пробег 5600 км

Часть 6. И снова Добло

Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.

Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

В своих первых отзывах у меня конечно был щенячий восторг от первой нашемарки. 6 лет эксплуатации чего-то да стоят. Учёт расходов начал вести с декабря 2008г. и по август 2014 года. На ТО и другие ремонты затрачено 138524 руб. 95 коп., т.е. стоимость одного года усреднено 23000 руб.

Учёт бензина с ноября 2009 по 15.09.14. За это время пробег составил 104463км, в бак залито 7167,54 л, средний годовой расход составил 6,86 л/100км. Режим расхода бензина – все времена года. Пробег на момент продажи 160000км.

А теперь про молодого гадкого утёнка. Так я говорил про первую – страшный снаружи, но добрый внутри.

Комплектация: 1.4л, АБС, кондиционер, одна боковая правая задняя дверь, сзади двери как в шкафе, цвет бордовый, сборка Турция, белые! противотуманки, два дверных замка – у водителя и багажник, цвет и обивка салона как и прежде – тёмно-серая, установлены передние брызговики.

Отличие пожалуй в АБС, но поскольку я езжу не спеша, то мне без разницы её наличие. Правда, нынешней зимой, сработала эта придумка перед светофором и больше ни разу.

Выбор машины обусловлен деньгами, ну и конечно телесным удобством, возможность положить много не задумываясь как. Вообще после моей табуретно-галёрной посадки, сиречь видно далеко, психологически довольно сложно пересесть на другую машину. В основной массе, независимо от марки, машина приобретается под конкретные цели, а престиж в последнюю очередь.

Берлинго и Партнёры в среднем на 100 тыс. дороже, правда и движки там есть 1.6л, комплектаций куча, но оптимальный удобный набор при дорогих комплектациях. У Фиата же - просто как угол дома, без заморочек, т.е. то что нужно.

Эта машинка будет более резвой нежели прошлая при одинаковых движках. Очень было заметно, когда в салон пригнал старую машину и уехал на новой.

Разгон до 2000 об/мин вялый. Чего ж мы хотим, двигун-то 1.4, а вот после очень неплохо. Всё-таки надо иметь ввиду, что это по сути пассажирская версия грузовичка. Задача грузовика тронуться и уверенно ехать. Потому динамика разгона здесь не главное: тронулись и поехали. Пока ПДД и КоАП позволяют, то на отдельных участках езжу до 79,9999 км/ч по окраинам города.

Опять-таки, т.к. ходы передач короткие, то при известной сноровке или очень малом разгоне можно трогаться сразу со второй передачи.

Сейчас расход топлива по городу колеблется от 8 до 8.2 л/100км. Всё-таки не летний сезон и езжу в городе. На 28.02.2015 в бак залито 968,74л.

Расходы по доведению «до ума» - регистрация, магнитолы и т.п. административно-технические удобства 31683 руб. 98 коп.

Сразу после покупки залил в двигатель два тюбика присадки XADO. Чудес не бывает, но на десятке сухой двигатель клином не встал (к моменту остановки вытек стакан; пробил картер в лесу, надо было выехать на асфальт, иначе б не нашли). Эта присадка даёт прибавку в 1-2 лошади и в т.ч. позволяет некоторое время работать двигателю без масла. Сейчас купил синтетику XADO (4л – 3800руб. в январе) и как только появится время или проеду 5000 км поменяю заводское. Межсервисный пробег теперь 20000км, а для двигателя замена масла это хорошо.

На первой машине до замены генератора, вроде бы этого не было, но на турке заметно, что генератор слабоват. Печка на «2», ближние фары, бухтит магнитола. Стоим в пробке. Не хватает мощи у генератора, периодически двигатель повышает обороты, ну и сбрасывает. При включении дополнительно противотуманок или обогрева зеркал, это сразу заметно по двигателю на холостых оборотах.

Машина не для гонок, типа кто быстрее уйдёт с перекрестка или всех обгонит на трассе. Эта машина для неспешного перемещения. При соблюдении этого понимания у меня, например: на заднем стекле закреплён знак начинающего водителя, чтобы сразу обгоняли и не отвлекали от управления.

Телесное удобство для высоких, ну и толстячков тоже. Если я кресло отодвигаю назад, то ногами до педалей не достаю.

Много можно положить не только внутрь, но и на верх (в багажнике у меня лежит небольшая стремянка).

Расход топлива, если не гонять, а ездить до 80-и км/ч по трассе как у финнов, то огненная вода будет сгорать как по книжке – 6.3-6.5л; если больше, то здравствуй АЗС.

Расход бензина пустой и гружёной машины отличен, но не критично. Разница не больше литра.

Хороший обзор и освещённость дороги в тёмное время суток.

Хорошо чувствуются габариты, как следствие парковка и не в последнюю очередь, при движении задним ходом помогают большие зеркала заднего вида. Развернуться можно на «пятачке».

Вдохновение закончилось, а повторяться не хочу.



Совет автора покупателям Fiat Doblo 1.4 2014 г

Если Вас не пугает оригинальный внешний вид, т.е. нужно содержание, а не форма – берите.

Достоинства:

Телесное удобство.

Расход топлива.

Развернуться можно на «пятачке».

Недостатки:

Защита картера съедает дорожный просвет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12659
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMercedes C-class15 марта 2015 в 12:30

.Хороший отзыв. Я так понял, что это новая машина продолжает летопись старой? Занятно. Только вот момент " На 28.02.2015 в бак залито 968,74л." а перед отзывом стоит вчера → пробег: 5600 км. .. Так какой пробег то?

0
garisp
НаВАЗ Largus, Fiat Doblo15 марта 2015 в 12:56

Отзыв я написал в январе. Попытался разместить, но сайт тогда глючил и не удалось повесить текст. Вспомнил про отзыв в марте. Теперь вижу не всё отредактировал. Масло уже поменял и езжу себе не спеша; с 28.02.15. проехал 290км. Вот скоро откроется сезон, вот тогда мы дадим стране угля мелкого, но до х...я.

0
НаNissan Pathfinder15 марта 2015 в 14:46

"Эта присадка... позволяет некоторое время работать двигателю без масла."

Сказочник. А слабо масло заливать вовремя?

0
oleg9997
НаВАЗ Largus, Fiat Doblo15 марта 2015 в 16:47

Чтобы не было испорченного телефона. Ехал на ВАЗ-2114 по лесной дороге. Пробил картер. Но дело то в лесу, там только Ау. Потому, несмотря на то, что лампочка загорелась я быстренько старался выехать на дорогу с асфальтовым покрытием. Когда выехал, сразу же выключил мотор. К тому времени, когда приехал сосед на Ниве и когда он меня (машину) отбуксировал на пару метров, мы с ним посмотрели сколько осталось масла на дороге. Вытек от силы стакан. У соседа, к слову, все бибики обработаны присадкой Хадо.

В деревне заклеили холодной сваркой картер, залили лукойл (что было в сельской местности) и я своим ходом приехал в СПб (190км) на сервис. Надо было видеть глаза мастера-приёмщика, т.к. первый вопрос был: А где эвакуатор?

В новый двигатель ВАЗа в период обкатки было добавлено два тюбика присадки ХАДО. Вот она - присадка, меня и выручила.

Масло меняю всегда в соответствии с техническим регламентом обслуживания автомобиля. Ранее было 15 тыс. км., сейчас 20 тыс. км. для турецкого Фиата.

В то же время у автора " oleg9997 Nissan Pathfinder (2011)" можно предположить, что к счастью не было такого печального стечения обстоятельств, чтобы было с чем сравнивать...

Тем кто считает это сказкой: товарищи, я говорю про себя и свой опыт. Вопрос веры и сказочного восприятия строго индивидуален.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo16 марта 2015 в 09:03

Расход прикольный.

Рассматривал сей авто для покупки. Меня они в Турции прикололи, дофига таких такси у них, только с небольшим тюнингом: пороги хромированные, трубы для защиты бамперов, со всей этой бодягой смотрятся вполне, а без чего-то не хватает ему. Автор, без обид...

0
alexansh
НаВАЗ Largus, Fiat Doblo28 марта 2015 в 18:50

Какие могут быть обиды. Всё нормально.

Правда вспомнил, вот. В нашей собачьей стае, т.е. кто гуляет с ними, есть кок. Он ходил по всему шарику и он вот как-то поведал, что у пиндосов сверкающий тюнинг, подсветка днища и прочая муть используется всякими латиносами. Так что вполне можно провести, с натяжками и допусками, параллель: в европе роль латиносов исполняют турки.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Fiat Doblo23 марта 2015 в 16:50

...автор, я так понимаю, продав Добло вы купили новый Добло?...))))...моему скоро будет 4 года почему то я тоже заменой Добло вижу только новый Добло...

0
kzn
НаВАЗ Largus, Fiat Doblo28 марта 2015 в 18:39

Совершенно верно. Истину глаголете.

Правда заметил такую вещь. Всё-таки наша сборка была более качественной чем сейчас Турецкая.

Не оставляет ощущение, что когда на кочках потряхивает, то прежняя - дёрнулась всем корпусом и ладно, а вот новая как то то ли скрипит, то ли гремит, ну в общем как-то не в целом, а по частям её трясёт. Хотя скорее машину стал лучше чувствовать.

Хотя пыли в салон за зиму налетело также как за лето на предыдущей. Я после покупки обнаружил, а потом, приехав в салон увидел, что турки не ставят на передние двери снизу резиновые уплотнители. У них вставлена только резиновая пробка амортизатор, чтобы дверь не билась об порог, но технологические отверстия для установки уплотнителя есть. Вот сейчас потеплее станет и съезжу к неофициалу, т.к. манагеры в салоне могут только сладко петь.

Например: на старом фиате зимой всегда убегал тосол. Летом никогда. Официалы устранить это не смогли, а вот неофициалы предложили ажно два варианта, типа: если не поможет это, пойдём по другому. Причина в целом - неразборные опрессованные хомуты. При нагреве коэффициент расширения у резины и металла разный (ну это уже тонкости), там исчо чо-то есть. Да я особо и не вдавался, сделали и на том спасибо.

Ещё было на старом фиате, на новом не знаю будет или нет - лето покажет. Условия: жара, во время движения особенно, вентилятор на "2" и больше, включен кондиционер - на коврик переднего пассажира натекает конденсат, т.е. надо положить тряпку, а потом её выжать... Как рассказывали неофициалы у других бибик (не добло) с местом отвода конденсата рядом находится какой-то электронный блок и там из-за этого бывают проблемы.

0
npalmira
НаSuzuki Grand Vitara, Fiat Doblo17 апреля 2015 в 11:33

...у меня проблема с конденсатом отсутствует, т.к. отсутствует кондиционер...))))))...но с уплотнителями на дверях что то надо придумывать конечно...

0
21 апреля 2015 в 12:32

Пришлось немного поездить - ощущения ниже среднего. Вообще мне Doblo напоминает что-то из WOW - типа без WOW gold юзать трудновато. Кстати потратился на XADO залил в МКПП - субьективно стала тише работать.

0
zofi
НаВАЗ Largus, Fiat Doblo21 апреля 2015 в 13:30

А по мне так вполне нормально ездить. Я правда езжу не спеша. В городе в основном обороты держу 2000, т.е. скорость около 50-и. Я ориентируюсь на обороты, а не спидометр. В этом плане панель приборов не совсем удачна: мой рост; высота, от пола, торпеды. В общем, чтоб поглядеть на спидометр, мне надо наклониться немного вправо. Но это частности.

Спасибо за непредвзятую оценку Хадо.

Но вот что такое " Вообще мне Doblo напоминает что-то из WOW - типа без WOW gold юзать трудновато", хоть убей ничего не понял. Вроде по русски написано, а про что?

0
Добавить комментарий