8 августа 2005

Fiat Ducato

Износил(овал) три Дукато начиная 1984 года 1987 1991. Кузов полное дерьмо. Гниль скажу как сварщик. за 2 года в средней полосе сгнивает по нижнюю ватерлинию.. ещё пытаешься варить.. затем лезет выше и просто не обращаешь уже внимания.

Подвеска при полной замене в городе держиться максимум год а то и 8 месяцев. По трассе и хорошей дороге больше.

Двигатель более менее. полный капремонт не страшен 1100 баксов. отхаживает 100-150 тыщ после него.. заводиться с полпинка даже до -5. Турбо даже без свеч накала в любую погоду.
Турбодизель берёт 8 литров дизель 10. Разница ощутима заметно - особенно в разгоне и тяге на 30%.
но турбина служит не долго тоже 1-1.5 года после ремонта это всё при эксплуатации каждый день 50-100 км.


Есть секрет на всех дизелях простых стоит резина R14 но подходят диски с турбо R16 сразу экономия в соляре на 1.5-2 литра правда трудный разгон с грузом(если 1.5 т. и выше)



единственное хорошо что есть все запчасти и не очень дорогие кроме передних стоек 150$.



Всё равно лучше чем Газель. и в 2 раза дешевле Мерседеса.


Совет автора покупателям Fiat Ducato 1991 г

  • если есть деньги бери мерс. Но Газель не бери никогда
  • Достоинства:

  • дешевые запчасти и есть всегда
  • Недостатки:

  • гниет страшно. для буса убийственный передний привод на наших дорогах
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34783
    Комментарии14 Добавить комментарий
    изменен 2 февраля 2009 в 15:26
    Комментарий удален модератором.
    26 июня 2019 в 00:17

    Насчет мерса спорно, там обслуга бедт выходить запредельная, а надежность не скажу что прям намного лучше. Новые фиаты по ходвой осталиь такие же проблемные, а цена на обслугу подросла значительно. Вот движо да, без нареканий, а форснуки от нашей соляры частенько летят. Турба тоже не понравилась. В целом машина среднячек.

    -1
    28 июня 2019 в 13:48

    Ну вот касаемо дешёвых запчастей это очень сомнительное заявление. Сравнение с ГАЗелью вообще нелепо, они хотя бы спокойно держаться на наших дорогах. Фиат на постоянную работу никто не берёт, всё таки автомобиль ненадёжен

    0
    12 августа 2019 в 13:51

    Ты уж извини ,но с тем как дукато гниют, варить и красить постоянно зае****я. Особенно на юге. У меня дукато в 2012 был, в краснодаре еще. В жару завести было невозможно. Очень уж привередливая машина

    +1
    6 октября 2019 в 12:57

    Новые дукато не далеко ушли по качеству! Пока с салона еще держатся, а через года 3 можно смело менять, иначе по обслуживанию разорит. Б\у брать вообще дурная затея, товарищ взял и теперь с разборок не вылазит, но новые запчасти денег.

    +1
    23 октября 2019 в 20:35
    Внешний вид у него прикольный, но не для наших направлений он, слишком дорожный просвет маленький, кудаж на нем проведёшь. В России клиренс чем выше, тем лучше, хороших дорог у нас мало, а каждый раз поддон менять вряд-ли кому-то захочется.
    +1
    НаJAC HFC 104011 декабря 2019 в 15:27

    Ходовка на дукатиках не самая лучшая, особенно передние стаканы стоек, это беда на всех дукато. Кузов очень сильно гниет, не знаю как на новых, у меня был 14 года, за 4 года все арки прогнили, на дверях ржавчина сильная. На днище страшно смотреть, хотя и мовилил все.

    0
    16 декабря 2019 в 03:29

    Кстати передние стаканы стоек вечная проблема у дукато. А еще антикорозийка никакая, гниет со скоростью звука! Цены на запчасти не самые дешевые, может когда писали отзыв все было неплохо, но сейчас цены просто заоблачные. одну форсунку поменять будет не меньше 20ки

    -1
    15 января 2020 в 20:14

    Меня немного смутило то, как они установили блок управления двигателем пол капотом, даже ничем не защитили его от воды, в дождь его обязательно заливает, а если сгорит - новый стоит ппц как дорого.

    -2
    16 января 2020 в 21:03
    Работаю на дукато первую зиму и он меня уже доканал, в морозы завести его нереально просто. В - 10 можно часами вокруг неё прыгать, крутить стартер, а он не заводится, это капец какой-то. А если и заведешь, то греться он будет около часа, дизель в принципе долго греется, но чтобы на столько.
    -2
    28 февраля 2020 в 01:00

    Согласен, в зиму завести целая проблема как и прогреть, только при езде нормально до рабочей температуры прогревается. Еже жопа с клиренсом, низкий очень дукато все брюхом собираешь.

    -2
    15 апреля 2021 в 16:30

    Я уже через полгода понял после сезона дождей, что он гниет только в путь, двигателю ресурса тоже не хватает, по городу он может и неплох, но вот стоит заехать, где убирая дорога или нужно подниматься в гору, он начинает терять мощность. Хотя за плохую проходимость больше подводит жесткая подвеска и низкий клиренс.

    0
    4 августа 2021 в 18:34

    Любой владелец Дуката знает как быстро он ржавеет, с оцинковкой производитель явно решил не заморачиваться, и к моему огорчению мне пришлось самому покрывать антикором, иначе через год машина бы просто была вся ржавая. Да и вообще он мне слишком дорого обходиться, думаю продавать.

    0
    2 сентября 2021 в 12:59

    Любая техника сыпется, но блин когда перебираешь заднею подвеску спустя 70 тысяч уважение падает к фургону, и для иномарки это не нормальный показатель. Скоро точно как многие пишут будут собирать одноразовые фиаты. Постеснялись бы. Комфорт, динамика, дизайн, тут ничего не скажешь, все на уровне.

    0
    Добавить комментарий