Fiat 2.4L
2013 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 апреля 2017 → пробег 23000 км

Американский итальянец

Хочу рассказать немного о не очень популярной России машине, но привлекающей внимание окружающих, тк не понимают, что это за машина, спрашивают "это реально Фиат?"

В общем начну издалека. 2 года назад стал часто ездить в глубокую деревню (160км хорошая трасса Питер-Москва, дальше отворотка и 160 убитого асфальта с ямами и 60км грунтовки, либо с ямами после дождя, либо гребенка, после грейдера, и это только в одну сторону, обратно также) Последняя поездка на Додже Караван закончилась пробитым от ямы колесом и ушаткой передних опор + раздражала медленная езда по грунтовке с ямами, тк очень низкий клиренс Каравана (130мм до защиты картера) особо не давал разогнаться. В итоге начал задумываться о смене авто на паркетник с более менее прочной подвеской, высоким клиренсом и большим багажником. Внешне нравились, да и по моим запросам подходили Митсубиси Аутлендер и Додж Джорни (с новой панелью). Недолгими раздумьями выбор пал на Додж Джорни, тк он дешевле, лучше шумка, подвеска, больше багажник, коробка автомат, а не вариатор, внешне смотрится не хуже Аута. Смотрел несколько машин, с маленьким пробегом, новой панелью, хорошем состоянии стоили дороговато, 850-1050тр.

В итоге случайно наткнулся на сайт Фориса, там была распродажа новых (остатков) Фиат Фримонтов - Додж Джорни с переклеенным значком (Фиат купил половину акций Крайслера и назвал Додж Джорни- Фиатом Фримонтом). После затягивания пояса и небольшого раздумья был куплен новый Фиат Фримонт практически по цене б/у Доджа.

Теперь о самой машине: Двигатель 2.4L 170лс, с цепью, что очень хорошо, бензин 92, при весе машины 1.9 тонны, разгоняет машину не очень охотно, с надрывом (если топнуть, то звук пронзающе -неприятный), после Каравана 3.3L (топаешь и приятное урчание) немного напрягает. Зато на скорости маневринность и дополнительный разгон очень хороший (коробка перещелкивает сразу на 2 скорости вниз и происходит хороший рывок). Даже если едешь 120-130, можно довольно быстро ускорится (к примеру совершить обгон), на Караване с 4-х ступенчатым автоматом все намного хуже с разгоном после 130км/час.

Прогревается двигатель очень быстро, по сравнению с Караваном, раз в пять быстрее, даже не успеваю снег с машину смести или окна от воды протереть. Сиденья тоже подогреваются очень быстро.

Очень удобная штука – бесключевой доступ (чтобы открыть машину не нужно доставать ключ-брелок, тк внутри ручек стоят датчики и как только берешься за ручку, центральный замок открывает все двери, при закрытии, просто нужно нажать на кнопочку, с внешней стороны ручки) Зажигание с кнопки, но это на любителя.

Водительское сиденье имеет множество регулеровок, в том числе и поясничные, но по удобству, с капитанским креслом Каравана, все равно не сравниться.

Для пассажиров второго ряда, все супер – места для ног немерено + задние сиденья 40+60 двигаются вперед-назад (каждое по отдельности) и опускаются спинки сидений, можно отодвинуться назад, опустить спинку и ехать практически лежа.

В общем, для комфорта в машине есть все необходимое, единственное, не отказался бы от подогрева руля.

Расход по городу 13-13,5литров. Трасса 130км/час на круизе 8,5л, 110км час 7.9л, Если ехать 150-160км, то расход сразу повышается до 11,5л, тк коробка почему-то ни в какую не хочет ехать на 6-й передаче и переключает на 5-ю, а там уже обороты около 4тыс.

Тормоза в машине отличные, когда потом садишься в Караван, то кажется, что в Караване вообще нет тормозов.

Колодки стераются быстро, на 23000км передние почти стерты (максимум 3-4тыс протянут) Задних еще половина.

Зеркала большие и очень удобные -нет мертвых зон (в Караване они есть)

Багажник большой ширина 1055, длина, при сложенных задних сиденьях 1950мм, складываются в ровный пол, в багажнике есть второе дно, там можно хранить почти все - инструмент, домкрат, омывайки, жидкости, щетки и еще куча свободного места. Докатка закреплена под днищем. Также есть куча дополнительных кармашков, подстаканников, бардачков (под ногами заднего ряда, второе дно - можно сложить много мелочевки, под пассажирским сиденьем бардачек, ну и еще куча по всей машине.)

Штатная музыка в машине отличная, менять ничего не хочется (+ есть вход USB +инхронизация с Айфонами и Айпадами).

Шумоизоляция в машине очень хорошая, даже на высоких скоростях, за исключением моторного отсека (при кик дауне двигатель хорошо слышно).

Капот алюминиевый -сколы не страшны, если вдруг появятся.

Кузов оцинкованный, но лакокрасочное покрытие не супер прочное, после езды по грунтовке обсыпанной камнями обнаружил скол краски внизу двери.

Подвеска довольно плотная, в крены машина почти не уходит, на любой скорости управляемость отличная, но зато при попадании в крупную яму на скорости удар очень плотный (неприятный).

По убитому асфальту с ямами, не по колено, конечно, ехать вообще супер, разгоняешься до 110км/час и практически их не ощущаешь, при этом машина держит дорогу прекрасно. На легковушках там 50-60км/час едут и матерятся на дорожников.

По грунтовке, если грейдер не так давно был, тоже 80-90км/час. Если же уже вся дорога разбитая, то быстро не поедешь, тк подвеска плотная и на глубоких ямах подбрасывает хорошо, да и жалко подвеску убивать.

Салон в машине с приятной качественной отделкой (даже не скажешь, что типа Американец).

С парковкой проблемы иногда возникают, тк машина почти 5м длиной, зато можно запрыгнуть на любой поребрик, который даже не чувствуешь при наезде.

За 2 года проехал очень мало -23000км, (практически только дорога до деревни) , поэтому пока только 2 раза менял масло и фильтры.

Каравана так и не продал – нужен по работе, езжу на нем по городу.



Совет автора покупателям Fiat 2.4L 2013 г

Недорогой, комфортный семейный автомобиль. Идеально подходит для езды большой семьей на дачу, деревню с кучей вещей.

Достоинства:

  • Большой,
  • комфортный,
  • относительно недорогой,
  • 92-й бензин,
  • внешний вид,
  • практичный.

Недостатки:

  • Не популярный,
  • шум двигателя при резком разгоне.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
9231
Комментарии19 Добавить комментарий
был 54 минуты назад
НаMercedes GLK 8 апреля 2017 в 15:14

Аутлендер все же полноприводный, а этот переднеприводный.

0
fedodorov
НаFiat Freemont, Dodge Caravan 8 апреля 2017 в 22:02

Да, Фримонт переднеприводный, но полный мне никогда не требовался, поэтому что так, что так - одинаково, а Аут с двигателем 2.4 на тот момент был на 400тр дороже. Было бы не потянуть.

0
dmitriishlis
был 54 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля 2017 в 11:52

Ну я об этом и говорю, что в ваш бюджет хорошая машина, большая...хороший универсал, для неровных дорог. Но вот динамики нет совсем.

-2
fedodorov
был 2 часа назад
9 апреля 2017 в 12:06

Кобра что-ли укусил динамичным чипованным укусом???)))

+4
finn100
был 54 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля 2017 в 14:19

13.3 до 100 у данного агрегата

0
fedodorov
был 2 часа назад
изменен 9 апреля 2017 в 17:00

У Пежо 207 было 13 - знаешь, как гоняла!! Ухххх... звер !!!!)

+1
finn100
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля 2017 в 17:43

Кто водитель многое решает ) я по извилистым дорожкам за чемпионом а Питера по кольцевым гонкам и в ралли спринту не мог угнаться на поло ,а он на 207 был 1,4 и аатомат )

0
cobra33
был 2 часа назад
изменен 16 апреля 2017 в 18:25

Я точно не чемпион))). Правда давно был на 3-м место на соревнованиях Хьюлетт Пакард Мск по картингу. Пузырь Метаксы на подиуме вручили))))

0
fedodorov
НаFiat Freemont, Dodge Caravan 9 апреля 2017 в 23:51

Да, 13.3 сек это очень тухло, напрягает момент разгона до 60км/час (с натяжкой) дальше, как будто машину подменили - летает..

У Каравана 3.3 литра, все наоборот, со светафора рвет, до 60км/час, потом как -то кисло((

0
dmitriishlis
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель10 апреля 2017 в 07:11
Другая прошивка улучшит динамику до 100 км ч.
0
fedodorov
НаFiat Freemont, Dodge Caravan 9 апреля 2017 в 12:19

Согласен, был бы двигатель V6 до 249лс, цены бы этой машине не было.

0
был 42 минуты назад
НаВАЗ Vesta10 апреля 2017 в 04:49

Хорошо написано и машина интересная. С удовольствием прочитал

0
sanik0909
НаFiat Freemont, Dodge Caravan10 апреля 2017 в 23:09

Машина интересная, но совсем не прижилась в России, скорее всего из -за отсутствия полного привода, да и все думают, что расход у машины огромный((

0
dmitriishlis
был неделю назад
НаToyota Camry11 апреля 2017 в 00:47

по городу большой расход, благо, что 92, но паспортный 14.2 по городу, в пробках под 16-17 будет.

А вот по трассе нормальный для большой 7 местной машины.

Размеры салона и багажника впечатляют.

А минусы - клиренс чуть выше гранты, передний привод, посредственная динамика + завышенная цена + малая распространенность.

0
mixailpenza
НаFiat Freemont, Dodge Caravan11 апреля 2017 в 11:21

Да, машина для дальних поездок- супер, расход по трассе очень радует, по трассе Питер-Москва, если ехать 150-170км/ч по окружным, платным и вне населенных пунктах (в населенных 70-80), постоянно всех обгонять, то средний расход 10-11л 92-го. Когда обкатывал, ездил 120-130км/ч, иногда на обгонах, до 140-150км/ч и средний расход 8,5л. На проселочных дорогах никакого напрягает, клиренс 197мм, вполне хватает. Багажник здоровый.

Максимум по городу в пробках+ отжиг при выезде из пробок, что удалось получить - 14,8л, больше вообще нереально сделать.

0
dmitriishlis
был неделю назад
НаToyota Camry11 апреля 2017 в 11:46

Впечатляет. Кашкай больше 140 еле едет. Стандартные число лошадей = максимальной скорости по трассе в 2/3 педали применимо тут.

Я с обзоров и тех.данных инфу взял, там так написано. Вживую не встречал данную машину. Караваны видел.

0
mixailpenza
НаFiat Freemont, Dodge Caravan11 апреля 2017 в 12:52

Вот на караване, хоть и двигатель V6 3.3л , но на 140км/ч уже кажется, что близко предел и с каким то напряглом едешь (не комфортно), на Фримонте, наоборот, на 130-140км/ч как то скучно и без напряга едет, скорость вообще не ощущается, хочется больше и разгоняется до больших скоростей в миг и без напряга..

0
dmitriishlis
был 54 минуты назад
НаMercedes GLK12 апреля 2017 в 07:08

Прям даже захотелось посмотреть, сколько времени она до 170 разгоняется при паспортной максимально 187.

0
fedodorov
НаFiat Freemont, Dodge Caravanизменен 12 апреля 2017 в 13:22

И самому интересно, по ощущениям очень быстро, как-нибудь замерю сколько сек. от 120 до 170 занимает, напишу. Кстате, до максималки ни разу не разгонял. Ездил только 175км/час.

0
Добавить комментарий