Fiat Linea 1.4 T
2011 г.
1.4 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 июля 2012 → пробег 10000 км

Линейка.

В сентябре прошлого года надумал поменять машину. До этого ездил на Символе с 75 сильным движком 2003г.в. Символ нравился, но пробег приближался к 180т.км и в него было необходимо вложить порядка 40000 руб., чтобы дальше беспроблемно ездить, а при стоимости машины в 160-170т. руб было это достаточно глупо... В итоге встал перед выбором машины. Сначала купить что-то из гольф класса (бюджет был ограничен 700т., максимум 800). Критерии: динамика, комфорт и надежность, желательно х/б, МКПП (ездил на автоматах до 1 млн, ничего хорошего кроме ДСГ не нашел, а она по отзывам ломучая), тестил Астру 1,4Т и 1,6Т, Меган 2 литровый, Октивию 1,8Т, Гольф 1.4Т, ай 30, потом решил посмотреть в сторону Б класса прокатился на Солярисе 1,6. Сразу хочу сказать, что Фокус не рассматривался, ибо их как грязи, Круз не нравится внешне. Меган не очень понравился салоном и приборной панелью. Астра очень понравилась внешне, но от 1,4Т ожидал большего (тестил механику), а 1,6 Т было уже дороговато. Октавия и Гольф тоже понравилась, но не хотел вылезать из бюджета. Ай 30 не стоит тех денег, которые за него просят. Когда тестил ай 30, увидел Солярис и увидев цену решил прокатиться, до 700т. (под мои критерии) мне казалось, что ничего лучше нет, а то, что понравилось, стоило больше 800т.

Стал думать, что возьму Соляриса, но решил почитать, что пишут в интернете про него. Смущала ситуация с задней подвеской и возможностью закипания при высоких температурах двигателя. И уже перед тем, как ехать отдавать залог за Соляриса, открыл Авторевю и увидел тест Соляриса, Логана, Поло и Линии. Кто помнит, там Солярис выиграл. Увидел там Линию и внешне она мне очень понравилась, зашел на сайт Фиата и был очень удивлен ценой, база, в которой практически все есть, стоила чуть менее 500т. На следующий день съездил на тест-драйв и понял, что Солярис я больше не хочу... Взял время на раздумье и пошел опять же шерстить интернет по поводу Фиата. Отвез предоплату, через 3 недели забрал машину. Обещали через 2 и в итоге неделю ходил пешком, т.к. продал Символ, кстати, там было достаточно забавно, как оказалось продал перекупам за 155т., и через несколько недель вижу, что продается мой символ (там было поменяно водительское сиденье и по фотографиям, которые они разместили, это было видно) с пробегом в 71т. км. и год 2004, а не 2003, и цена 195т. Но это так, лирическое отступление, вернемся к Линии.

Двигатель. Еще на тест драйве поразила динамика разгона, Астра 1.4 Т и рядом не стоит, вжимает в сидение так, что мама не горюй. Начиная с 1750 об/мин доступен максимальный крутящий момент в 206 н/м и затухает он только на 5000-5500 об/мин. По ощущениям разгоняется чуть быстрее Гольфа 1.4Т на ДСГ, конечно Октавия и 180 сильная Астра быстрее, но и стоят они гораздо больше. Еще про двигатель - заявленный разгон до 100 похож на правду и в идеальных условиях 9,2 секунды достижимы. Максимально разгонял до 190 км/ч по спидометру, запас под педалью был, но становилось психологически страшно. Расход в смешанном цикле, если спокойно ехать, 7,5 литров на 100км.

Салон. Достаточно большой, сзади место много, единственно, на мой взгляд, для переднего пассажира оставили мало место в коленях, хотя это может только для меня (175см 100кг). Багажник большой (500 литров) и, что очень важно, багажные петли не съедают объем, в отличие от того же Символа. Отдельно хочу сказать про "твердый пластики салона", никогда не понимал какая разница твердый он или мягкий, вы же с ним не трахаетесь? Для меня существует 2 критерия: скрипит или нет и как выглядит, на остальное - плевать. С уверенностью могу сказать, что на Линии он не скрипит, внешний вид мне нравится. Касаемо шумоизоляции, на хорошей резине, при закрытых окнах в машине тишина до 3500 об/мин, а то, что пишут в Авторевю, - враки... Видимо Фиат не проплатил.

Подвеска. Крепко сбитая и энергоемкая, но при этом достаточно жесткая, на символе была гораздо мягче... Но тут скрывается главный недостаток Линии, она очень низкая, особенно в месте защиты картера, если там есть 120мм, то это очень хорошо, есть у меня подозрение, что там 100мм... С асфальта съезжать очень стремно. Но это в свою очередь компенсируется отменной управляемостью и практически отсутствием кренов в повороте.

Надежность. За 10000 км пробега был 1 глюк при пробеге 500 км, на холодную машина начинала троить, обороты то падали, то поднимались, выскакивал джеки чан. Как только машина прогревалась все исчезало, и Линейка ехала как ни в чем не бывало. Поехал на сервис, там подключили компьютер, стерли ошибку, выкрутили, протерли и поставили обратно свечи. Больше эти симптомы не повторялись, про свечи знаю точно, т.к. лично при всем этом присутствовал. С мастером приемщиком договорился, что если проявится еще раз - приеду, в итоге не заплатил ни копейки.

В целом же я хочу сказать, что до 800т рублей под мои критерии сложно было взять что-то лучшее... Продавать машину не собираюсь, через некоторой время ждите продолжения.



Совет автора покупателям Fiat Linea 1.4 T 2011 г

Каждый решает сам. Новых в РФ уже нет, а б.у. всегда лотерея...

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика
  • Большой багажник и салон
  • Хорошая эргономика
  • Богатая базовая комплектация
  • Малый расход топлива

Недостатки:

  • Низкая
  • Дорогой кузовной ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7167
Комментарии16 Добавить комментарий
НаRenault Fluence 2 июля 2012 в 22:09

Да, движок в Линии хорош. А вот оформление салона и торпедо в Мегане на голову выше. Линия меня как раз этим и отпугнула в свое время. Странная машина, архаичный интерьер родом из 90-х годов и современнейший двигатель.

0
manul77
НаSuzuki SX4 3 июля 2012 в 09:34

Это точно, странное сочетание.

0
alexdark
НаFiat Linea 3 июля 2012 в 21:29

По мне так салон в Линии выглядит вполне прилично, особонно в топовой комплектиции.

0
2 июля 2012 в 23:49

Немножко некорректное сравнение что у вас, что у "экспертов" с Авторевью. Линеа - седан Ц-класса, а не Б.

Машина хороша, да, особенно за такую цену. Рад, что вы не подвержены стереотипам

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 июля 2012 в 06:36
Автор, ну вы хоть покатайтесь года три. Тогда и пишите. Она может, вся греметь и скрипеть будет. И ломаться.
0
vitalii1980
НаFiat Linea 3 июля 2012 в 21:29

Пройдет некоторое время - еще отпишусь...

0
НаBMW 1-серия 3 июля 2012 в 13:03

никогда не понимал какая разница твердый он или мягкий, вы же с ним не трахаетесь

покоробило...

0
sad220d
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июля 2012 в 17:30

меня тоже(. а разница огромная. меня убогий пластик отпугнул. в поло седан и то приятней.

0
cobra33
НаFiat Linea 3 июля 2012 в 21:30

На вкус и цвет...

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 июля 2012 в 20:47

На вкус и цвет...

Автору был важен движок. Я его приоритетов не разделяю, но такая точка зрения мне вполне понятна.

А Linea в этом смысле уникум: 1,4T можно получить за небольшие деньги.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июля 2012 в 23:46

моя позиция идентична автору. я тоже искал бюджетный более менее резвый авто. смотрел и сидел и в линии. до теста к сожалению не дошел. отпугнуло 3 момента по важности в порядке убывания. 1. низкий клиренс очень. (в тесте за рулем было описано) . 2. торпедо мне показалось очень убогое(имхо).  3. цена на тот момент ноябрь 2010. 569 база. плюс цвет. а поло который взял в итоге 517 с защитой картера. и высоким клиренсом... но вот вернувшись назад особенно если цена 500 все же рискнул бы думаю взять фиат.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic 4 июля 2012 в 15:16

Линеа -красавица. Единственный авто за 500 тыщ который так выглядит и так ездит. Поло тоже не плох, но фиат- это 6 ст механика и 140 коней- весело) соотношение цена- стиль-динамика -на высоте! Автору удачной эксплуатации. Машина супер

0
alter
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 4 июля 2012 в 16:06

Там не только 140 коней... но ещё и момент в 206НМ... Твой Сивик Овощ в сравнении с ним.

0
alter
НаRenault Fluence 4 июля 2012 в 18:33

О какой машине Вы говорите? В Фиат Линия 120 л.с. и 5-ти ступенчатая механика.

0
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster 4 июля 2012 в 16:24

про надежность... Если исходить что у GP подвеска и салон те-же, ну может жесткости чуть меньше (Хетч) то могу сказать за 90000 подвеска родная, именно на 90 поменял стойки, и то по причине, просто хотел иные, (родные моглибы ещё по ходить) салон скрипы издает только на реально больших кочках, в принципе по ощущениям локолизация скрипов- двери. 

Удачи автору, отменное авто

0
НаВАЗ 2110 4 июля 2012 в 19:50

Да, внешне машина конечно выглядет интереснее и агрессивнее одноклассников. Впрочем и Пунто тоже очень приятен на вид. А вот салон конечно скудноват.

0
Добавить комментарий