Fiat Linea 1.4 T
2011 г.
1.4 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
13 августа 2012

Fiat Linea 1.4T.

Купил машину в апреле 2011. До этого ходил приценивался к классу С (малый средний), фокус не хотел (видимо какой-то стереотип сложился), приценивался к крузу, чуть было не взял флюенс (Подвел маркетинг. Посмотрел на сайте - цена 610, пришел в салон: цена на него, говорят 620, потому что год 2011, а 610 - это десятый год. Однако и цена эта в белом цвете, а у нас таких нет и когда будет не знаем, то есть еще плюс 10 или 14, а еще допы, которые уже не убрать и по заоблачным ценам, короче давай почти 660 или 670, не помню, и езжай). Рядом фиат, дай, думаю, зайду, хотя там же только альбеи стоят. Захожу - стоит какая-то линея, в Тюмени такой не видел. Цена 622 в средней комплектации, спрашиваю, что еще в ней стоит и сколько в итоге получится. Говорят, на нее скидка 60 тыс. и конечная цена 562, и тест-драйв можно сразу. Прокатился я на турбодвижке и загорелся. Правда уехал в командировку, а через две недели вернулся и остались только в минималке, а следующий завоз через 1,5-2 месяца. Взял в минималке за 534.

В комплектации: кондер, компьютер неплохой, правда русского языка нет, регулировка зеркал без складывания, но с обогревом, свет гаснет автоматически, аккумулятор не разрядишь, есть функция задержки выключения света. Показывает: средний расход, среднюю скорость пробег по маршруту А и Б, моментальный расход, расстояние до пустого бака и даже давление наддува. Отсутствуют по сравнению со средней комплектацией: подогрев сидений, кнопки управления на руле, магнитола не читает mp3 (сразу поменял ее на DVD с экраном и камерой заднего вида), туманок, подъемиков задних и кожаной отделки руля.

Внутри.

Машина построена на базе punto, что обуславливает ее узкоплечесть (наверное, самая узкая в классе), так что впятером ехать недалеко, вчетвером хоть куда. Диван сзади комфортный, регулировка руля по вылету и высоте и подушки водителя по высоте позволяет усесться человеку 185 - 190 см удобно, потом выйти и сесть комфортно за самим собой, крыша сзади не покатая, головам комфортно. Подлокотника нет (по крайней мере в минималке). Пластик дубовый и скрипит особенно при езде на пересеченной местности. Боковая поддержка не очень хорошая и нет регулировке поясничного подпора, но при езде на 500 км не сильно устаешь. 2 подушки безопасности, пассажирская отключается через бортовой компьютер, а не ключом. Задним пассажирам подведены воздуховоды под передними сиденьями, но их эффективность мала. Кондер работает отлично (но надо менять фильтр салона перед жарой), было +35, на максимуме зуб на зуб не попадает, хотя люблю, чтоб было холодно. Осенью желательно фильтр тоже менять, чтобы не запотевали окна.

Багажник большой (500 литров), но узковатый проем для погрузки.

Езда.

Из-за родной защиты двигателя клиренс небольшой, что-то около 14 см. Подвеска валкая, в повороты 90 градусные больше 90 - 100 км в час заходить некомфортно, зато неровности глотает на ура, если сравнивать с новым мондео, то у последнего она мягче -  идешь, как на корабле по асфальтовым волнам, но до определенного предела, на резких неровностях - пробивает в салон. У линеи в салон вообще не пробивает. Руль четкий, стоит гидроусилитель, ноль четко выражен. Шумоизоляция средняя, с улицы в салон проникает минимум звуком, а вот арки могли бы сделать получше.

Коробка ручка, многих это отпугивает, а мне нравится. Разгон очень бодрый, турбина начинает подхватывать с 2200 и до 4500, на первой и второй передачах нужно ловить моменты на светофорных гонках, дальше все отлично. На трассе обгон большинства автомобилей - не проблема. Переключаешься с 5 на 4 и огонь, больше 4500 крутить двигатель нет смысла, переключаешься вверх и она опять полетела, и так до 180 км/ч, потом пыл начинает угасать (не хватает шестой) и дальше еще 205 - 207 разгонялся по спидометру (навигатор показал 197). На скорости на прямой держится уверенно. Можно гоняться с 2,5 литровыми атмосферниками, если чистокровный японец, то до 180 км/ч идешь с ними вровень или чуть быстрее, после 180 уходишь из-за ограничителя.

Расход не радует: если ездить по-стариковски, плавно по трассе 100 - 110, то можно добиться 5 - 5,5 литров, если идешь 160 - 180, то бак (а он очень маленький - 45 литров) улетает за 2,5 - 3 часа. В городе если ездить активно в пол и с кондером, то выходит 16 - 17 литров. Двигатель дефорсированный (в Европах он 152 л.с.), в салоне сказали, что стоит старая топливная система MPI, чтобы можно было лить бензин с мочой. Разницы на 92 и 95 не почувствовал ни по динамике, ни по расходу. Самое главное менять воздушный фильтр и не на ТО раз в 15 тыс, а еще между ним, тогда и расход падает, и тяга теряется. Масло никогда не подливал, замена только на ТО.

Тормоза достали от атмосферного punto, и даже имея вентилируемые дисковые спереди и обычные дисковые сзади, при торможениях со 180 и больше до полной остановки к концу могут "поплыть".

Надежность и ремонтопригодность.

За 36000, которые я проехал за год с четвертью, сгорела только лампа освещения номера, заднего габарита и в салоне. Хотя через полгода был неприятный момент, который решился благополучно. В октябре 2011 вдруг неожиданно пропала тяга, я слышу, что турбина свистит изо всех сил, а ехать не едет. Я в салон, они посмотрели, ничего не нашли, со мной даже прокатился механик с диагнотическим компьютером - говорит, что турбина работает, давление выдает как положено, но не едет. Ухал, а на следующий день вылез check engine, я опять в салон, покапались они и нашли, что пережало там какой-то шланг. По поводу деталей - прошлым летом какой-то пьяный му**к видимо скинул с балкона то ли бутылку, то ли стакан и прямо в заднее окно, стекло растрескалось, но не высыпалось сразу, только когда дверь открыл. Так ждал стекла почти 1,5 месяца.

Дизайн и аэродинамика.

Достался с некоторыми изменениями от младшего брата - punto, которого рисовали в pininfarina. Из-за длины более 4,5 и небольшой ширины кажется Уже, чем есть на самом деле. По чистоте боковых стекол и зеркал на грязной дороге - среднячок, зеркала держатся долго, а вот с лобового стекла грязь на большой скорости при работе дворником - змеею ползет на боковые. Лобовое стекло имеет очень малый угол, поэтому при среднем дожде на скорости 120 - 130 капли бегут по нему так, что даже дворники не включаешь.



Совет автора покупателям Fiat Linea 1.4 T 2011 г

Несколько противоречивый автомобиль, может отпугнуть отсутствием выбора двигателя (хотя должен появиться турбодизель 1,3) и трансмиссии, но привлечь ценой (дешевле иного класса B). Комфортность посадки и езды вчетвером и неудобство сзади, если впятером. Резвый двигатель компенсируется приличным расходом при активной езде. Редкость обуславливает отсутствие у дилеров в наличии крупных узлов, но компенсируется надежностью.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Бодрый двигатель
  • За 35000 ничего не сломалось
  • Регулировки вылета руля в двух направлениях и подушки сидения по высоте
  • Удобный диван сзади

Недостатки:

  • Самая узкоплечая в классе С+ (длина 4,56)
  • Расход топлива, усиливается малым баком
  • Дубовый пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12171
Комментарии55 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 13 августа 2012 в 13:24

вот она, моя любовь! купил бы не думая, за красоту и за турбину.

Сейчас Линеа для меня- единственная иномарка за 500 тыр, которая нравится. Она в сравнении с фокусами-рио-солярисами просто эксклюзив!

добавьте фото плиз

0
alter
НаFord Mondeo13 августа 2012 в 14:09

Уже продал, гугл в помощь

0
uisgeb
НаRenault Kaptur13 августа 2012 в 14:43

А продал-то чего? годовалый авто, ездил бы радовался)) Новый мондео пуляет меньше же.

-1
alter
НаHyundai ix35, Kia Rio13 августа 2012 в 15:33

что-то вы фокус сюда не в тему. Странный стереотип у фокуса - бюджетный -а хрен там был! Я всегда авто с акп рассматриваю - "бюджетный" фокус в 700 тысяч выходит. Что-то рио и солярисы подешевле будут, вам алтер так не кажется?

0
константин87
НаFord Mondeo14 августа 2012 в 07:58

рио-соляры это В-класс, а фокус это С- класс, почему он в этом случае должен быть дешевле?

+1
stealthff2
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 08:00

этот вопрос алтеру пожалуйста, я про тоже и пишу...

0
константин87
НаFord Mondeo14 августа 2012 в 08:04

альтер отвечай {#emotions_dlg.i_47}

+1
stealthff2
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 14 августа 2012 в 12:21

отвечаю! :)

фокус ставлю с ними в одну линейку исходя из личного отношения к этому авто: мечта начинающего менеджера, иномааарка. И потому что считаю что эти 3 авто разработаны маркетологами а не инженерами. Они синтетические, не живые какие-то. Да и по дизайну сходство есть. Я понимаю что фокус дороже, но для меня что фокус что солярис- одноразовые машины, они безликие и бесхарактерные (по моему мнению). А Фиат Линеа на их фоне ярко выделяется

-2
alter
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 16:39

Дак что фиата то себе не взяли? А взяли хонду в новом кузове, да? Дак вы тойоту авенсиса тогда приобрели слегка уменьшенную и с шилдингом хонда.

0
константин87
НаВАЗ Priora, Honda Civic14 августа 2012 в 17:36

моя машина- это Приора. А хонда, я уже говорил- рабочая, потому что я работаю в дилерском центре Хонда

0
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 14:06

ахренеть) 90 градусные повороты на скорости выше 100 некомфортно) а на 100 нормально? научишь как?)

и 2,5 литровые обходишь) ту же мазду 3 2литровую уже хренбъедешь) несмотря уж на 2,5литровых, которых в С классе вообще нет. 

+1
sev
НаFord Mondeoизменен 13 августа 2012 в 14:15

2,5-литровый теана, 2,4-литровую камри, и мазду двухлитровую даже на ручке до 120 на ровне, а дальше быстрее, в поворот на 90 градусов на 90 км можно и на тазодесятке заехать если резина не омскшина

-1
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 14:23

ну дык ептыть, пиши тогда, что 8литровые делаешь) подразумевая грузовики)) а  то как бы тиана с камрей на пару классов  повыше, и соответсвенно на килограмм 200-300тяжелее) еще и на вариаторе тиана поди. сравнивай с одноклассниками уж с одинаковой трансмиссией. а насчет мазды 3... вот видишь, писалось что с 2,5литровыми можно погоняться, а оказалось что даже с 2литровой маздой на равных (хотя только с твоих слов, дальше 100 главное уже мощность, а там у тебя ее нет).

в городе живешь? ближайший перекресток найди перпендикулярных дорог ( это и есть 90 градусов) и на скорости 90км/ч войди в него направо. расскажешь потом как оно)

+1
sev
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster13 августа 2012 в 15:31

А, простите скольки полосные дороги, 5-6, по паре полос всего. (думаю при 3 полосах - реально на 90 в правый поворот, 2 полосы в правй реально на 60, 1 полоса 50 

-1
evg777
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 13 августа 2012 в 15:42

sev +1! не понимаю автора, что он возомнил про свой фиат с разгоном в 9,2 секунд... Еще вот его фраза - после 180 км в час уходишь из-за ограничителя, бред!.. не знаю что с автором и чем он болен. С таким раскладом понятно что он продал авто - целых 36тысяч километров на таких скоростях откатал, да и в повороты 90 градусов входил... Удивляет только-чтож в повороты то не под 200 км час входил?

evg777 - вот к чему такие заморочки за повороты - вы с головой дружите, чтобы так ездить, да и тем более это обсуждать...

0
константин87
НаВАЗ Priora, Honda Civic13 августа 2012 в 15:45

насчет 180 все верно- у японцев ограничитель на этой скорости стоит

0
alter
НаHyundai ix35, Kia Rio13 августа 2012 в 15:51

что-то на камри когда я 200 ездил, никаких ограничителей не замечал, это так, к слову.

0
константин87
НаВАЗ Priora, Honda Civic13 августа 2012 в 15:59

потому что ваша камри была не для японского рынка. Праворукие авто имеют 180 ограничения.

И как же вы 200 ездили? так же нельзя, опасно жеж! вот, вот! все беды на дорогах от камри которые ездят 200!! 

0
alter
НаHyundai ix35, Kia Rio13 августа 2012 в 16:08

это было когда я помоложе был, сейчас не езжу, да и авто столько ездить не позволяет.

Значит автор гонялся с праворукими японцами и обходил их на высоких скоростях?

0
константин87
НаВАЗ Priora, Honda Civic13 августа 2012 в 16:26

когда был помоложе!  а щас значит можно на молодых кидаться, кто любит побыстрее. И на меня очень активно наезжали когда я спросил как правильно передачи переключать, в своем отзыве про приору

0
alter
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 16:41

ну приора, там надо все правильно делать, а то доли секунд при разгоне потеряешь и все, пацаны уважать перестанут

0
константин87
НаFord Mondeo13 августа 2012 в 16:41

Обычная загородная трасса, одна полоса туда, одна обратно, пересекается с такой же дорогой под углом 90 градусов, у примыкания она расширяется. Дуга это или гипербола, читайте геометрию 7-11 классы. Это не городские проулки. Я говорил о боковой поддержке и кренах кузова. То что на япошках чистокровных стоит ограничитель на 180 - спроми у владельцев. Машину продал, потому что купил бОльшую и продал в идеальном состоянии, перед продаже проводил диагностику.

0
uisgeb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 01:47

что купили и какой мотор?

 

 

0
cobra33
НаFord Mondeo14 августа 2012 в 10:11

мондео 2.0 атмосферник

0
uisgeb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 13:18

а где логика? выиграли только в кузове. динамика то хуже.. есть же 2т. 2.5т. 2тд наконец.

0
cobra33
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 16:42

вас почитать, все такие динамичные. Вы хоть расскажите где все динамично ездите то? на работу и с работы? по пробкам, аль от светофора со светофорам на перегонки с вазохламом?

-2
константин87
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 16:59

за себя отвечу. живу в Питере. езжу 80 проц времени спокойно 60-80 до 3тыс об. но иногда вечер или ночью или днем под настроение когда свободно люблю втопить... по переключать до 5тыс. до 100 притопить в городе.. или по набережным.. и в свете этого мне было бы влом купить авто за 540 средне динамичное продать через год и купить почти вдвое дороже тухлое но комфортнее))

0
константин87
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster13 августа 2012 в 16:54

Константин, читайте внимательнее,  написано: "думаю" а не "езжу".  я просто знаю, на что способна моя авта, но это не значит, что так всегда передвигаюсь. (по крайней мере в таких поваротах)

0
evg777
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 16:43

вы опасный человек если думаете и спорите о том, что ездите в повороты 90 градусов не сбавляя, я вам сочувствую

0
константин87
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster14 августа 2012 в 18:25

Почему некоторые люди считают, что их действия более правильные чем действия иных. Нанем с того, где мы ездим. Скажем так на просторах Сибири, в целом Район от Красноярска до Сургута. Но чащще Новосибирская обл , Кузбасс Алтай, Красноярский край. Благо дороги и подвеска позволяют передвигаться достаточно быстро. Насчет опасности и езы в поворотах не збавляя. Езжу чащще всего чуть быстрее потока, если есть возможность , если нет возможности, или смысла в этом, то езжу как все. Но порой все ездят так, 140-180, т.е. едешь 140-150  минут 30, и не ты никого не обгоняшь  (на трассе) ни ты никого, при этом движение вобщем-то есть. На счет поворотов. глупо тормозить в повороте, Тормозить можно тогда когда едешь по нему не очень быстро, когда запас по скорости есть порядка 10-15%. Если быстрее ехать и начать тормозить, то поедешь бордюрный каметь на диски наматывать. Почему я " спорю", во первых я не спорю, а просто  оглашаю то, в чём уверен, Ваше право воспринимать этот опыт, или игнорировать его.

http://video.yandex.ru/users/evgton/view/3/

 Этот поворот, реально проходить на 75 в сухую погоду, На видео видно что на входе в поворот скорость 68 км ч , заметив пешиходов скорость сброшега до 28 для того, чтобы они смогли завершить переход. Если не тормозить, а наоборот прибавить газу, то на выходе будет как раз 75 км ч . Причем прибавка газа увеличивает стабилность  трактории во второй фазе поворота. (поворот с второй  полосы)

0
evg777
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 15:54

из правой полосы в правую.безо всяких предварительных или последующих 5-6 полос - ибо тут уже.дуга, а никакие не 90 градусов.

+1
sev
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster14 августа 2012 в 05:26

Есть подазрение, что в самом повароте скорость меньше, чем Вы декларируете, но в это время Вы не смотрите на спидометр, Обычно на него смотрят либо перед самым поворотом, либо на выходе из него. Если есть видео, к примеру с регистратора, то это развенчает сомнение публики, если нет, то снимать его не надо т.к. достаточно опасно

0
evg777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 01:45

вы шутите.. Кен Блок на субе с речником может и войдет на 100в такой поворот)) остальные улетят в отбойник или сделают уши))

 

0
sev
НаMazda 3изменен 13 августа 2012 в 15:50

несмотря уж на 2,5литровых, которых в С классе вообще нет

mazda3 вполне себе бывает 2.5л. В Россию такие конечно же не поставляются

0
yarmash
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 15:55

мы ж про росию. в пиндосии и джнтта есть 2,5, и импреза. как минимум.

0
yarmash
НаHyundai ix35, Kia Rio13 августа 2012 в 15:55

автора прет по его бывшему авто. аналогия просматривается между автором и теми, кто носится как отморозок от светофора к светофору со здоровыми выхлопухами на автотазах наших отечественных... типо я всех порву и так далее в этом направлении.

Типо еще - минимум надо 3 спойлера сзади, это на скоростях больше 200км/ч лучше прижимает авто. что, у вас не едет столько авто, только плетется 120 км/ч? -правильно, так как у вас нет 3 спойлеров...

-3
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 01:43

http://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Linea/?id=51029&class=1  Сев с маздой 3 паритет у линии по ттх. но в реале линия может и обьедет если стартанет хорошо. так как атомо еще раскрутить надо. а 1.4т уже с середины попрет. так что в городе со старта или ролоном с 40 вролне может. 2.5 конечно вряд ли.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 07:38

да, атмо надо раскручивать) зато когда раскрутишь - у него на 30коней больше там) и при дальннйшем всем разгоне у него момент на колесах все время будет больше) так что если до 100 и будет паритет, то после преимущество будет у мазды.

0
sev
НаFord Mondeo14 августа 2012 в 08:08

причем тут лошади? у мазды максимальный крутящий момент достигается к 4000 оборотов, когда она будет ехать уже в районе 160, у линеи на 5 передаче 100 км/ч будет соответвовать 2500 оборотов, а турбина везет на максимуме уже 2200, поэтому разгон со 100 до 160 будет быстрее у турбомотора.

-1
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 08:34

если ты собрался разгонятся на 5ой со 100, то тебя обгонит и фокус 1,6, разгоняющийся на третьей)

0
sev
НаFord Mondeo14 августа 2012 в 10:15

я тебе проэластичность двигателя на определенной передачи и про крутящий момент

-1
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 11:01

мы про динамику разгона говорили, а не эластичность) эластичность не спорю, лучше чем у 2,0атмо) но у любого дизеля под 100лс она будет еще лучше)

0
sev
НаFord Mondeo14 августа 2012 в 11:21

динамика разгона - на 120 км/ч переключаешься на 5 передачу (будет в районе 3000) и топишь, двухлитровый атмосферник до 180 не догонит

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 12:34

это не днамика разгона, это эластичность. ты включишь пятую, а он включит третью на 100, и уедет от тебя как от стоячего)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 13:15

Сев люди не гонщики не трат силы) я сам хоть и профи узнал что надо так как ты пишешь разгонятся только прочитав книги Юрия Гейко.  раньше думал едешь 100. на 5 ой надо ускорится просто тапку в пол и ждешь)) а он открыл глаза .. что типа надо скинуть вниз если надо быстро на одну а если очень быстро и двиг не жалко на две)

 

0
cobra33
НаВАЗ Priora, Honda Civic14 августа 2012 в 13:56

плюсую! я книги Гейко прочел еще когда машины не было, в 9 классе. Потом еще пару раз. А когда купил машину прочитал очень и очень внимательно. Много полезного там. Кстати, может кто посоветуюет еще подобных книг? с сылками если можно

-1
alter
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 16:52

Эрнест Цыганков. названия не помню пишет академично немного трудно читать но очен по делу.

0
alter
НаFord Mondeoизменен 14 августа 2012 в 19:21

михаил горбачев http://drive-class.ru/arhiv/books.php

0
cobra33
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 16:45

кобра, ура! вы прозрели! вы узнали такую тайну...

-2
константин87
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 16:54

Кость. как у нас учат вы знаете думаю. я раньше и тормозил как учили то есть как дебил... тормоз жму и сцепление... и очень удивился как это у меня гольф застрекотал абс и не томозя покатил в жопу автобусу)) это когда еще только Б кат была. а На С учился мне инструктор сказал что на Б вас учат как идиотов.. надо всегда жат толко тормоз сцепу не надо.. только если пробка... еле катишся.

0
uisgeb
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 16:44

4000 оборотов на скорости 160? а разгоняетесь вы как?

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 13:17

после 100 не буду спорить неуверен. хотя возможно. это как например на ваге. при одинаковых лс. 1.2тси до 100 сделает 1.6 атмо.  а после уже скисать будет.

-1
cobra33
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 16:46

да где вы все гоняетесь то с турбинами против атмосверников, да еще и на таких скоростях то? Акститесь и придите в себя

-1
13 августа 2012 в 21:44
а че такого-то. На северах с любой скоростю можно, там же- тундра. Ну олени...
+1
sig
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster14 августа 2012 в 18:30

Вот вот Олени, одному приятель Каддиком подсчку зделал, ремонту не много тыш на 20 всего, а скольких они похоронили.

0
Добавить комментарий