Fiat Marea
Задок в универсале простой до безобразия! (рычаг, пружина, амортизатор), убить его очень тяжело, да ито, только амортизаторы за тысяч 60-80, газо-маслянные Каяба по 30 у.е. шт., также может появится стук в рычагах - это подшипники на которых держится рычаг, ходят они долго 50 тыс. как миниму.
Двигатель:
Не знаю как с бензиновыми двигателями, но у меня с моим 1.9 тд 100 особыз проблем не было.
Ремень ГРМ + 2 ролика ходят 80 тыс. км за милую душу. Замена масла и фильтров производится по истечению 8-9 тыс. км., (всегда лью ЕR)
Пробег моей Маруськи 239 тыс. км., иногда (40 тыс. км) горит одна из свечей накала (20 у.е., без работы)
100 тыс. км. назад поменял форсунки, еще живут.
Недавно мне почистели интеркуллер и турбину, что-то турбинка начала масло подкидывать, новая турбина стоит как минимум 400-700 евро., а чистка у знакомых 150 грн. :)
Скоро вырежу ей катализатор, а то он только мешает свободному дыханию движка.
Кстати универсал весьма тяжелый 1650 кг!!!
Запомните: не наклепывайте сцепление на эту машину ни когда! Лучше отдайте 120 евро за оригинальное и будет меньше проблем, а еще очень важно иметь хорошую пыле-грязевую защиту для моторного отсека т.к. из-за отсутствия оной грязь попадает на натяжной ролик ремня генератора и он очень быстро выходит со строя, а так служит 100-150 тыс. км. вместе с ремнем.
Обратите внимание что моя Марусенька собрана в Польше (завод Рито), а с чистокровными итальянцами, я уверен, вообще нет проблем!
Моя мечта - это итальянская Альфа 156!
Совет автора покупателям Fiat Marea Weekend 1.9 Tds 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



