Fiat Marea
С февраля 2002 года стала на ней ездить я... сейчас (25 июня 2003 г.) пробег составил 49 432. За практически полтора года интенсивной эксплуатации менялось:
1) рычаги передние - 2 раза оба, (срок службы 15 тысяч км. ежели ездить по трамвайным путям, буеракам)
2) ремень ГРМ + ролики (натяжной и ещё какой-то там)
3) ессно тормозные колодки
4) плановые ТО + замена масла на более морозоустойчивое :)) (менее вязкое) этой зимой
5) замена патрубка кондиционера + заправка последнего
6) покупка защиты картера и установка оной, дабы не травмировать внутренности Маруськи (это я так её называю)
7) датчик уровня бензина в баке... чистился... ломается ввиду плохого даже 95 бензина... забила на него (на датчик) - езжу по приборам
8) усе...
Машина эта с двигателем 1.8 очень резвая. Многие автолюбители сталкиваются с проблемой нехватки мощности авто при перестроении. На Машке этого не наблюдается. Она очень быстро набирает необходимую скорость для маневра. Употребляет бензина : в городе и включенном климат-контроле 11л/100км, по трассе 9 л/100 км., при выключенном кондее - город=8,5-9, трасса 7л.
Машиной очень довольна. При всех исходных данных в цене она ниже многих авто этого уровня комфортности. Тратить каждые 15 000 на рычаг ($ 35-40) лично мне не накладно. Остальных "плохих" отзывов о "слабой" подвеске я не наблюдаю, хотя многие автолюбители частенько поговаривают о неких отрицательных качествах последней. Поэтому для себя сделала вывод о голословности их утверждений.
Да! Ещё забыла рассказать о нержавеющем оцинкованном кузове и качестве заводской покраски. Этим отличается вообще концерн Fiat. За 5 лет эксплуатации не замечена коррозия. Вообще. Т.е. сколы от камушков есть, а дальше дело не идет :))) что радостно. Правда?
ВЫВОД: ни за какие коврижки не продам! даже не уговаривайте! Такая корова нужна самой :))))
Достоинства:



