Fiat Marea 1.6 16V
1998 г.
1.6 л. бензин
103 л.с.
МКПП
передний привод
Хельсинки
22 июня 2010 → пробег 200000 км

Fiat Marea.

Доброго времени суток.

Вот и мой первый отзыв. Являюсь на сегодняшний день счастливым обладателем Fiat Marea 1.6 98г выпуска. Покупка этого авто была спонтанной. Что повлияло на мой выбор? Во-первых, хозяйка предложила цену меньше, чем была заявлена в объявлении, хотя и даже первоначальная стоимость меня устраивала. Во-вторых, на машине нет ни пятнышка ржавчины даже сейчас. И третье - это то, как выглядела моя первая поездка на Марее. При встрече хозяйка протянула мне ключи и предложила самому проехать на машине. Машина стояла на парковке, втиснутая между другими машинами, и места для маневра было не особо много. На момент покупки я был счастливым обладателем ВАЗ 2109, но никогда не водил других машин и мне было несколько страшно садится за руль чужого авто. Сев за руль сразу почувствовал разницу в комфорте, ничуть не удивлюсь, что те, кто пересаживаются с российской машины в иномарку, влюбляются в нее сразу. Ощущения были фантастические. Все удобно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте, с гидроусилителем, сидение удобное с электрообогревом, сразу видно сделано с душей и для людей.

Снял с передачи и машина начала тихонько катится назад, хоть подъем был почти незаметен. Так и выкатился, не заводя двигателя. Завелась машина очень легко, работала ровно и была еще теплая, видать недавно на ней ездили или просто прогревали перед встречей. Теперь машина стояла в проезде парковки, достаточно широком, но чтоб выехать, нужно продернутся вперед, повернуть налево и только потом направо на дорогу. Начинаю трогаться, и вот тут получил очень важный урок. Привыкнув к своей машине перестал смотреть на приборы и ориентировался на шум мотора. Но это другая машина и в ней очень хорошая звукоизоляция, по сравнению с вазовской, конечно. Машина срывается с места и просто летит вперед, а там припаркованы другие машины. Нажимаю на тормоз резко до упора. Машина останавливается так, как будто и не ехала никуда, только меня дернуло вперед и я не достал лбом до руля просто потому, что был пристегнут. Не знаю, что в этот момент обо мне подумала владелица машины, но вероятно ничего хорошего. Дальше поехал уже без приключений, абсолютно спокойно, следя за оборотами двигателя. Во время этой поездки я окончательно решил для себя, что возьму эту машину. Очень уж она отличалась от моей прежней.

Машинка показала себя с самой лучшей стороны. За время эксплуатации в ней вообще ничего не ломалось. Перед первым ТО поменял катализатор, масло, свечи, фильтры... вот и всё. Масло меняю раз в 10 000 и больше вообще ничего не делал. После общения с ВАЗом у меня было единственное требование к машине: чтоб не ржавая была, работы по кузову самые дорогие, все остальное вполне подъемно по деньгам. В девятке по-крупному ничего не ломалось (если не брать в расчет то, что она ржавела внутри и снаружи местами насквозь), но жутко раздражали бесконечные мелкие поломки, окисляющиеся контакты, из-за чего в машине то и дело что-то переставало работать, перегорающие лампочки и тому подобные вещи. У Фиата за всё время поменял одну лампочку указателя поворота и не потому, что перегорела, а потому, что от времени так выцвела, что светила просто белым светом. Конечно я очень мало езжу на машине, может еще тысяч через 50 проблемы и вылезут, но на сегодняшний момент я абсолютно доволен этим автомобилем, он ни разу не подвел меня. До меня машина поменяла четырех владельцев и, видимо, закончит свой путь в моих руках - буду ездить, пока не рассыплется.



Совет автора покупателям Fiat Marea 1.6 16V 1998 г

Хороший автомобиль за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Главное достоинство машины - оцинковка кузова.
  • Электрообогрев мотора, но это, как понимаю, не штатная опция. Позволяет экономить бензин и время зимой, заводить легко даже в самый лютый мороз, нагрузка на стартер меньше. Электрообогрев сидений, зеркал, заднего стекла. В наших широтах зима наступает рано и длится долго, поэтому такие штуки очень полезны

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
27801
Комментарии9 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed23 июня 2010 в 15:39

Удачной эксплуатации.

0
НаJeep Grand Cherokee24 июня 2010 в 08:51

Улыбнуло про первое ТО. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаFiat Stilo24 июня 2010 в 11:30

Катализатор менял, машина по CO не проходила, а остальное уже заодно, раз уж в сервисе и не известно было когда все это менялось последний раз.

0
24 июня 2010 в 11:50

В начале 90-х мечтал о такой машинке. Хорошо что не ломается.

Удачи!1

0
alex-ag
24 июня 2010 в 13:12

Когда-то тоже была одной из первых кандидатов на первую иномарку. Сосед по гаражу ездит на такой, правда универсале 2001г лет 5 уже и менять не собирается, а что говорит менять то, все влезает что мне надо и не ломается.Автору удачи.

0
24 июня 2010 в 13:39

Был у меня такой авто почти год,проехал я на нем 21 тыс, за это время в авто менялись тоже только расходники, по сей день вспоминаю её с теплотой, машина по комфорту очень хорошо,управление тоже отличное,единственное что не нравились это тормоза, но думаю это было из за плохих шин,а так если бы я нашел эту машину в таком же состоянии в котором мне давали её на год непременно бы купил.Подвеска так хорошая-мягкая,но машина управляется хорошо и двигатель тоже очень нравился.Удачи вам с ней и берегите её

0
НаCitroen C526 июня 2010 в 21:36

Очень даже неплохо для начала. Удачи!

0
2 июля 2010 в 09:04

Держу Мареа с 2003 года, модель 1999, автомат. Самый слабый узел в Мареа -АККП. Неудачная конструкция - летит после 90 -100 тыс, что и произошло. Перебранная коробка тоже долго не прожила. Проблема  решилась только после установки АККП с модели 2002 года - её конструкция была изменета и болезнь прошла. Сейчас -149600. Проблем с двигателем и прочим не было. ABS правда, тоже не работает, но это не мешает, нет смысла чинить - слишком дорого.  Учитывая осбенности климата - проблем с заводкой нет, снега не было отродясь, так что ABS не очень нужна и прелести зимней езды проверить нет возможности. Компрессор кондиционера был заменен на 140 тыс - грех жаловаться - это самая напряженно работающая деталь.

Ходовую практически не менял ни разу - это не Россия и дороги нормальные.В общем, по состоянию машина может ещё долго бегать и не вижу смысла  менять её - ездит довольно мало - где-то 7 тыс в год.

 

0
НаHyundai Elantra24 августа 2010 в 23:24

Одобрямс....мне самому оччень нравится Мареа...да и вообще ИМХО самые красивые и узнаваемые машины - итальяны и франки

Какое-то неуловимо обостренное , утонченное чувство вкуса у их дизайнеров....

Жаль, что духу на их покупку не хватило....Выбирал свою по другим "критериям"...

И рад за тех, кто в придачу к этой красоте получил еще и надежность...

А ушатать купив....можно даже танк...(как говорится сдуру и хобот сломать можно)

0
Добавить комментарий