"Маруся"
Приветствую всех читателей данного портала!
Хочу поведать о моей любимой "Марусе", с которой расстался спустя 4 года обладания.
Эта страстная "итальянка" досталась мне малой кровью (180000руб.) и, в принципе, хорошем состоянии. Первый владелец пригонял её новой из Италии и через 2-а года продал тому "мэну", у которого купил я. Этот, второй, - человек достаточно обеспеченный, но с "тараканами": мужчина должен уметь управлять авто с МКПП. Т.е. при наличии: Инфинити и Крузака, сын должен был доказать ему, что может ездить на данном авто. Как результат эксперимента: замена фары, покраска переднего крыла и ремонт (достаточно качественный, но всё-таки не дотянули) заднего крыла. После "сдачи" папе "экзамена", было принято решение о продаже "Маруси". В общем, эту "сказку" поведали мне два "суровых горца" (папа и сын) при показе авто (приехали они действительно на выше упомянутых "джипах", а Фиат стоял около полугода в гараже и никто им не интересовался))). Прикинув "силы и средства" махнул рукой на кузовные изъяны: уж больно "Маруся" понравилась, давно хотел именно её из знаменитой тройки (АР-156, Лянча Либра, Фиат Мариа). К покупке подходил взвешенно, понимал, что продавать будет тяжело (был опыт с Темпрой), но реальный пробег и заверение на сервисе что всё "ОК" добавили уверенности, что я правильно поступаю. И не прогадал!
За эти годы:
1. Замена ремня ГРМ (60000км) - 2500руб. - "У дяди Валеры";
2. Замена задних амортизаторов (70000км) - 4000руб. - 1,5 часа сам;
3. Замена рычагов передней подвески + стоек стабилизатора (70000км) - 6000руб. - 3 часа сам;
4. Замена передних амортизаторов + рычагов передней подвески + стоек стабилизатора (90000км) - 10000руб. - 4 часа сам;
5. Замена лобового стекла (95000км) - 6000руб. - стекольный сервис + замена помпы - 2500руб. - "У дяди Валеры" + установка защиты картера - 2700руб. - 2 часа сам.
6. Замена "+" провода к АКБ (100000 км) - 3000руб. (эвакуатор) + 300руб. (провод) - 1 час сам (было бы потеплее управился быстрее, но в -25 приходилось аккуратничать с пластмассой).
7. Перед зимой поменял щетки стеклоочистителя - 500р.
Вот и все траты, расходники (масло и фильтры) я не считаю. Хотя для отчетности сообщу: заливал Shell полусинтетику (4,5 л) - порядка 1000-1200руб. за канистру, фильтры: воздушный - 250р., масляный - 150р. Свечи менял 1 раз, по 200р. за шт.
На протяжении всего периода владения авто доставляло исключительно положительные эмоции. Прекрасная тяга 1,8л двигателя позволяет и "стартануть", и свободно держаться в "левом" ряду на скорости 140-150 км/ч. МКПП переключается четко, промахнуться довольно сложно. Электрика проблем не доставляла, за исключением выгоревшего прошлой зимой ни с того, ни с сего "+"-го провода к АКБ. Подвеска у авто, я бы сказал, именно упругая, а не жесткая, как у Пассата. Крены в поворотах минимальные. АБС срабатывает именно тогда, когда этого ждешь. Возможно, что не малую роль сыграла качественная резина: летом стояла ещё заводская - Good Year Eagle Touring, а на зиму купил Bridgestone Blizzak Revo1. Панель выполнена из мягкого, приятного на ощупь, пластика. "Сверчки" за 15 лет так и не завелись!!!)) Велюр сидений качественный, но т.к. он синего цвета, то посещение авто блондинками не оставалось не замеченным.)))
К отрицательным сторонам машины хотел бы отнести "маленький клиренс" ( не подумайте ничего плохого))) - 12 см., а после установки защиты он сократился вообще до 10 см. и передвигаться приходилось ну уж о-о-очень аккуратно.
В заключении хотел бы заметить, что правило "ФФФ" выдумали "товарисчи", которые, в силу различных обстоятельств, не имели возможности иметь в собственности эти машины.
Совет автора покупателям Fiat Marea 1.8 16V 1998 г
Если всё же Вам встретиться ухоженная "красавица Маруся" - в выборе не разочаруетесь.
Достоинства:
- Недорогая, как при покупке, так и в содержании
- Дизайн до сих пор смотрится актуальным
- Резвый двигатель
Недостатки:
- Маленький клиренс





чебы машина 98г, выпуска, имела пробег в 50800км в 2008г., очень трудно поверить мне))), интересно вы поверили в это? все таки наверное поверили раз купили, возможно были дополнительные условия, о которых нам не известно. Ну еще возможно вы оптимист или везунчик))) скорее второе, раз машина вас не огорчила не смотря на правило ФФФ))) в том или ином случае машина все равно интересная..