Fiat Marea 1.8 16V
1998 г.
1.7 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Электросталь
15 апреля 2013 → пробег 10100 км

"Маруся"

Приветствую всех читателей данного портала!

Хочу поведать о моей любимой "Марусе", с которой расстался спустя 4 года обладания.

Эта страстная "итальянка" досталась мне малой кровью (180000руб.) и, в принципе, хорошем состоянии. Первый владелец пригонял её новой из Италии и через 2-а года продал тому "мэну", у которого купил я. Этот, второй, - человек достаточно обеспеченный, но с "тараканами": мужчина должен уметь управлять авто с МКПП. Т.е. при наличии: Инфинити и Крузака, сын должен был доказать ему, что может ездить на данном авто. Как результат эксперимента: замена фары, покраска переднего крыла и ремонт (достаточно качественный, но всё-таки не дотянули) заднего крыла. После "сдачи" папе "экзамена", было принято решение о продаже "Маруси". В общем, эту "сказку" поведали мне два "суровых горца" (папа и сын) при показе авто (приехали они действительно на выше упомянутых "джипах", а Фиат стоял около полугода в гараже и никто им не интересовался))). Прикинув "силы и средства" махнул рукой на кузовные изъяны: уж больно "Маруся" понравилась, давно хотел именно её из знаменитой тройки (АР-156, Лянча Либра, Фиат Мариа). К покупке подходил взвешенно, понимал, что продавать будет тяжело (был опыт с Темпрой), но реальный пробег и заверение на сервисе что всё "ОК" добавили уверенности, что я правильно поступаю. И не прогадал!

За эти годы: 

1. Замена ремня ГРМ (60000км) - 2500руб. - "У дяди Валеры";

2. Замена задних амортизаторов (70000км) - 4000руб. - 1,5 часа сам;

3. Замена рычагов передней подвески + стоек стабилизатора (70000км) - 6000руб. - 3 часа сам;

4. Замена передних амортизаторов + рычагов передней подвески + стоек стабилизатора (90000км) - 10000руб. - 4 часа сам;

5. Замена лобового стекла (95000км) - 6000руб. - стекольный сервис + замена помпы - 2500руб. - "У дяди Валеры" + установка защиты картера -  2700руб. - 2 часа сам.

6. Замена "+" провода к АКБ (100000 км) - 3000руб. (эвакуатор) + 300руб. (провод) - 1 час сам (было бы потеплее управился быстрее, но в -25 приходилось аккуратничать с пластмассой).

7. Перед зимой поменял щетки стеклоочистителя - 500р.

Вот и все траты, расходники (масло и фильтры) я не считаю. Хотя для отчетности сообщу: заливал Shell полусинтетику (4,5 л) - порядка 1000-1200руб. за канистру, фильтры: воздушный - 250р., масляный - 150р. Свечи менял 1 раз, по 200р. за шт.

На протяжении всего периода владения авто доставляло исключительно положительные эмоции. Прекрасная тяга 1,8л двигателя позволяет и "стартануть", и свободно держаться в "левом" ряду на скорости 140-150 км/ч. МКПП  переключается четко, промахнуться довольно сложно. Электрика проблем не доставляла, за исключением выгоревшего прошлой зимой ни с того, ни с сего "+"-го провода к АКБ. Подвеска у авто, я бы сказал, именно упругая, а не жесткая, как у Пассата. Крены в поворотах минимальные. АБС срабатывает именно тогда, когда этого ждешь. Возможно, что не малую роль сыграла качественная резина: летом стояла ещё заводская - Good Year Eagle Touring, а на зиму купил Bridgestone Blizzak Revo1. Панель выполнена из мягкого, приятного на ощупь, пластика. "Сверчки" за 15 лет так и не завелись!!!)) Велюр сидений качественный, но т.к. он синего цвета, то посещение авто блондинками не оставалось не замеченным.)))

К отрицательным сторонам машины хотел бы отнести "маленький клиренс" ( не подумайте ничего плохого))) - 12 см., а после установки защиты он сократился вообще до 10 см. и передвигаться приходилось ну уж о-о-очень аккуратно. 

В заключении хотел бы заметить, что правило "ФФФ" выдумали "товарисчи", которые, в силу различных обстоятельств, не имели возможности иметь в собственности эти машины.



Совет автора покупателям Fiat Marea 1.8 16V 1998 г

Если всё же Вам встретиться ухоженная "красавица Маруся" - в выборе не разочаруетесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая, как при покупке, так и в содержании
  • Дизайн до сих пор смотрится актуальным
  • Резвый двигатель

Недостатки:

  • Маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
13923
Комментарии5 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 апреля 2013 в 09:56

чебы машина 98г, выпуска, имела пробег в 50800км в 2008г., очень трудно поверить мне))), интересно  вы  поверили в это? все таки наверное поверили раз купили, возможно были дополнительные  условия,  о которых нам не известно. Ну еще возможно вы оптимист или везунчик))) скорее второе, раз машина вас не огорчила не смотря на правило ФФФ))) в том или ином случае машина все равно интересная..

0
НаPeugeot 407, Citroen C516 апреля 2013 в 12:05
Ну, а как же тогда с Ситроеном быть? Реальный пробег (сервисная книжка + проверка в независимом сервисе), один владелец (гражданин Австралии, который появлялся в РФ на 3 месяца в год). Моё мнение- кто ищет, тот рано или поздно находит. Не нужно бросаться на первый попавшийся Б/У авто с низкой стоимостью. Фиат подбирал 2-3 месяца, Ситроен- 3 месяца. Все остальные авто (кроме Темпры) покупал в Люберцах, на рынке. Наверное, тьфу-тьфу-тьфу, фартило.
+1
НаMercedes C-class16 апреля 2013 в 23:36

Моё мнение- кто ищет, тот рано или поздно находит. 

Совершенно согласен с этим утверждением. Сам брал Верну в прошлом году с пробегом 14700км по документам 2008г, куплена была в 2009. Машина новая совершенно - была "машиной выходного дня" у папы с сыном. У них у каждого по служебной, а эта дома стояла, на всякий пожарный. По весне менял колёса, так домкратом до меня вообще никто не пользовался. Резина новая, диски, колодки - многие за 5-ть ккм сильнее сотрут, едва заметен износ. Искал пол года. Главное, не спешить. Отзыв хороший, автору удачи.

0
НаFiat Croma17 апреля 2013 в 13:45
А он чёрт-побери ПРАВ  "Если всё же Вам встретиться ухоженная «красавица Маруся» — в выборе не разочаруетесь." Но в кузове универсал - она посимпатишнее будет!
0
НаSkoda Octavia18 апреля 2013 в 00:46
Да, добротное авто! был в семье универсал с 1997 по 2010 г....проблем не было вообще!
0
Добавить комментарий