Fiat Marea Weekend 1.6 16V
1998 г.
1.6 л. бензин
103 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 ноября 2013 → пробег 254000 км

Владение моей Fiat Marea.

Всем привет! Вот решил написать свой первый отзыв об автомобиле Fiat Marea weekend 1.6. На данный момент автомобиль уже продан, продан не потому что весь итальянский автопром го*но, а потому что просто захотелось чего-то другого, мужчины меня поймут, ведь все знают, что через некоторое время любая машина начинает надоедать, даже если она очень хорошая! Жизнь коротка и поэтому не стоит себе отказывать в этом, если надоела, то меняйте смело и не горюйте! Всю жизнь на одной машине проехать всё равно не удастся, да и надо ли это, когда вокруг такой выбор автомобилей и новых и б/у!

Проехал я на своём фиате не мало, но и не много! Но за достаточно продолжительное время владения я имею право судить об этой машине!

Я знаю, что в России не принято воспринимать фиат как автомобиль, а если кто-то владеет фиатом, то он автоматически обречён на вечные горести, муки и ежедневный ремонт автомобиля! Большинство людей никогда не сидело за рулём фиата, но каждый считает главным сказать своё мнение об этом автомобиле, обычно это мнение предсказуемо - "Ты купил фиат? Он у тебя рассыпется, это ж жигули!", "а почему фиат? , ведь можно было купить например старого японца или немца!", "фиат? итальянцы не умеют делать автомобили, жди постоянных ремонтов!". Эти "обоснованные" мнения мне конечно приходилось не раз выслушивать, но самое смешное, что обычно те, кто хаят с пеной у рта весь итальянский автопром владеют далеко не свежими ладами, или полугнилыми немцами, японцами, фордами и так далее! Я до сих пор не могу понять логику этих людей, но понимать её и не стоит, так как они привыкли мыслить стереотипами.

Продолжим, ну как я упомянул, то понятно что автомобиль мой всячески хаяли и пытались найти изьяны (ведь это фиат!), но кто ездил на мареи, тот знает что это за автомобиль и само собой жигулям до него ещё далеко!

И так, я отъездил на этом автомобиле около 40 000 км. Вы спросите меня, а ремонтировал-ли я его ежечасно и каждый божий день?, я отвечу что нет, возможно для ярых противников фиатов это будет не приятно..

А как часто я его ремонтировал? А ремонтировал я его очень и очень не часто, пока те, кто хаял мой авто и проводил дни и недели в гаражах ремонтируя свои полугнилые, старые, но "НАДЁЖНЫЕ" японские и немецкие автомобили, я просто наслаждался ездой и ждал, когда же фиат мой начнёт ломаться!!! ведь должен!!! Но шли месяцы, годы, но он по-прежнему выполнял свой автомобильный долг и возил меня исправно!

Поменял я за 40 000 рычаги спереди, тормозные диски (можно было не менять, но я решил, так как были деньги), ступичные подшипники, ну и колодки задние и передние! Ну про замену моторного масла и фильтров говорить не буду, так как нет смысла! За всё время по двигателю нареканий не было, работал как часы, гидроусилитель просто песня, работал также как часы и подтёков не было! Коробка передач мне очень нравилась, так как передачи переключались очень чётко, иногда правда задняя передача включалась не с первого раза (но это было крайне редко), сцепление плавное, подвеска приятная и мягкая, не плохо глотает кочки! Тормозная система тоже не вызывает нареканий. Кузов очень крепкий! Не гниёт, так как хорошо оцинкован! Были сколы, но на месте этих сколов не было ржавчины, виднелась оцинковка!

Был один косяк с водительским сиденьем, я не удачно плюхнулся (вешу 100 кг., не подумайте что жирдяй, занимаюсь спортом) и лопнула снизу в одном месте сварка, ремонт 5 минут со сварочным аппаратом! Сиденье снялось на удивление легко! По электрике нареканий нет, всё добротно сделано, всё функционировало как надо!

По трассе машина идёт отлично, благодаря хорошей аэродинамике (даже пороги в этой машине аэродинамические). Двигатель не очень резвый, но на высоких оборотах хорошо тянет! Думаю 1,8 будет для этой машины самое то!

Салон в автомобиле сделан хорошо, всё на своих местах! Торпедо не дубовое! Сиденья для меня показались немного мягковаты, но это кому как, задним пассажирам места предостаточно! Благодаря тому, что машина универсал, можно перевозить много всяких полезностей и приличных размеров! Влезло 2 стиральные машины и ещё много мелочи помимо её! Поражался вместительности! Машина относится к классу D, поэтому на объёмах багажника и салона не поскупились!

Слабые места этой машины это конечно передняя подвеска, но если нормально ездить и во время всё менять, то проблем не доставляет! Все запчасти легко найти на сайте exist! ЦЕНЫ ПРИЯТНО УДИВЯТ!

Вывод таков, что не стоит слушать стереотипные мнения, стоит думать самому! Мало кому можно вдолбить то, что лучше взять ухоженный фиат, чем старую и умирающую машину немецкого, или японского автопрома!

Если кто-то дочитал до конца, то спасибо! Всем желаю удачи на дорогах!

отзыв первый, поэтому не судите строго!



Совет автора покупателям Fiat Marea Weekend 1.6 16V 1998 г

Если нужна вместительная семейная машина за небольшие деньги и надёжная, то это выбор правильный! (Не для итальянофобов, конечно)

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Стойкий к коррозии кузов!

Недостатки:

  • Хрупкая передняя подвеска
  • Низкая посадка автомобиля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
19339
Комментарии6 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 ноября 2013 в 01:17

Машина относится к классу D. Габариты, мм:4480 (д) x 1740 (ш) x 1500 (в) чет не стыкуется...

0
kuzya-71
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 ноября 2013 в 01:35

Ну, машина середины девяностых. Тогда нормально было

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 ноября 2013 в 01:36

А где отзыв? одни эмоции

+1
sobol
НаГАЗ 69, Saab 900013 ноября 2013 в 20:12

А посмотрите отзыв про Nissan Cube, который выше... Там вообще про машину ни слова и уже есть комментарии и оценки о его ОТЛИЧНОСТИ! Бред!

0
НаCitroen C3 Picasso14 ноября 2013 в 10:55

Да, видать из первых машинка. Потом на них ставили 1,6 л. 92 кВт (125 коников). Кстати с сиденьем водительским видимо не один Вы такой. Приятель в пригороде Минска тоже столкнулся с такой же проблемой. "Отломилась" спинка. С точки зрения общего техсостояния вопросов к машине не возникало, а уж у отца троих детей фиатик был гоним и в хвост и в гриву.

Спокойной эксплуатации!

0
был 2 недели назад
17 ноября 2013 в 10:08

В начале 2000-х Мареа была неплохим предложением на рынке. Новое авто в средней комплектации стоило порядка 12500-13500 USD. Проехал на данном автомобиле более 120.000,. Новый владелец проехал столько же и продал следующему... Далее следы затерялись..

К плюсам машины можно отнести приятный дизайн, который открыл направление 'био-дизайна'. Машина очень качественно покрашена. Сколы -это не про нее! Мотался на ней по европам. Особых проблем не доставляля. Автомобиль очень легкий, и двигателя 1.6 вполне хватало. За счет малого веса автомобиль обладал большой грузоподъемностью ( у меня был седан, у дочери Weekend) - более 600 кг!!!

Из неприятных моментов отмечу крайне ненадежный тросик сцепления. У меня рвался два раза. Благо дело было недалеко от дома. Соглашусь про слабую подвеску. Менял стойки, рычаги и ступиничные подшипники. Сгнила трубка кондиционера. Нашел на разборке. Поменял сцепление на 80.000. Двигатель любил масло покушать. Не то чтобы очень, но доливать приходилось. Авто любило и бензин попить.... По сравнению с современными автомобилями. В целом - типичный представитель гольф класса с интересным дизайном.

+1
Добавить комментарий