Fiat Palio
Большое количество плюсов перевешивает имеющиеся минусы. Машина ни разу серьезно не подвела. В процессе эксплуатации (буквально первые недели) забарахлила одна катушка зажигания (на два цилиндра). Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на "левой" заправке. Тяговитость, конечно - не та, но движок, на удивление работал ровно и машина ездила, поэтому и причина поломки выяснилась не сразу. Далее - имел несчастье на стоянке супермаркета получить внушительную царапину от инкогнито. Инкогнито не нашли, а с царапиной - пока до нее дошли руки ездил больше месяца. Несмотря на дождливый месяц, царапина не дала ни пятна ржавчины. Это уже потом выяснилось, что у Фиата в принудительном порядке оцинкован весь кузов. Огромный плюс в наших условиях, поскольку предыдущее мое авто страдало ржавчинкой и "звездочками" по корпусу.
Поскольку модель Палио была разработана для стран "третьего" мира, с удовольствием пользуюсь еще несколькими преимуществами. А именно - высокий дорожный просвет позволяет с легкостью проезжать те места, которые низенькие иномарки боязливо проезжают, и еще - с момента покупки безболезненно заливаю 92 бензин. Причем, что интересно - маршрут и заправки остались одни и те же, но на ВАЗ 21083 дважды (!) за год чистил карбюратор от последствий плохого бензина, на Фиате же, несмотря на летнюю поездку на Кубань и совершенно невообразимые придорожные АЗС, еще вчера бывшие коровниками, на качество бензина ни разу не имел нареканий. Очень хочется верить, что это улучшилось качество нашего бензина... но что-то мне подсказывает, что дело здесь в машине. Маленький объем двигателя (1,3) на удивление выдает те же 75 лошадей, что и на восьмерке. Что еще порадовало - хорошая тяговитость машины, несмотря на малый объем двигателя. Будучи на свадьбе у родственников и участвуя в свадебном кортеже (БМВ, Ауди, Мерс, WV) ни капли не чувствовал Фиат ущербным, во время "свадебных гонок". Машина не отставала и уверенно держалась в колонне. Не могу не отметить просторный салон и высокую посадку водителя, позволяющую далеко оглядывать проезжаемые окрестности. И очень удобное (по крайней мере, водительское) сиденье, с боковой поддержкой и несколькими регуляторами. Недавно прошедший гололед дал еще один повод для гордости итальянским автопромом - машина хорошо держит сколькую дорогу, и, несмотря на нешипованную резину, даже на заснеженной трассе, на 90 км/ч даже не повелась. Днище и Палио - отдельная песня. Такое впечатление - что это цельный кусок металла, кочки можно равнять смело.
Есть и минусы. Например, полетел моторчик заднего стеклоочистителя. По заключению народных умельцев вещь - неремонтопригодна, потому что сделана весьма криво. Мелочь, но ездить в дождливую погоду стало неудобнее, а новый моторчик в МСК обещали привезти через неделю. Большой багажник - просто мечта, после маленького чемоданчика восьмерки. Но отсутствие ограничительного бортика в этой щедроте привело к тому, что круглые ягоды типа арбузы просто выскакивают из него при открытии и раскатываются по окружающему пространству. Не очень порадовал кондиционер. Вернее сам прибамбас в жару очень хорош, но в процессе работы "съедает" 10-15% мощности двигателя, что очень сказывается на скоростных характеристиках. Шумливый на высоких оборотах мотор.
В целом считаю, что пятилетний Фиатик вполне даст фору новой десятке по всем характеристикам.
Совет автора покупателям Fiat Palio Weekend 75 2000 г
Достоинства:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища - цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г.Коломна. Квалификации подмосковных автослесарей хватает.Недостатки:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник - нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник - только в кабину. Малый угол поворота колес (сравнивал с Опелем Вектрой)


