13 марта 2007

Fiat Palio

Летом 2006 г. стал счастливым обладателем Fiat Palio Weekend, кузов универсал. Это моя первая машина. Будучи начинающим водителем выбор новой авто полностью возложил папу, инженера-механика, с 20-летним стажем. Выбирали исходя из параметров: надежность, приспособленность к российским дорогам, универсальность и цена. О покупке нимало не сожалею.



Большое количество плюсов перевешивает имеющиеся минусы. Машина ни разу серьезно не подвела. В процессе эксплуатации по своей неосторожности наехал на бордюр передним колесом, и как следствие его пробило, заменил колесо на новое, которое, кстати говоря, я обнаружил прикрепленным к днищу. Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на "левой" заправке. Тяговитость, конечно - не та, но движок, на удивление работал ровно и машина ездила, поэтому и причина поломки выяснилась не сразу. Далее - имел несчастье во дворе получить внушительную царапину от инкогнито. Инкогнито не нашли, а с царапиной - пока до нее дошли руки ездил больше месяца. Несмотря на дождливый месяц, царапина не дала ни пятна ржавчины. Это уже потом выяснилось, что у Фиата в принудительном порядке оцинкован весь кузов. Огромный плюс в наших условиях.



Поскольку модель Палио была разработана для стран "третьего" мира, с удовольствием пользуюсь еще несколькими преимуществами. А именно - высокий дорожный просвет позволяет с легкостью проезжать те места, которые низенькие иномарки боязливо проезжают, и еще - с момента покупки безболезненно заливаю 92 бензин. Маленький объем двигателя (1,3) на удивление выдает те же 75 лошадей, что и на восьмерке. Что еще порадовало - хорошая тяговитость машины, несмотря на малый объем двигателя. Недавно прошедший гололед дал еще один повод для гордости итальянским автопромом - машина хорошо держит сколькую дорогу, и, несмотря на нешипованную резину, даже на заснеженной трассе, на 90 км/ч даже не повелась. Днище и Палио - отдельная песня. Такое впечатление - что это цельный кусок металла, кочки можно равнять смело.



Есть и минусы. Отсутствие ограничительного бортика создает некоторые проблемы: круглое может выкатиться. Не очень порадовал кондиционер. Вернее сам прибамбас в жару очень хорош, но в процессе работы "съедает" 10-15% мощности двигателя, что очень сказывается на скоростных характеристиках. Шумливый на высоких оборотах мотор.



В целом считаю, что шестилетний Фиатик вполне даст фору новой десятке по всем характеристикам.


Совет автора покупателям Fiat Palio 2000 г

Брать Палио универсал однозначно. Желательно объем двигателя от 1.6 литра и более. Меньше можно, но без кондиционера. По возможности сделать дополнительную шумоизоляцию двигателя. Поставить отражатель камушков на капот. Большой скос дает большое количество сколов. А вообще машина КЛАССНАЯ!

Достоинства:

Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища - цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.

Недостатки:

Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник - нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник - только в кабину. Малый угол поворота колес.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11652
Комментарии2
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 14 марта 2007 в 09:52
Непродуманный багажник - нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник - только в кабину.
Странные какие то недостатки omg . Может я чего то не понял embarassed: но о складывающихся в багажник спинках задних сидений никогда не слышал а это вообще как oh и главное зачем??? wink . А отсутствие порога это обычно плюс или я не о том бортике подумал.
Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на "левой" заправке.
так из за чего всётаки у вас осталось только два цилиндра? omg В остальном к отзыву претензий не имею. Оценка 4.
0
изменен 14 марта 2007 в 17:49
Я тоже много отьездил на Фиат Палио Уикэнд 75, таково полное название расписаной машины. Катался на нем из Сибири к Черному морю. Много шарился по дорогам Сибири. Все правильно пишет товарисч. Кроме одного на 92-м этот двигатель использовать не стоит. Он потому и не тянет с кондиционером, что ему не хватает. Лично у меня на 92-м отчетливо слышалась детонация (датчика нет). В остальном машина надежнейшая и неприхотливая. Мотор 1,2 (1,3 такого нет) от "Лянчи". Весьма надежен. Сейчас Палио прошел уже более 200 т.км. пока всё хорошо. Сейчас на ней ездит родственник и не нарадуется. Кстати "Палио" это тот же "Албеа"....

А о сидениях в багажник то они раскладываются как у всех машин. К примеру у ВАЗ-2108 и пр. Тем не менее в багажнике приходилось ночевать. При росте 182 см. никаких неудобств не испытывал.

По поводу цилиндров надо просто заменить свечи. И менять их почаще...

Кузов от Джуджаро. И это не шутка.



0
Добавить комментарий