70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
13 марта 2007

Fiat Palio

Летом 2006 г. стал счастливым обладателем Fiat Palio Weekend, кузов универсал. Это моя первая машина. Будучи начинающим водителем выбор новой авто полностью возложил папу, инженера-механика, с 20-летним стажем. Выбирали исходя из параметров: надежность, приспособленность к российским дорогам, универсальность и цена. О покупке нимало не сожалею.



Большое количество плюсов перевешивает имеющиеся минусы. Машина ни разу серьезно не подвела. В процессе эксплуатации по своей неосторожности наехал на бордюр передним колесом, и как следствие его пробило, заменил колесо на новое, которое, кстати говоря, я обнаружил прикрепленным к днищу. Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на "левой" заправке. Тяговитость, конечно - не та, но движок, на удивление работал ровно и машина ездила, поэтому и причина поломки выяснилась не сразу. Далее - имел несчастье во дворе получить внушительную царапину от инкогнито. Инкогнито не нашли, а с царапиной - пока до нее дошли руки ездил больше месяца. Несмотря на дождливый месяц, царапина не дала ни пятна ржавчины. Это уже потом выяснилось, что у Фиата в принудительном порядке оцинкован весь кузов. Огромный плюс в наших условиях.



Поскольку модель Палио была разработана для стран "третьего" мира, с удовольствием пользуюсь еще несколькими преимуществами. А именно - высокий дорожный просвет позволяет с легкостью проезжать те места, которые низенькие иномарки боязливо проезжают, и еще - с момента покупки безболезненно заливаю 92 бензин. Маленький объем двигателя (1,3) на удивление выдает те же 75 лошадей, что и на восьмерке. Что еще порадовало - хорошая тяговитость машины, несмотря на малый объем двигателя. Недавно прошедший гололед дал еще один повод для гордости итальянским автопромом - машина хорошо держит сколькую дорогу, и, несмотря на нешипованную резину, даже на заснеженной трассе, на 90 км/ч даже не повелась. Днище и Палио - отдельная песня. Такое впечатление - что это цельный кусок металла, кочки можно равнять смело.



Есть и минусы. Отсутствие ограничительного бортика создает некоторые проблемы: круглое может выкатиться. Не очень порадовал кондиционер. Вернее сам прибамбас в жару очень хорош, но в процессе работы "съедает" 10-15% мощности двигателя, что очень сказывается на скоростных характеристиках. Шумливый на высоких оборотах мотор.



В целом считаю, что шестилетний Фиатик вполне даст фору новой десятке по всем характеристикам.

Совет автора покупателям Fiat Palio 2000 г

Брать Палио универсал однозначно. Желательно объем двигателя от 1.6 литра и более. Меньше можно, но без кондиционера. По возможности сделать дополнительную шумоизоляцию двигателя. Поставить отражатель камушков на капот. Большой скос дает большое количество сколов. А вообще машина КЛАССНАЯ!

Достоинства:

Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища - цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.

Недостатки:

Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник - нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник - только в кабину. Малый угол поворота колес.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11045
Комментарии2
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 14 марта 2007 в 09:52
Непродуманный багажник - нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник - только в кабину.
Странные какие то недостатки omg . Может я чего то не понял embarassed: но о складывающихся в багажник спинках задних сидений никогда не слышал а это вообще как oh и главное зачем??? wink . А отсутствие порога это обычно плюс или я не о том бортике подумал.
Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на "левой" заправке.
так из за чего всётаки у вас осталось только два цилиндра? omg В остальном к отзыву претензий не имею. Оценка 4.
0
изменен 14 марта 2007 в 17:49
Я тоже много отьездил на Фиат Палио Уикэнд 75, таково полное название расписаной машины. Катался на нем из Сибири к Черному морю. Много шарился по дорогам Сибири. Все правильно пишет товарисч. Кроме одного на 92-м этот двигатель использовать не стоит. Он потому и не тянет с кондиционером, что ему не хватает. Лично у меня на 92-м отчетливо слышалась детонация (датчика нет). В остальном машина надежнейшая и неприхотливая. Мотор 1,2 (1,3 такого нет) от "Лянчи". Весьма надежен. Сейчас Палио прошел уже более 200 т.км. пока всё хорошо. Сейчас на ней ездит родственник и не нарадуется. Кстати "Палио" это тот же "Албеа"....

А о сидениях в багажник то они раскладываются как у всех машин. К примеру у ВАЗ-2108 и пр. Тем не менее в багажнике приходилось ночевать. При росте 182 см. никаких неудобств не испытывал.

По поводу цилиндров надо просто заменить свечи. И менять их почаще...

Кузов от Джуджаро. И это не шутка.



0
Добавить комментарий