Fiat Palio
Автомобиль порадовал хорошей комплектацией: ABS, 2 Airbag, ГУР, центральный замок, кондиционер, эл. стеклоподьемники и просто приятный по расцветке салон ясно дающий понять, что перед вами семейный универсал.
На ходу Палио Уикэнд оказался довольно мягкой и комфортной машинкой. Колдобины и шероховатости наших дорог глотает подвеской легко и незаметно. Казалось бы не ахти какой двигалель обьемом в 1,2 литра, с удовольствием и спортивной резвостью везет автомобиль и его седоков. Сказать что автомобиль "тупит" можно только если включен кондиционер.
Такой резвости автомобиля, конструкторы добились прежде всего очень грамотно подобраными числами в трасмиссии, когда любое переключение передачи вверх попадает в максимум крутящего момента, который длится с 3000 оборотов и до упора...
Внешность машины не имеет ничего общего с модным агрессивным стилем "хай-тэк". Скорее наоборот Фиат выглядит довольно таки добродушно, но не лишен и молодецко-задиристых линий. Итальянцы знают толк в дизайне.
Когда собирался покупать, теоретики отговаривали, мол Фиаты не особо распространены, трудности с запчастями и обслуживанием. Выяснилось, что это не так. В первом же магазинишке купил все расходники на Палио. На СТО без замечаний сделали ТО.
Недавно купил резину "Мишлен" и литые диски (по характеристикам они совпадают с ВАЗовскими)
В салоне можно увеличить багажный отсек сложив задние сидения. Причем они складываются по частям, что очень удобно.
Из недостатков отмечу немного неудобный педальный узел смещеный в право. При прохождении по трассе больших расстояний устает нога на акселераторе.
Неважный обзор в левое зеркало. Могли бы сделать и побольше его площадь.
На скоростях выше 100, раздражжает звук двигателя, на фоне общей тишины.
Совет автора покупателям Fiat Palio 1999 г
Брать! Брать! Брать!
Достоинства:
Недостатки:



