16 января 2006

Fiat Palio

Машина "Фиат Палио Уикэнд" (Уикэндами итальянцы зовут универсалы). Удобный семейный автомобиль. Хрош в городе и на трассе. Уже два года непереходяще радует высокая управляемость такой бюджетной машины. Даже на предельной скорости за 160 км/ч. Фиатик полушен и предсказуем, абсолютно не напрягает. Обьехали на нем с семьёй пол-страны. На сегодня мой пробег почти 60 тыс. км. Поломок небыло. Только планово менял некоторые пустяковые детали и проходил ТО. Надежность машины выше всяких похвал.



После заправки в краснодарском крае на АЗС "ЛукОйл" машина стала "затыкаться", не ехать как надо. Думал у мозгов двигателя "крыша сьехала". Расстроился. Заехал на первую попавшуюся СТО. Оказалось умерли свечи от "качественного" бензина тов. Аликперова. Заменили их и всё пришло в норму.
В целом машина настолько дружелюбна к водителю и пассажиру, что пожалуй это лучшая иномарка, что была у меня (после Форд-Эскорт и Нексии ) а уж про ВАЗы не говорю вообще.
В машине есть всё, что надо. Все необходимые радости и ГУР и абээс и аирбэги и кондей и ЦЗ и прочие "пустячки".



Однажды сумел перевезти в салоне с разобраными задними сидухами малогабаритный диван. Вошел со свистом и еще место осталось. Машина явно внутри больше чем кажется с наружи.

Совет автора покупателям Fiat Palio 1999 г

Удобная, надежная машина для семьи с умереным достатком. Если планируете покупать ВАЗ-2111, то купите даже не новый "ПалиоУикэнд", чесное слово не пожалеете, ....еще и обмыть останется.

Достоинства:

  • Комфортно (для бюджетной машинки)

  • Шустро (малообьемный но "злой" двигатель)

  • Экономично.

  • Универсально.

  • Удобно.
  • Недостатки:

  • Дурацкие фиксаторы открытых дверей.

  • Нет задних эл.стеклоподьемников.

  • При включеном кондиционере машина скисает при обгонах.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11978
    Комментарии2
    изменен 17 декабря 2006 в 23:32
    Машина была ввезена с Германии с пробегом 29800 км2,5-згода.Мотор 1,42.При качественом бензине розганяется 180км-проверял сам.Умудрился даже по дорогах двустороних за 3ч.20мин. одолеть 400км.Выпила где-то 7,2-7,5л.на 100км.(Это не автобам..а куча населеных пунктов с ГАИ)Сейчас пробег 100000км.Менял передний правый подшипник,задний тормозной целиндрик,колодки.Все покупаю в оригенале.САМОЕ ВАЖНОЕ!!!При замене ремня привода на 60000 обратите внимание на подшыбник прижимной.При "супер замене" на него необратили внимание в результате чего он разлетелся и клинил так что стал синий, на 98800 у меня слител ремень.Подсчитали друзья-гонщики ремонт-поршень 64 евро,клапан 15 дол.....и того до 500 евро.Мы поменяли подшибник,ремень-30-35дол.и все.НЕБЫЛО ПОВРЕЖДЕНИЙ!!!Я даже заводил раз 10,необратив на ремень внимания.Хорошо потрудились ребята-небьет мотр...В принцыпе я доволен машинкой.
    На днях катался на ВАЗ 210..99-всеравно что на табуретке в железном ящике.Гидрак в фиате прикольный.Даже некоторым машинкам-немкам неровня-быстрый.
    0
    изменен 20 декабря 2006 в 07:25
    У меня был тоже "Палио-Уикэнд" 99 г.в и тоже из Германии. Сейчас брат младший катается. Машина надежна в силу своей простоты. Из всех поломок за без малого чем 50 тыс. пробега была только одна, но необычная. При движении в городе на крутой путепровод (виадук) вдруг машина заглохла. Вскрытие показало, что срезало шпонку на шестерне-шкиве ремня ГРМ. Поршни до клапанов не дотягиваются поэтому весь ремонт с работой и новой оригинальной шестерней обошелся в 2200 руб. И это всё. Недавно планово поменяли передние рычаги, в них встроеные шаровые опоры. Всё. Машинка добротна, удобна и эргономична. Если бы Фиат продавал в России "Палио-3" я бы его купил, но пришлось остановиться на "Мегане"...
    0
    Добавить комментарий