Fiat Punto
Т.к. машина была уже без гарантии, то обслуживать на фирменном сервисе необходимости не было, довольно быстро нашел через "Из рук в руки" неплохой сервис, ребята занимаются только итальянскими машинами Фиат, Альфа, Лянча, цены реальные, есть свой склад з/ч, в общем, делают быстро и хорошо, для меня еще показательно еще то, что сами они ездят только на итальянцах. За три года эксплуатации поменял передние и задние амортизаторы (160 у.е. за пару с работой), сайлентблоки задней балки, генератор (220 у.е.), в остальном плановые ТО каждые 10000 км, масло, фильтры, диагностика, все вместе с материалами и работой - 60 у.е. В целом ремонт и з/ч недорогие, тем более, что больших проблем, слава богу, не было.
Движок 75 лошадей достаточно резвый для этой машины, на трассе спокойно идет и 170, хотя я считаю оптимально 130. Идеальный вариант для города, расход бензина (лью 95) 5,5 - 6 л/100 км. Зимой не было проблем с запуском, хотя аккумулятор менял при покупке, те. 3 года назад. Как и одноклассники, внутри Пунто больше, чем кажется, хотя багажник однозначно маловат.
Резюме: очень неплохой автомобиль для города и спокойного водителя, достаточно надежный и недорогой в обслуживании. Сейчас уже конечно пришло время расставаться с ним, пока выбираю между новым Фокусом или 3 летним Опель Вектра, Астра.
Удачи всем на дорогах!



