Fiat Punto
Правда, скоро меня стало беспокоить то, что цифры продаж "Новой Пунты" в России не растут. Многие мне стали говорить, что "ты мужик странный, за такие деньги купил бы лучше что-нибудь поприличнее и побольше... трехлетку-седан Вектра, например" и т.п.
Так вот, ночью я даже пошел с рулеткой мерить ширину дверей у своей Пунты, Нексии и "девятки". Что вы думаете? У Пунты двери оказались шире, чем у этих машин, которые зрительно кажутся больше. Действительно Фиат больше внутри, чем снаружи!
За год я проехал немного - 12000 км. Машина только радует. Но подвеска для российских ям недостаточно энергоемкая. Как-то я пролетел приличную выбоину на скорости 70 или 80, так мои пассажиры сзади сказали, что отбили себе кое-какие места...
Тем не менее, в Московской сутолке и на шоссе не чувствую, что это "тихоходная табуретка". Меня, правда, пытаются поставить на место гордые обладатели Саабов-9000, мигающие сзади фарами после старта на светофоре...
Салон нормальный и для пятерых, а коляску и детский велосипед цепляем на крышу и едем 90-100. Можно и намного больше - просто с детьми страшновато. "Маленький багажник" - так обладатели седанов класса C и D кривятся в сторону класса В. Конечно, для "челноков" с безразмерными сумками класс В не подходит. Но с другой стороны, в своей Пунте я легко везу домой, например, детский диван из магазина (сложив заднее сиденье). А что может седан с его формально БОЛЬШИМ багажником?
Пока в России класс "Б" явно не уважают - в этом некоторое неудобство. Даже такое старье как Вольво-740 или наши десятилетние Нивы и "шестерки" порой начинают реветь сбоку и пытаются обогнать... Их хозяева думают, что у них-то машина посерьезнее...
Это мнение не сломать. Так что теперь я говорю, что купил Пунту, чтобы самому поучиться ездить, а затем жене оставить - ездить в Рамстор за хлебом. А сам жду Бентли по спец. заказу...
Достоинства:
Недостатки:



