Fiat Punto
Итак: за год проехал 40000 (ежедневные поездки дом-работа 90 км) по сравнительно неплохим дорогам. Хранил в отапливаемом гараже.
Ремонт:
задние колодки 30$
ремонт системы охлаждения 40 $ (патрубок, входящий в помпу просто вставлен в
отверстие с резиновой прокладкой и никак больше не крепится)
подшипник переднего колеса 50$
передние амортизаторы (замёрз один зимой) 170$
задние амортизаторы 90$
полностью замена сцепления 150$ (всё той же зимой)
замена подшипника коробки передач 100$
замена ВСЕХ прокладок двигателя 120$ (масло пёрло отовсюду)
замена задних саленблоков 90$
ремонт ABS 50$
Итого: 890 $ за год! 30% от стоимости авто! Вряд ли какая либо машина может похвастаться такими достижениями. Но я практически уверен что, что-то забыл.
Кому этого мало добавлю Пунта - эта машина, которую никто не замечает за этот год на парковках мне её били со всех сторон, причём ставлю всегда аккуратно.
Расход 6,5 литров минимум (редко на трассе, если тянуться 80-90 опускается чуть ниже 6-ти).
Шумоизоляция плохая, вроде всё, а салон просторный.
Совет автора покупателям Fiat Punto 1997 г
Достоинства:
Внешний вид.Недостатки:
Поломки, поломки, поломки.


