Итальянец с немецким сердцем.
Ну, что сказать про моего стило... Куплен и пригнан был авто из Германии почти год назад.
Так вот когда я сел за эту машину, я почувствовал хороший комфорт, боковые подушки хорошо поддерживают на крутых поворотах, пластик мягкий, никаких посторонних звуков в салоне нет, в машине всё удобно, рядом и понятно, нет лишних кнопок, хороший обзор задних зеркал. Места в машине достаточно и можно спокойно впятером уехать в какое-нибудь путешествие, в машине все кнопки освещаются, что помогает хорошо ориентироваться в тёмное время, рычаг коробки передач установлен удобно, не надо тянутся за ним куда-то, передачи переключаются хорошо, чётко, без всяких шумов или рывков, педали расположены удобно. Бардачок достаточно большой, листы А4 помещаются без всяких проблем, так же есть кармашки в дверях для какой-нибудь ерунды. Очень понравился руль, в этой машине он очень легок, даже я где-то видел, что писали, что можно любым пальцем на руке вращать руль, на личном опыте проверено. Есть два режима гидроусилителя: городской и загородный, городской режим делает руль лёгким, а загородный тяжелее, жёстче - очень удобно.
Когда машину купил, всё не мог найти где бочок к гидроусилителю, а потом мне сказали, что здесь гидроусилитель электрический. Очень удивило и одновременно порадовало то, что в машине в штатной магнитоле читало MP3, редко просто где видел, что бы штатная установка была Mp3, обычно CD и CD ченжер. Всего установлено 4 колонки в дверях и две пищалки спереди, качество звука хорошее, если поставить на штатке максимально Bass, то можно и подумать, что стоит сабвуфер. В общем, акустика мне очень понравилась. Ещё установлен двух-зонный климат контроль - очень удобен в использовании и прост! Порадовало, что стоят датчики на каждую ламу, которые после перегорания хотя бы одной лампы оповещают водителя на бортовом компьютере и стрелочкой показано с какой стороны перегорело и сзади или спереди.
Удобная функция ASR - это антипробуксовочная система, скажу, что она очень хорошо помогает при каких-нибудь подъёмах по скользкой дороге зимой. Конечно же зависит ещё от резины многое. Ещё есть такая функция ESP - противозаносная система, спасла она меня уже один раз и очень хорошо сработала и выравнила машину зимой на летней резине, надеюсь, что не придётся ею воспользоваться ещё когда-нибудь. Установлена, соответственно, и ABS. Думаю, что все знаю, что это такое. Очень хорошо помогает при парковке парктроник, установленный сзади. На машине установлены Диски R17 и низкопрофильная резина 215/45. Тот, кто думает, что на них жёстко, я с вашим мнением не соглашусь, машина идёт мягко!
За 183000км пробега в Германии в машине ничего не менялось по сервесным документам, кроме основного - замена ГРМ и помпы. На каждой детали были ещё оригинальные бирки.
Ну вот, отъездил я буквально 5тыс км, как началось небольшое вложение денег! Впрочем два сайлентблока задней балки застучали, начала постукивать передняя правая стойка. Сайлентблоки были поставлены на сервисе - там нужен специальный инструмент, чтобы поменять. Cтойки передние я поменял сам, потом ещё через 1 тыс км у меня начала плохо включатся первая и задняя передача. Я уже как-то начал даже и расстраиваться в этой машине, сняли сцепление, а там на корзине лепестки просто срезаны немного были, ну это дело времени, за 7у.е мне знакомый всё напылением каким-то сделал и вернул в оригинальные размеры лепестки, а остальное, например сама корзина и диск сцепления в хорошем состоянии, было и они не требовали замены (поменял только выжимной). В общем, я уже отъездил почти 30тыс и проблем нет, недавно залазил в яму смотрел подвеску: все тяги, сайлентблоки, шаровые - ещё всё в хорошем состоянии. И вот ещё на днях перегорела с левой стороны лампа ближнего света, всё это привело к этому потому, что по дурости спеша начал заводить машину с включённым ближним светом фар (запомните, стиловоды, нельзя стило заводить с ближним светом фар, сразу же перегорает левая лампа ближнего света).
Так, ну а теперь почему же я тему назвал "Итальянец с немецким сердцем". Все думают, что на стило устанавливались только итальянские двигателя, а не тут то было, в 2006 г начали ставить двигателя 1.6 105 лошадок (заметьте, не 103 лошадей, как обычно, а 105), так вот этот двигатель 1.6 и 105л - он немецкий и позаимствован, насколько я помню, у Opel zafira B! Посидев на форумах я понял, что с итальянским 1.6 103л много каких-то проблем: то ошибки с ним на бортовой комп выводит, то дроссель голову теребит, да и мне друг сказал, который гоняет авто, что все, у кого деньги позволяют, пытаются брать именно с таким двигателем Stilo, как у меня (с немецким).
Средний расход при плавном обращении педали газа по трассе летом со скоростью 100-110 у меня выходил 4.7л, при нормальном обращении с педалью летом 6л, зимой 7, это скорость не менее 110, на некоторых участках 130-140 км/ч. Максимальная скорость, которую я развивал, это 185 км/ч, при этом запаса у педали ещё оставалось достаточно на все 200 - 210 км/ч! Вот мне ещё что нравится в двигателе, что машина по трассе на любых оборотах, как только нажимаешь на педаль газа, срывается с места что на 2тыс/об., что на 40тыс/ об., а как же вурчит двигатель после нажатия на газ после 3тыс./об., это просто наслаждение.
По городу и по трассе у машины динамика хорошая, по крайней мере мне этого достаточно, чтобы смело кого-то идти на обгон и т.д.
Проблемка у меня была, когда со сцепление проблемы были. Я начал искать комплект сцепления, я его так и не нашёл в Беларуси, всё обзвонил, нигде не было на этот двигатель, а вот на итальянские двигателя были! Но всё же нашёл, был в России, но покупать не стал, так как знакомый мне и так сделал напылением лепестки! С другими деталями никаких проблем найти не было!
Мои вложения в Авто:
- Две передних стойки - 180$
- Два задних сайлентблока - 40$
- За напыление лепестков - 7$
- Выжимной - 15$
- За работу в авто сервисе: за замену сайлентблоков и за то, что сняли и поставили сцепление, - 80$
Итог общего вложения в авто - 320$
В общем, Stilo - хорошая машина. Мне кажется, что любой, кто покупает машину, сначала в неё немного вкладывает, а потом уже ездит и наслаждается. Да и вообще я советую каждому проехаться на Стило, так как понравится он многим. Всё. Может я про что-то забыл сказать, так вы пишите и спрашивайте, я отвечу)
Совет автора покупателям Fiat Stilo Multi Wagon 1.6 16v 2006 г
Вовремя менять масло и следить за подвеской. По моему мнению, это самое главное.
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Динамичность на любых оборотах двигателя
- Достаточно места в салоне
- Акустика
- Очень хороший свет ближний и дальний
Недостатки:
- Невозможно найти некоторые детали в Беларуси, если только по заказ и доставка в течение 2-3 недель
- Низкий дорожный просвет, зимой не советую влазить в колеи





Видимо у вас дороги хорошие. Отсюда и расход и диски R17/215/45 позволяют комфортно ездить. У нас это очень сложно.. Судя по сему спидометр здорово привирает, с таким двигателем отметка в 200-210км/ч недостижимы. Автомобилю подобных габаритов для достижения отметки в 200км/ч нужно 120-130 лошадок минимум. Фиатики приятные машинки как внутри так и снаружи. А затраты у вас очень скромные.