16 января 2013 → пробег 124000 км

Часть 2. 20 месяцев после покупки.

Более длительная эксплуатация итальянской повозки много проблем не доставила.

Кроме замены расходников поменял несколько кусочков подвески - стойки стабилизатора, подшипничек, а при замене задних тормозных колодок. мастер порекомендовал перебрать или заменить суппорт - купил на разборке за 30$.

Недавно в морозы случилась вторая серьёзная поломка (после ремонта генератора). Машина начала случайным образом глохнуть и выписывать кучу ошибок - ошибки ABS, ASR и "Loose conneсtion"!

У меня такое было и при покупке авто - я уже писал, что Стило мастер придумывать несуществующие ошибки, но было очень редко - может раз в месяц или неделю максимум! Простая перезагрузка - выключение - включение зажигания - помогала, неприятности случались редко, я считал, что для фиата так и надо и не парился. 

Но вот второй зимой ошибка с глохнущим мотором и "Loose conection" стала появляться чаще - сначала раз в день, потом вообще раз по 7 за поездку на работу.

Глохнуть на перекрёстках мне совсем не улыбалось, пришлось ремонтироваться. Начал исследовать вопрос и благодаря белорусскому фиатклубу узнал много нового, а также вышел из беды с минимальными потерями. Оказывается, что у моего итальянского мотора 1.6 слабое место - блок управления двигателем (реже - проводка к нему, она слабенькая у всех моторов стило). Средненький по надёжности блок Magnetti Marelli добрые итальянцы прикрутили прямо к головке блоков цилиндров, где он постоянно греется и трясётся - вот и мрут они потихонечку c годами.. :-)

Обслужив всю относящуюся к делу проводку под капотом (50$) и убедившись, что виноват именно блок, отдал его в ремонт - в Минске починили за 100$. А иначе пришлось бы покупать за 300$ подержанный или за 700-1500$ новый. Короче, это болезнь у моего мотора, рано или поздно с ней столкнётся любой владелец старенького Стило 1.6

Что ещё из неприятностей - прошлой зимой отпескоструило краску на уголочках порогов сразу за передними колёсами - пока закрасил мастикой из баллончика и записался к хорошему знакомому кузовщику - хороший кузов если не запускать и обслуживать сразу прослужит долго и недорого, а по качеству  кузова мне стило по-прежнему очень нравится - кроме отшелушившейся краски ничего за пару лет не нашёл!

Что ещё - за это время естественно сросся с машиной и заметил, что она, казавшаяся мне ранее туповатой, если надо вполне умеет ехать - главное преодолеть яму тупости и раскрутить моторчик ближе к 4 тысячам :-) Но в целом обычно мне так делать лень и я поддаюсь травоядным настройкам мотора, коробки и руля - еду лениво и неторопливо.



Совет автора покупателям Fiat Stilo 1.6 16v 2001 г

Покупайте зимой - большая часть глюков электрики вылазит именно в холода.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
11880
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий