Fiat Tempra
В настоящее время машина прошла 288000км в разных дорожных условиях и никогда не подводила. За это время менял аккумуляторы, глушители задние. До настоящего времени на машине работает родной двигатель, коробка передач и естественно сцепление. Перед каждой поездкой даю двигателю в любую погоду 2-3 минуты минимум прогреться. При замене масла добавляю любую дешевую промывку для двигателя и в свежее масло обязательно добавку к маслу MOLIKOTE, можно и другую, но желательно хорошего качества. Правда, качество пластмассовых деталей могло быть лучше, но соответственно цена машины.
Готовлю к первой замене за все время передние и задние амортизаторы, переднюю подвеску, привода на полуосях, сальники на распредвале, коленвале и распределителе зажигания плюс попутно распределительный ремень и подшипник.
Большое спасибо фирме ФИАТ за классную машину. До этого были только Москвичи. Правда, ездил почти на всех иномарках, но моя - лучшая в дороге, а главное в ремонте.
С уважением, Михаил.



