24 ноября 2003

Fiat Tempra

Машина просторная внутри и огромный багажник. Отдельный плюс - откидывающийся средний бампер. Позволяет возить шкаф 2,5м в разобранном виде с закрытым багажником. К сожалению, купил без кондиционера, но через три года поставил с битой машины оригинальный в гараже. Руки надо было оторвать - начались проблемы в электричестве. Заменил самостоятельно провода на более мощные, также заменил генератор на 120А, радиатор двигателя на новый 380х600мм от ФИАТ V-2000 и электровентилятор с конусом от РЕНО, так как поднималась температура при езде в горах с включенным кондиционером.


В настоящее время машина прошла 288000км в разных дорожных условиях и никогда не подводила. За это время менял аккумуляторы, глушители задние. До настоящего времени на машине работает родной двигатель, коробка передач и естественно сцепление. Перед каждой поездкой даю двигателю в любую погоду 2-3 минуты минимум прогреться. При замене масла добавляю любую дешевую промывку для двигателя и в свежее масло обязательно добавку к маслу MOLIKOTE, можно и другую, но желательно хорошего качества. Правда, качество пластмассовых деталей могло быть лучше, но соответственно цена машины.


Готовлю к первой замене за все время передние и задние амортизаторы, переднюю подвеску, привода на полуосях, сальники на распредвале, коленвале и распределителе зажигания плюс попутно распределительный ремень и подшипник.


Большое спасибо фирме ФИАТ за классную машину. До этого были только Москвичи. Правда, ездил почти на всех иномарках, но моя - лучшая в дороге, а главное в ремонте.


С уважением, Михаил.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11652
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий