Fiat Tempra
Кроме регламентных работ заменено: колонки, поскольку родные однополосные, диски колёс-погнулись все 4, клапан холостого хода $300 – отказал прямо на перекрёстке, тормозные цилиндры задние $8, стёкла фар противотуманных – разбились (простое стекло), бегунок и крышка трамлёра, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд, шарнир тяги двери, блок-фары $25, подшипники ступиц передних, шланги кондиционера 2шт, термостат, подшипники задних рычагов, подшипники передних стоек, шпильки и гайки приёмной трубы глушителя, домкрат – сломался подшипник, вентилятор охлаждения радиатора – мотор сгорел, подшипник промежуточного вала - заклинил, радиатор - потёк, сальник задний коленвала - потёк, подшипник выжимной сцепления, пыльники ШРУСОВ, рычаги передние в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками $19, провода высоковольтные, наконечники рулевых тяг, ремень балансирный, стойки передние, стойки скобы стабилизатора двигателя, автомат регулировки ручного тормоза 4 раза, трос ручного тормоза, шланги тормозные, шланги вакуумные; прокладки: приёмной трубы глушителя, ремонт головки цилиндров, щётки дворников в сборе, датчик уровня расширителя.
Запчасти в Стамбуле стоят копейки, в России вдвое дороже.
Совет автора покупателям Fiat Tempra 1992 г
Достоинства:
Недостатки:




таки в России две копейки ?