3 марта 2004

Fiat Tipo

Я стал обладателем этого чуда совсем недвано (четрые месяца назад), но за это время накопилсь кое-какие мысли, которыми я хотел бы поделиться с теми, кому это возможно интересно. Чудом без ковычек я назвал этот автомобиль неспроста: я пересел в него из восьмерки (не убитой!) и разница была о-очень существенной. Хотя восьмерка считается "драйверской" машиной, Типо в штатных режимах при более высоком уровне комфорта воспринимается как еще более "драйверский" аппарат: подвеска на 14-летней машине гораздо более собранная, кроме того ощущения собранности и готовности к воплощению Ваших водительских пожеланий добавляет крепкий кузов (реально - ни одной дырки на старой машине и почти везде родная краска, за исключением мест, куда авто было бито). Очень удобное рулевое управление (у меня с ГУРом). Оно не слишком легкое по трассе (машину не надо постоянно отлавлитвать и "связь" с ней никогдане теряется) и в тоже время нетяжелое при парковке. Т.е. по моим меркам ГУР на этой машине настроен лучше, чем на Мерсе Е-280 98-го (из личного опыта).

Из отмеченных мною недостатков по части ездовых качеств могу перечислить следующие:
слабоватые тормоза, вялый мотор (хотя, конечно быстрее и удобнее лубого нашего 8-ми клапанного) и БААЛЬШОЙ расход бензина.

По части безопасноти имею сказать следующее: довелось мне на этой машине побывать в серьезном ДТП (боковой удар пришел в левый передний угол). Так вот несмотря на показавшуюся "бумажность" кузова, есть предположение, что характер деформации при производстве на заводе как-то рассчитывался (т.е. при том, что мне пришлось заменять всю!!! морду ниже капота, у меня лобовой стекло даже не треснуло и не повело ни одну дверь!) После ремонта (кстати на мой взгляд - посредственного) машина сохранила все свои ездовые свойства, а для меня - это главный залог безопасносьти.

Дальше переходим к надежности: специфика автомобиля заключается в следующем: общий уровень качества изготовления всех деталей не высок (лучше отечественных, но хуже немецких и японских), но уровень инженерной проработки достоин похвалы. Что здесь имеется в виду: ремонтировать автомобиль по мелочи приходится часто (зависит от предыдущего хозяина и собственных навыков), но ремонт своими силами делать достаточно удобно: большинство деталей - легкодоступны, гайки почему-то нормально откурчиваются и т.д. Проблемы надежности связаны в первую очередь с электрикой: за 14 летразъемы окисляются, отгнивают и теряются контакты, в результате могут возникать проблемы знакомые владельцем восьмерок и девяток под кратким названием "монтажный блок", но здесь их искать сложнее, так как они зачастую локализованы до этого самого блока. (Во загнул-то).

На внешний вид у каждого свой взгляд, мне например не нравятся Типы с желтыми поворотниками и черными бамперами. А общее мнение, что за свои деньги - вполне достойный внешний вид, если хотя бы колпаки на колеса поставить (а лучше литые диски) и мыть почаще... (После рестайлинга "морда" стала, конечно посимпатичней).

Вроде много написал, да не о чем...

В результате опыта эксплуатации этого конкретного автомобиля следующей машиной вижу для себя только иномарку, причем, наверное, новую...


Совет автора покупателям Fiat Tipo 1990 г

Если у Вас есть руки и возможность устранять мелкие неполадки саостоятельно, то аVтомобиль доставит Вам удовольствие от его использования, а также учитывая, что стоимость его эксплуатации возможно даже ниже, чем у Вазовской десятки (не счтиая расход...), то я считаю, что это один из лучших аVтомобилей в ценовой каиегории до 3500уе. Тем более, что за эти деньги можно найти аVтомобили практически в идеальном состоянии.

Достоинства:

  • Очень хорошие ходовые качества

  • Очень дешевые запчасти (в СПБ)

  • Ремонтопригодность

  • Низкая цена в сравнении с немцами

  • Удобный и большой салон

  • Приличный внешний вид
  • Недостатки:

  • Очень большой расход топлива (на моторе 1,6л - в городе зимой 12-14л 95-го бензина, при очень хорошо настроенном карбюраторе)

  • Низковатый уровень качества материалов, использованных в производстве деталей аVтомобиля в сравнении с такими машинами, например как Ауди, БМВ, Тойота, Хонда и т.д.

  • Как следствие из предыдущего пункта - недостаточная надежность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17342
    Комментарии1
    НаFiat Tipo31 декабря 2009 в 10:03
    у меня 1,4 и поршневую надо менять,дымит по страшному но на карбюраторе от форда (однокамерный) меня удивляет резвосьтью ,средний расход в 10 л 92го
    0
    Добавить комментарий