Ford Aerostar 3.0
1987 г.
3 л. бензин
135 л.с.
АКПП
задний привод
Калуга
1 июня 2012 → пробег 164300 км

Как я купил Чёрного Бегемота.

Купил себе 23 мая Бегемота в соседней области. Мне ровесник, 25 лет, но кузов без гнили и практически без ржавчины, конечно не без недостатков для такого возраста, но перегон в 300 км выдержал) В автомобиле 6 мест (одного родного сидения не хватает), 2 печки, кузов короткий, комплектация XLT.

Как Бегемот одолел 300 км до нового дома) 

За неделю до покупки нашел объявление на всем известном сайте по продаже машин, заинтересовался, решил позвонить, спросить. На фотографиях этот броневик смотрелся неплохо, перелопатил тонну информации по ним понял, что это не самый худший вариант, когда хочешь ездить с комфортом за скромные деньги. Так минивэны всегда нравились. Жаль, что в нашей стране до сих пор не производят что-то подобное. Надежду в пример не беру.

Поехали с подругой смотреть в соседнюю область, посмотрели. О неисправности глушителя было написано ещё в объявлении. Ревёт на всю Ивановскую, потому что оторвана труба от выпускного коллектора. Из недостатков:

  • Трещина на лобовом стекле
  • Подтекает сальник заднего моста
  • Не работает печка
  • Не работает водительский электростеклоподъемник
  • Резина полузабытых марок "БЦ", "Росава " и пр.
  • Есть подозрение на течь ГУРа
  • Грязный салон

В общем, машина видела многих хозяев, последние из них явно машину не любили…

Автомобиль американской сборки, при этом панель приборов электронная, рычаг АКПП на полу, светотехника европейская. На пепельнице есть табличка на немецком "Не курить в автомобиле!", что наводит на мысль о далёком немецком прошлом этой машины.

Расходы в первый день 

Кроме затрат на сам автомобиль, само собой пришлось раскошеливаться на ОСАГО. Страховка полная открытая на год обошлась в 4700. Тут же и талон техосмотра за 600 р. Бак почти пустой, залили на 1300 92-го на нормальной заправке. Вчера новые клеммы для аккумулятора взял, 170 руб ("массы" не было, отказался заводиться. Минута времени с пассатижами - проблема решена). В начале недели еду трубу коллектора в сервис варить, это только начало) Но оптимизм пока еще присутствует) На фотографии салон этого чуда. Среднее отдельное кресло этого чуда где-то потеряли предыдущие хозяева. Комедия, да и только)

Начало приключений) 

Поехали по рекомендации знакомого в один из частных сервисов с целью подварить трубу коллектора глушителя и сделать остальное по мелочи. В этом сервисе мужик достаточно интеллигентно послал на три весёлых русских буквы, мотивируя это загруженностью и длительностью ремонта, набивая цену своему "профессионализму ", потом сказал типа " Я могу взяться", но заломил за ремонт фантастическую сумму, дороже стоимости самого Бегемота. Мы не лохи, поехали обратно в другое место, там где подготавливают серьезные внедорожники к трофи-рейдам. Ребята молодцы, посмотрели и сказали, что через неделю помогут вылечить Бегемошку. Тут еще как назло он начал кипеть… Открыли капот, пар идёт… Оказалось, что не работает вентилятор и радиатор проклеен наспех перед продажей был. Ребята соединили оборванные провода, теперь нажимаешь на кнопку - принудительно включается вентилятор. Но после этого включения пропадает вся электрика напрочь — то ли аккумулятор дохлый, то ли где-то замыкает цепь. Доехали до стоянки, заглохли, включили мотор — электрика снова появилась вместе с вентилятором. Ну просто чудо-машина) - ломается, но ездит всё равно.



Совет автора покупателям Ford Aerostar 3.0 1987 г

Русская рулетка. Многие отговаривали, но за небольшое количество денег приобрести столько прочного, выносливого и легкого в управлении автомобиля невозможно. Да и вообще минивэны по душе, жаль, что у нас такие машины не производят. На все случаи жизни... Впереди месяцы доводки машины до нормального состояния.

Достоинства:

  • Отличный "крутой" внешний вид
  • Вместимость салона
  • Грузоподъемность (одна тонна)
  • Высокая посадка водителя
  • Обзорность
  • 2 печки
  • Удобные сидения
  • Большой клиренс
  • Неугоняемость
  • Рамная конструкция
  • Хорошие тормоза
  • Мягкая подвеска
  • Толщина металла
  • Стойкость к коррозии
  • Будет ездить для последнего

Недостатки:

  • Прожорливость
  • Отсутствие оригинальных запчастей (многое подходит от Скорпио и Тауруса)
  • Не все берутся ремонтировать
  • Плотное расположение агрегатов под капотом
  • Разгон для двигателя 3.0 не впечатляет
  • Задумчивая АКПП
  • Посредственная управляемость (больше смахивает на грузовик)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16977
Комментарии69 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 2 июня 2012 в 01:46
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 3 месяца назад
НаKia Soulизменен 2 июня 2012 в 10:44

Да, интересно, что за зверь? Отличный «крутой» внешний вид Заинтриговал.

0
2 июня 2012 в 11:08

а где фото БЕГЕМОТА??))Улыбаюсь

0
singleman
2 июня 2012 в 13:24

Погуглить пришлосьУлыбаюсь  Минивен страшненький такой, вроде рафика.

0
правдолюбецъ
был 3 месяца назад
НаKia Soul 2 июня 2012 в 14:23

Типа такой?

0
alexey_ts
2 июня 2012 в 14:53

Как бы да)

0
правдолюбецъ
НаFord Aerostar 4 июня 2012 в 23:34

Точно такой же,черный,только обвес внизу серебристый с надписями)

0
правдолюбецъ
НаFord Aerostar 4 июня 2012 в 23:41

Да ладно страшненький,внешний вид достаточно оригинальный и внушительный,при достаточно небольших габаритах потрясающая вместимость.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2012 в 00:12

И ничего не страшный, отличная внешность...

0
НаChevrolet Lanos 2 июня 2012 в 13:46

А до него на чем передвигались?

0
batman1000
НаFord Aerostar 4 июня 2012 в 09:42

Москвич-2137,ГА3- 24-01

0
НаFord Grand C-MAX 2 июня 2012 в 17:44

что-то очень большой пробег за 25 лет.  машину не щадили судя по всему

0
www-wwf
НаFord Aerostar 4 июня 2012 в 09:47

Скорее всего там реальный пробег за миллион....

0
НаVolvo S60 2 июня 2012 в 18:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFord Aerostar 4 июня 2012 в 09:41

67 рублей

0
НаFord Grand C-MAX 2 июня 2012 в 20:02

автор , почитай.

может полезное что найдёшь

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522&hl=&fromsearch=1

0
www-wwf
НаFord Aerostar 4 июня 2012 в 09:50

Большое спасибо ! А то информации по данному виду транспорта крайне мало...

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 июня 2012 в 23:08

Про "Волгу" в свое время говорили - "единственный автомобиль, способный передвигаться, будучи неисправным чуть менее, чем полностью". Теперь вижу - не единственный :)

Если серьезно - удачи с машинкой! Интересно будет почитать о его эксплуатации где-нибудь через годик.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 июня 2012 в 02:33

Кхм...а не проще было взять более менее свежий грузовой фургон и переделать его в пассажир? за все про все ушло бы в среднем 220 тысяч деревянных. Сам езжу на переделке, согласен есть разница между пассажиром " в оригинале" Только он ...как бы это сказать...вообщем не старая машина и таких много в городе. А аэростаров у нас в городе до недавнего времени наблюдалось аж целых 6 штук (из них 2 грузовых фургона) напрашивается вопрос о целесообразности содержания такого автомобиля ввиду многих тонкостей (расход топлива, запчасти, сервис и т.п.) Впрочем это никоим образом не бросает тень на сам автомобиль, он может быть в прекрасном состоянии и не доставлять владельцу серьезных хлопот ....до определенного времени. Автору удачи и терпения. Терпение и труд все перетрут ))

0
геныч 25
НаFord Aerostar 4 июня 2012 в 09:45

Спасибо ! Буду потихоньку приводить его в достойное состояние.Главное кузов практически в идеале,двигатель работает,коробка переключает,поворачивает,тормозит,ничего не гремит- а остальные потроха можно поменять.)220 деревянных на переделку ? Да у меня машина всего 67 стоит,мне ровесница)

0
aeroford
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 июня 2012 в 12:36

ну дык у меня Пыжо 2000 года, обошелся в 190 тысяч вместе с переоформлением документов. Кстати тоже бензин 2 литра. То что фордовский кузов "в идеале" это скорее везение чем правило. До Пежо был форд- там что не сгнило то давно отвалилось, полы гуляли сами по себе и чиркали по асфальту.....ужасные воспоминания))) Если говорить предметно то скорые возможные затраты на ремонт это рулевое управление(рейка) на всех фордах БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (да да и новые мондео с фокусами тоже) была есть и будет проблема с рулевой рейкой. Говорят это началось сразу после смерти дедушки Генри. Также рекомендую поменять масло в АКПП ,залить то что предписано заводом изготовителем. Фордовские моторы очень долговечны (причем что европейцы что американцы) и дабы ушатать его надо очень постараться. Особняком стоят дизельные моторы нового поколения ввиду дороговизны их ремонта и запчастей.Ну и расход топлива- с ним на таком моторе бороться бессмысленно, тем более там АКПП )) Слабым местом фордов (не всех моделей но зачастую) бывает электрика, в основном глючит сам блок предохранителей и реле( замечено на всех форд скорпио 92-95 г.в.)

0
геныч 25
4 июня 2012 в 15:53

Ага, поменять мас ло, а потом отремонтировать коробку, так как старые отложения отслоятся от стенок и забьют все трубки. Дельно!

0
ilia007
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июня 2012 в 18:03

Т.е. Вы рекомендуете масло не менять?

0
саныч39
4 июня 2012 в 23:51

Это общая рекомендация мастеров, на астре 96 года этого делать не советовали именно по этой причине. Да и тут много информации по тому, как люди меняли масло в АКПП не зная реального пробега, а затем она ломалась. В коробке нет продуктов горения, но есть продукты трения. Именно за этим там фильтр и стоит! 

0
ilia007
5 февраля 2013 в 14:20
Комментарий удален модератором.
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июня 2012 в 18:05

Этот Форд Пежу переходит однозначно. При нормальном отношении. Вот Вы намучаетесь, если Пыжик дизельный.

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 июня 2012 в 22:26

Во первых ненадо так категорично. Я не говорил кто кого переходит, хотя если есть прецедент то могу сказать что этот (данный) форд Аэростар может встать на многие годы из за пустяковой мелочи которая будет стоить как сама машина. Второе - машина у меня как я уже писал выше бензиновая, и бензин я брал вовсе не потому что у Пежо плохие дизеля, вовсе нет! Пежо лидер дизелестроения и это мировой общепринятый факт. Дело в отношении к дизелю, особенно к коммерческой технике. Бензиновый мотор убить сложнее( хотя тоже можно) да и в обслуживании он проще и дешевле. Что касается замены масла в коробке, то никаких отложений там быть не может ибо в коробке нет продуктов сгорания масла ( если таковые все же найдете можете смело продавать машину...шутка)Масло поменять стоит хотя бы потому что бьюсь об заклад его не меняли с дня выпуска автомобиля. Впрочем решать самому владельцу....

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июня 2012 в 23:26

Лидеры - Кат, Камминс, Детройт, Мерс, Вольво. Причем два последних проигрывают первым трем по пробегу до капиталки раза в два-два с половиной. А по коробке - однозначно менять и не слушать "умников".

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 00:45

Сдесь ты немножко неправ. Во первых первые три компании (катерпиллар,детройтдизель и камминс) являются единственными производителями дизелей для грузовой и спецтехники на территории США. Плюс двигателя катрепиллар и камминс выпускают по лицензии даже в китае.Причем первый мотор ставили на тягачи Мак а эта фирма очень уважаема в штатах. Там даже есть расхожая фраза "словно маком сделано" По мерседесу : да,их дизельные моторы для любой техники действительно были в почете до недавнего времени. С тех пор как пошли нормы евро3 (4,5)  ресурс мотора сократился в основном на просторах нашей необъятной из за качества топлива. Хотя старые дизеляки тарахтят и по хрен дым. Тоже самое касается и Вольво Трак (кстати отдельное подразделение самой вольво и к легковым машинам этой фирмы вообще не имеет никакого отношения) и прочих европейских фирм. Забыл упомянуть еще одного лично мною уважаемого производителя , это IVECO ( в прошлом немецкий "магирус") тоже делал очень хорошие моторы. Что касается конкретно Пежо то их разработки (не только дизелей а и бензина) очень тесно перекликаются с БМВ отсюда и долговечность французских дизелей. Впрочем бензинки у них ничуть не хуже.  

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июня 2012 в 01:09

Заявленый пробег до капиталки у Ката - 2.5 млн миль, у ДД и Камминса - 2 млн. у Вольво и Мерса - 1 млн.км. Могу ошибаться, но не на большие значения. Требования по экологии во многих штатах гораздо жёстче, чем в Европах. Нигде я не неправ. Что по дизелям, что по бензиновым моторам - американцы выпускают более надёжные изделия. Не такие форсированные, не такие высокотехнологичные, но более надёжные.

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 01:21

согласен, там и с экономичностью не так тяжело как в Европе)) По сути все проблемы современных европейских дизелей как раз из за экологичности и экономии. Неправ ты пожалуй в том что некорректно называть лидерами тех производителей которые не могут понастоящему конкурировать с Европой. Ну не ездит у нас по дорогам столько американских тягачей сколько их ездит в самих США. А что касается ЕВРОПЫ то Пежо лидирует среди дизелей(опять таки благодаря БМВ) Принимая во внимание что америка далековата я так и сказал что Пыж лидирует. Но не будем забывать о том что мы говорим всеже о разных классах дизелей,одно дело магистральный тягач, другое коммерческий микроавтобус. 

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июня 2012 в 01:33

Как раз с экологией у них жёстче. И так было изначально. Вспомните, как европейцы переделывали Ауди и т.д. для продажи на американском рынке. Самые жесткие - в Калифорнии. На машинах так и пишут - " Разрешена к продаже в Калифорнии". А не ездят по европейским дорогам из-за габаритов.И по нашим теперь не ездят по тем же причинам. Хотя это - дурь очередная российских правителей. Такого комфорта для водителя не даёт никто.

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 01:47

Знаешь, по мне америка это что то такое оооочень далекое со своими порядками и жизенными устоями. Да мне нравятся их машины, дизайн, такой брутальный, тяжелый но без этого "звериного" оскала как у европейцев. Обилие хрома, да и один звук восьмерки чего стоит....Но все же если окунуть любую ихнюю машину в нашу реальность то окажется что европеец все же ближе нам а главное дешевле...Я понимаю почему речь идет об америкосах, ты вон на джипе гоняешь желтом))) чтож, если позволяют финансы то почему нет. Обидно что изначально и у нас и у них были одни и теже задумки( хотя по правде мы многое передрали у них) а в итоге по прошествии десятилетий ихний пикаповод тратит на горючку меньше чем наш. Да и вообще, он( пикап) у них есть а у нас кроме УАЗа ничего нет. Причем УАЗ ест ничуть не меньше ихнего HEMI 5.7 Но есть один минус у водителей америки, нелюбят они технику...

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июня 2012 в 02:03

Окунаемость в наши условия - одинаково плохо сказывается и на европейцах, и на американцах, и на японцах. На бензиновых американцах сказывается всё же не так плохо, из-за изначально заложенного более низкого октанового числа. А по запчастям американцы однозначно дешевле, но многое надо заказывать и ждать. Но если думать головой и не доводить до крайности, то проблема решаема. Каждый выбирает по себе. Идеала нет - где-то проиграл, в чём-то выиграл.)))

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 02:13

ну насчет дешевизны американцев то здесь я бы поспорил да время позднее)) не может машина сделанная для страны которая находится за 6 000 км быть дешева в обслуге.Это лично мое мнение. Возможно они дешевле японцев, здесь могу согласиться. Но европеец, конкретно немец, будет всегда в выигрыше из за близости базы запчастей. Кстати француз будет (и есть ) дороже немца в обслуге опять таки из за пресловутой отдаленности от нас(по крайней мере так оправдывают цены продавцы запчастей) Хотя парадокс в том что конкретно в Калининграде запчасти на российские автомобили порой реально дороже иномарочных))) А что касается идеала, то ты прав -каждый выбирает свое, кому то прет новая машина с ее ультратехнологичными моторами и кучей электроники, кто то выбирает что то попроще и постарше, кто то берет старье,чинит и ездит дальше. Вот я например через пару лет думаю менять машину а на что ума не приложу...был на авторынке и пришел в шок от того что все стало очень сложным и в обслуге дорогим

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июня 2012 в 02:19

Да и мну желания спорить нет - загляни на сайты по запчастям, почитай здесь про Тахи отзывы. Мы с женой тоже задумали искать замену Фёдору. Лазили, лазили по ибею и на Фёдоре, но поновее остановились.)))

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 02:35

есть немаловажный фактор который для меня основополагающий при выборе автомобиля - это его дороговизна в обслуге. Например для меня дорго менять рычаг подвески который состоит из двух сайлентблоков и одной шаровой и стоит 3500 рублей. Вообще непонимаю почему нельзя было сделать шаровую отдельно, это же элементарно. Дорого менять форсунки по 4000 рублей за штуку( хотя у многих новых машин они стоят по 7-8 тысяч) Да и вообще все стали делать для сервисов а простому человеку отверткой ковырнуть негде))))

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июня 2012 в 02:42

Форсунки гораздо дороже могут стоить, поспрашайте про дизельные БМВ. Товарищ озвучил - я смог только улыбнуться, слов не нашёл.)))

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 02:50

ну БМВ любого типа это машина для состоятельных людей. У моего приятеля есть 750 бмв 1996 года. Изумительный аппарат в кузове лонг. Есть все кроме навигации. На содержание и приведение в порядок автомобиля затрачено чуть менее 200 тысяч рублей за два года. При чем все работы делал сам включая диагностику двигателя. Работа обошлась бы еще тысяч в 70. Зато на выходных можно покатать девок на транзитных номерах (с учета снята -налог 49000 рублей) 

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июня 2012 в 02:53

Тут мне сказать опять же нечего. Всегда опасливо относился к БМВ на дороге.)))

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 02:57

поэтому баварский завод обхожу десятой дорогой кто бы там чего не говорил про стиль и мощь )) мне чего попроще))

0
геныч 25
НаFord Aerostar 4 июня 2012 в 23:38

Благодарю за совет,но сравнивать бензиновую машину 1987 года и дизельную 2000 года считаю не очень корректным.Разные совершенно конструкции и поколения....Электрика,да,глючит,то одно не включается,то другое+печкой надо заниматься,а их там две...

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 3 июня 2012 в 23:50

Аэростар 4.0 это моя мечта 15 лет назад. Я один раз проехался в нём и запомнил на всю жизнь! Фантастический автомобиль, жаль сейчас такие не делают.

0
НаChevrolet Lanos 4 июня 2012 в 10:37

номера тульские 556? он?

0
batman1000
НаFord Aerostar 4 июня 2012 в 23:36

Да,из Ефремова.Знаете машинку ?

0
aeroford
НаChevrolet Lanos 5 июня 2012 в 21:02

Нет, просто объяву не сняли еще, а аэростаров в продаже единицы.  Если не на каждый день, то нормально, иначе замучаетесь чинить, да и расход  опять же.

0
batman1000
НаFord Aerostar 5 июня 2012 в 21:36

Да,видимо на радостях что избавились от старья уже неделю "празднуют ".Расход -ладно,на Волге с таким же расходом столько всего не увезёшь,да и опыта вождения пока еще мало,так хоть железо толстое - за безопасность не беспокоишься,если только других машин и пешеходов.Сегодня сервис нашел,где вроде обещают относительно недорого починить,хотя бы довести до состояния " на хорошем ходу ",чтобы ничего не ревело,не подтекало и не гудело.Зато эксклюзив - угонять,я думаю,её вообще никто не будет - в Калуге всего 3 таких машины,включая мою (есть еще серая двухцветная в худшем состоянии и лимонный металлик).Нет смысла - замучаешься продавать,детали тоже никому не нужны .Вообще,если машину доведу до состояния 4+,то можно и каждый день ездить -это комната отдыха на колёсах.

0
aeroford
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 23:31

да ..бухать в такой одно удовольствие))) я бы посоветовал тебе начинать во всем разбираться самому ибо сервис если увидит в тебе негрманотного начинающего водилу сразу начент разводить на деньги. Уверен у тебя есть знакомые которые разбираются в машинах. Загони на яму(эстакаду) посмотри откуда что течет, поройся в интернете, изучи матчасть, спишись на форумах с однополчанами)) и только потом едь в сервис, хотя бы будет что ответить на фразу типа " да у тебя зубья на коленвалу за шатуны зацепились, нужно раскоксовку ваккумника делать иначе трамблер работать небудет")))) Поверь, я частенько бываю на сервисах по долгу службы, людей разводят на ровном месте.... 

0
геныч 25
НаFord Aerostar 6 июня 2012 в 00:03

Уже начинаю разбираться,на яму залезал,посмотрел что есть что.Пока требую починить только то,что очевидно и конкретно.А то многие такую "диагностику " сделают,что расхочешь больше быть хозяином этой Машины.Как уже "по знакомству " сделали,типа браться не буду,а если и возьмусь,то надолго и за 80 (!) тысяч рублей -дороже самого Бегемота.Пока вложений вижу тысяч на 5 - 10....

0
aeroford
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 июня 2012 в 08:26

Американцы тех времён надёжны и просты. Но со своими фишками. Поддержу Геныча25 - один раз разобраться надо. Дальше проще будет.

0
aeroford
НаChevrolet Lanos 6 июня 2012 в 15:16

Удачи на дорогах ! В самой Калуге живете? Был проездом, в Перемышль ездил.

0
batman1000
НаFord Aerostar 6 июня 2012 в 20:17

Да,в самой.Найти бы еще 2-х владельцев заокеанского чуда для обмена опытом ...

0
aeroford
изменен 5 февраля 2013 в 14:29
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 00:06

ха...я дважды написал что моя машина бензиновая, чем читает народ непонятно...

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 июня 2012 в 11:47

Я вот люблю просторные машины и когда смотрю на Аэростар - он мне нравится. Но у моего хорошего друга их 2 штуки - 3-литровый заднеприводный и 4-литровый полноприводный. Да, сидеть там удобно, много разных наворотов типа кондиционера и круиз-контроля.

Но ехать з рулём на нём никакого удовольствия! Разгон ооооооочень тупой, что с 3-мя, что с 4-мя литрами ,автомат тупой, выворот колёс неважный и вообще по управляемости он ближе к УАЗику, чем к легковым машинам.

Да, это автомобиль родом из 80-х, но вот, например, Ситроен Джампи - родом из начала 90-х и по ВСЕМ ощущениям от езды между этими автомобилями просто пропасть.

Обожаю американские авто, но Аэростар то ли изначально не очень удачная модель, то ли уж больно устарел.

0
ramplstilskin
НаFord Aerostar 6 июня 2012 в 12:26

Да,машина тупая,но ей сколько лет уже...Четверть века.Да и зачем маленькому грузовику большая скорость ...Зато мягкая и  проглатывает любые ямы -можно особо перед ними не тормозить.Проходимость за счет высокого клиренса (18 см) нормальная ,проедет почти везде за исключением настоящего бездорожья.На этот случай есть 4*4 4 .0

0
ramplstilskin
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 6 июня 2012 в 12:47

Разгон ооооооочень тупой, что с 3-мя, что с 4-мя литрами

У 4-х литрового тупой разгон? Удивляюсь Вы просто ездили на убитом экземпляре!

по управляемости он ближе к УАЗику, чем к легковым машинам.

Зато по комфорту ближе к мерcедесу W140.

0
ty3uk
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 июня 2012 в 13:35

Да не убитый ни тот, ни тот)

155 сил у 4-литрового и 135 сил у 3-литрового на огромную массу! При допотопной по конструкции коробке-автомат! Где бы там взяться динамике? Даже у 4-литрового на спидометре макс.скорость - 85 миль/ч. т.е. 135 км/ч, точные данные о разгоне до сотни я пока не нашёл)

И комфорт - это хорошо, он действительно неплох, но это вторично ,учитывая плохую динамику!

А вообще если Аэростар стоит 2-3 тыщи долларов, то его можно брать, но у нас за них просят не меньше 5-ти, а то и 6 и 7 и это уже явно слишком!

0
ramplstilskin
НаFord Aerostarизменен 6 июня 2012 в 20:30

Масса 1.8 тонны.Максималка у трехлитрового в районе 145-150 по документам,у четырехлитрового 160-165 .На авто ру видел объявление Аэростар в идеале 96 года,но цена...310 тысяч.Только для самых фанатов этой машины...Пока перегоняли,максимум выжали с ревущим глушителем где-то в районе 120 .Машина не для гонок,а для перемещения с комфортной скоростью за город на отдых.

0
ty3uk
5 февраля 2013 в 14:25
Комментарий удален модератором.
НаFord Aerostar 6 июня 2012 в 20:28

Cегодня ради интереса зашел в автосалон Форда посмотреть современные аналоги моему Бегемоту.Ford S-MAX цвета "белое эмалированное ведро ",цена от 1,1 млн рублей,с наворотами выставлен 1,3 млн.Присел,посмотрел.Обзорность не очень,посадка низковатая,почти как в спортивной машине,всего 5 мест,клиренс низкий,в салоне узко и тесно (у меня проход на задние сидения даже есть,зимой из машины выходить не надо).Вообщем,призадумался и понял -современные машины ,пусть даже и напичканные электроникой,не стоят своих денег,а в ремонте,пусть даже и на гарантии,будут стоять ого-го.Так что свой стал нравиться еще больше.Много машины за смешные деньги.

0
7 июня 2012 в 01:43
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 июня 2012 в 02:07

По поводу новых современных авто я с тобой совершенно согласен. Более того я непонимаю тех людей кто покупает такие машины в кредит не имея достойного жилья(!!!) есть и такие....Что касается матчасти то у современных авто она хромает на все четыре ноги, о простоте обслуживания говорить вообще неприходится а ценник на оригинальные запчасти просто нереален а порой просто дико неадекватен. Но тут есть свой плюс ,всеже новая машина в начале своей эксплуатации либо не ломается вовсе либо требует незначительного мелокго ремонта по гарантии (хотя гарантийность случая надо еще доказать, страна у нас такая))) Старые машины, или как еще их называют "олд скул" (старая школа) зачастую просты в обслуге и дешевы в ремонте ( при условии распространенности модели) Например я бы с превеликим удовольствием прикупил себе ФВ гольф 2 или джетту, авто из разряда ковыряй- нехочу))все просто,дешево и запчасти на каждом углу плюс на разборках их тьма. Насчет соотношения массы к мощности у твоего автомобиля , то скажу так - предназначение этой машины это перевозка домохозяйкой детей из школы домой плюс поездка на пикничок в уикенд. Наделять повозку для детишек мощностью спортивного болида совсем никчему . И это вовсе не в обиду! Дело в том что при большом объеме двигателя мощность дефорсирована ради тяги. Плюс повышение мощности влечет повышение октанового числа горючего а это лишнее. Ну вот к примеру у меня масса 1350 кг. а мощность 136 лошадей на два литра объема. Мотор "живет" в диапазоне 2500-4 000 оборотов если меньше -он тупой, если больше- смысла нет, пик мощности уже преодолен. Америкос бурчит своим многолитровым движком на оборотах 1500 - 2500 оборотов и при этом тяга просто паровозная. Так шо незаморачивайся, хочешь гонять покупай японца 3.0 )))

0
геныч 25
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 июня 2012 в 21:51

Тут я с вами полностью согласен)

Аэростар - машина не для гонок, поэтому его динамика ему прощается. Я просто как факт отметил ,что он довольно медленный. 

0
геныч 25
5 февраля 2013 в 13:40
Геныч! Есть люди на свете ( типо меня) которым машины заменяют все и дом и жену и детей! Я взял себе этот авто для путешествий на большие расстояния, и просто для себя! Ты просто логически подумай 3 литра и всего 135 кобыл. Это паровозная тяга рас и колосальный запас мощности движка, веть на даром они миллионики! Если твоя двушка при средних нагрузках работает на 70% то моя треха всего лишь на 40%. И вообще 2 литра это банка молока в холодильнике! Сейчас катаюсь на аэро, но на этом останавливиться не собираюсь, присматриваю ТАХО 5,7 года 95!
0
fox20
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 февраля 2013 в 14:26
Бери пикап - налоги меньше при тех же мощностях.
0
НаFord Aerostar 7 июня 2012 в 22:26

Я гонять вообще не собираюсь,мне главное объём и комфорт.Хочу всё-таки довести машину до нормального состояния,аналогов ей не вижу.Старые Плимуты-Доджи-Крайслеры не в счет)

0
изменен 5 февраля 2013 в 13:25

я не знаю чего испугался владелец этого аэро, продав его, но как новый хозяин этого монстра хочу сказать 1 до дома (250 верст) долетел на одном дыхании, правда по пути пропала зарядка. 2 что косается коллектора (умный ты наш) он чугуневый и развалился на 3 части, произведена полная замена со штанами так как им тоже опа. 3 по поводу клем, надо было смотреть внимательней под черной коробочкой с право рядом с акумом, там тупо был плохой контакт, а в последствии сгоревший провод и отсутствие зарядки. 4 если ты ее загонял на яму не ужели не заметил что с коробки как с порося хлещет жижка, и масла там фактически не было. из 9,5 литра слилось мах 4 и кстате одна трубка не затянута. 5 тороза фактически отсутствовали так как надо периодически после покупки таких антиквариатов снимать баробаны и смотреть есть ли там вообще хоть что то. 6 по расходу у меня по трассе вышло 11 литров на сотку, при учете отсутствия приемной трубы глушителя и как следствие отсутствия дачика. 7такая мягкость хода следствие убитых аморов, к сведению мотркрафт масло перед 800 р., зад 1500. 8 я не знаю чего ты там тычел, но печка работает превосходно и перед и зад, (переодически уровень жижки проверять надо!) 9 зачем же было вешать лапшу о покупке машины за 100 т.р. А в целом машинка меня порадовала комплектацией, внешним видом, надежностью и мощным, резвым движком, я легко разгонял ее до 140 дальше было страшновато так как аморы убиты, бил руль ( не затянут левый ступичный подшипник). Сейчас бегемотик вполной боеготовности, только лобовое на днях заменю, и буду думать об установки гбо. По докам мотор 2,8 и 100 коней! А аффтору посоветую купить самокат т.к я даже лисапету бы не доверил!

0
5 февраля 2013 в 14:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий