25 ноября 2005

Ford Aerostar

Начнем, пожалуй, с разъяснения выставленных мной оценок.



Безопасность - я оцениваю в 4 из 5 только из-за отсутствия хотя бы ещё одной подушки безопасности для переднего пассажира. Что же касается свойств безопасности во время переднего удара во внезапно поставленный впереди автомобиль, испытав эту ситуацию на себе, я могу сказать, что это не автомобиль, а таран. Единственное огорчение вызывает взгляд на развороченный зад переднего автомобиля при минимальных издержках тарана.



Комфорт - я оценил в 5 из 5 потому, что для автомобиля класса минивэн начала 90-х, это действительно класс. Нынешний "Аэростар" у меня уже пятый. За всё время их эксплуатации я не разу не испытал проблем с усталостью спины и позвоночника, а так же с местом, которое мы называем задним. Очень объёмные мягкие сиденья, по форме позволяющие сгибающимся при сидении частям тела принимать положение в 90°. Сиденья салона «трансформеры», лёгким нажатием руки на рычажок превращают задний салон в спальню с трёхместной кроватью. Следующим нажатием на другой рычажок сиденья освобождаются от замка на полу, вынимаются, и задний салон превращается в грузовой отсек.



Ходовым качествам – я отдал 4 из 5, учитывая тот факт, что при всём его резвом разбеге с места он остаётся законопослушным минивэном из которого не возможно выдавить на открытой трассе, больше 160 км/ч, при наличии двигателей 3 и 4 л. Нерадивого владельца «Аэростара» абсолютно игнорирующего понятие о необходимости менять масло и фильтр в АКПП каждые 5-7 т.км. и при этом максимально эксплуатирующего его грузовые и скоростные возможности, неминуемо ждёт встреча с мастером по ремонту автоматических коробок передач. Так, что сэкономленные на этом деньги позже прямо пропорционально превращаются в затраты в энной степени, в зависимости от того, где будет произведён ремонт.



Надёжность – я оценил 4 из 5, отбросив одну единицу на риск связанный с эксплуатацией данного автомобиля в регионах и местах отсутствия специалистов по его обслуживания. Это обусловлено не тем, что автомобиль сложный сам по себе, а отсутствием знания данного автомобиля и запчастей для него в вышеуказанных регионах



Внешний вид – получил 4 из 5, так как чересчур смахивает на микроавтобус, хотя, учитывая его строение и это очевидно, он мог бы позволить себе иметь небольшую элегантную талию.



Заходил на американский сайт клуба «Аэростар». Народ высказывает сожаление по поводу прекращения производства. Так и пишут – «был бы говорят, выпуска 2003 года, с удовольствием приобрели».


Совет автора покупателям Ford Aerostar 1993 г

Этот аVтомобиль для уверенных в себе водителей, которые в любой ситуации умеют выходить из положения.

Достоинства:

  • Простота

  • Комфорт седана Возможности грузовичка

  • Спальня на отдыхе

  • Колоссальная вместимость

  • Переключатель АКПП на руле

  • Быстрый обогрев салона

  • Малый расход топлива

  • Бензин только 92-й

  • Луженый кузов

  • Очень резвый разгон

  • Плавная динамика движения

  • Высокая шумоизоляция

  • Бензобак 85 литров

  • В любой мороз с полоборота
  • Недостатки:

  • Пластмассовые лампа-фары

  • Высокая парусность при боковом ветре

  • Ограниченность в скорости не выше 150-160 км.ч

  • Отсутствие подушки безопасности переденего пассажира
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10012
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий