3 марта 2005

Ford Aerostar

Не могу себя отнести к горячим поклонникам Фордов, даже было довольно-таки стойкое предубеждение относительно этой марки несколько лет назад. Но купив Форд-Аэростар для семейных нужд, я ни разу не пожалел об этом.



Хотя у меня еще и Мицубиши-Галант, который мне очень нравиться, и все что положительного сказано о японках я вполне разделяю.



Мне трудно понять людей, которые неистово хают все, на что упадет их взляд или к чему прикоснется их рука: господа, Вы - неудачники по жизни, у Вас, по-видимому, просто нет ни желания, ни средств содержать своего железного друга в порядке!



Что я могу рассказать про Форд-Аэростар, который в моих руках пробегал более 500 000 км?! Автомобиль очень надежен и неприхотлив в обслуживании. Необходимо только вовремя менять масло в АКПП, двигателе и не заправлять откровенно плохой бензин.



За пять лет эксплуатации мой Форд-Аэростар не подвел ни разу. Я стороник того, что не следует доводить авто до крайней точки, стараюсь делать своевременные ТО и замену, если где-то что-то завизжало или загремело. Устанавливаю только оригинальные детали.



Двигатель - зверь, очень резвый: уверенный и стремительный, соответственно безопасный, обгон. На светофорах без труда делаю "крутые" БМВ-хи (Х5) и МЕРСы(ML430) (некоторые владельцы указанных авто были заметно обескуражены данным фактом).



Расход для такого объема - V6-3 литра - очень маленький: по Москве 11-12 литров АИ-92!
Несколько агрессивный дизайн, который делает его похожим на джип, а при соответствующем "обвесе" - внешний вид просто супер!



Перевез для строительства дачи на авто массу грузов, зачастую загружав около 2 тонн! Ничего, Фордушка справился!



Впечатление следующее: солидный, добротный и надежный автомобиль!


Совет автора покупателям Ford Aerostar 1994 г


  • Много хороших авто на свете, но если нужен удобный, вместительный, добротный, долговечный и неприхотливый аVтомобиль для дома или бизнеса, то Форд-Аэростар отличная альтернатива среди аVтомобилей подобного класса.
  • Достоинства:

  • 1. Автомобиль неприхотлив и недорог в обслуживании (ставьте оригинальные запчасти!).

  • 2. С двигателем проблем никаких, ресурс практически неограниченный.

  • 3. Цепь вместо ремня ГРМ: замену произвел аж после 670 000 км.

  • 4. Кузов аVтомобили абсолютно неподвержен коррозии и гниению.

  • 5. Высокая, анатомически удобная посадка.
  • Недостатки:

  • 1. Не очень удобна процедура замены свечей зажигания, но на каких V6-тых двигателях эта процедура менее трудоемка?!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12072
    Комментарии1
    изменен 17 февраля 2007 в 22:58
    Да-а, они были так обескуражены( вл. ML430, x-5.), они так и кричали в окно , "Мы так обескурааажеееныыы.."... biggrin
    0
    Добавить комментарий