5 сентября 2006

Ford Aerostar

Ford Aerostar 4.0i XLT Sport Eddie Bauer, 1992 года выпуска.



XLT - модификация кузова - длиннобазный, с ОГРОМНЫМ багажником. Помимо пассажиров (6 человек) ещё можно не большой холодильник с собой прихватить и пару чемоданов.



Sport - тоже модификация кузова и чуть-чуть ходовой. По периметру козова - обвес, по бокам - подножки, спереди - спойлер. Кардан - алюминиевый.



Eddie Bauer - это уже к салону относится. Раздельные кресла второго ряда, и всякие приятные мелочи для пассажиров.

Естественно, так как машина американская - коробка - автомат, круиз-контроль, полный электропакет и всяческий комфорт.



Машина покупалась за "дорого" под определённую цель - перевозка пассажиров в Скандинавию и Европу. Практически - международное такси. Вождение этого монстра доставляет море удовольствия. По трассе идёшь словно "Титаник". Руль немного вялый, ну это кому как нравится. Машина тяжёлая, кренистая, ей острый руль ни к чему. Мощи под капотом немерянно, даже не знаю сколько, в ПТС не прописано. Но частенько удивлял людей, когда при полной загрузке, полном баке (90 литров) и весе автомобиля в 2,5 тонны я его срывал с места с прокрутом задних колёс, вследствии чего на асфальте оставлял след палёной резины длинною метров в 5-ть!
Часто так делать нельзя - можно спалить коробку. Ремонт её очень дорогой, в пределах $1500.



Машину покупал в 2004 году за $7500 в идеальном состоянии гаражного хранения с пробегом 120000 км.. За два года вложил около $500. Отходил он подо мной по заграничным северным просторам больше 150000 км. Менял рулевые тяги и наконечники, тормозные диски и колодки, фильтры, масло, варил глушак, ремонтировал систему отопления. Зимой чуть не угробил помпу. Потёк патрубок, - я по трассе залил воды в радиатор. Ночью слить забыл (краники как у грузовика), - всё замёрзло. А было -30! Утром завёлся, пять минут погрел и поехал. Чувствую - печка холодом дует, - доехал до сервиса. Пока отогрел машину в боксе, залил антифриз, заменил патрубок, - вроде всё обошлось. Двигатель чугунный с пробками - убить его невозможно!



4 литра в городе даёт о себе знать. Кушает этот мостодонт литров 20-ть АИ92-го. Правда, по трассе всего 10-ть. На одном баке доезжал из Питера до Хельсинки и обратно. Заправлялся уже в Парголово. В феврале 2006-го попал в аварию, - разбил фары, оба передних крыла и решётку радиатора. Ничего существенного. Ремонт с запчастями максимум на $1000. Зато что стало с ГАЗелью и Жигулями, - словами не описать.

Получил страховку. На битых машинах не люблю ездить, а ремонтировать не хочу. Продал.



А сейчас приглядываю себе Dodge RAM 250 5.8i.. Он ещё больше!


Совет автора покупателям Ford Aerostar 1992 г

При покупке будте готовы, что продавать его будете в 2 раза дешевле. Хоть Aerostar и вечен, продать из-за объемного и мощного движка его будет крайне сложно. Смотрите, чтобы нигде ничего не текло. На текущую рейку можно не обращать внимания, просто сбить цену на $400, - столько стоит новая. А вот текущая коробка пусть остаётся у прежнего владельца, машину с такой протечкой брать не рекомендую.
Удачи Вам на дорогах.

Достоинства:

Огромный, мощный, тяжёлый минивэн ( в Штатах такой авто называется TRACK) для настоящего брутального мужчины. Удобен для всего, - будь то бизнес, семейные выезды на природу, путешествия, перевозка любимой мамы на дачу, поездки по магазинам. По салону могут дети бегать!

Недостатки:

Бензин в городе пьёт, как верблюд на водопое. ОСАГО = 6000 р.. И хотя Ford Aerostar вечен, как пирамиды Хеопса, за ним надо следить. Не поменаное масло в коробке - встанет в $1500, в движке - тоже самое. Парковать сложно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12173
Комментарии1
изменен 9 сентября 2006 в 10:07
Оченнь!!!-Очень!!! не рекомендую этот додж.
Если 4.6л вас не пугает,то ФОРД ЭКОНО ЛАЙН-это для вас .
С виду вроде вэн, а в нутри 15 комфорт.мест. По трассе теже 10-11л.
Ходят они 400000-500000т до до ремонта коробки,а движек ходит 700000-800000т.Подвеска вечная,а проблемы по электрике после 250000т - каждые 100000.Очень рекомендую!
0
Добавить комментарий