Ford C-MAX 1.6 16V Ti-VCT
Прошло три года с небольшим и 70 тыс км эксплуатации моего фордика.Уже писал о нём,но время идёт,начинаешь замечать разные вещи,да и резюме автомобилю будет более правильное чем после года езды.Каждый день он исправно возил меня в любую погоду и в любых условиях.Мотор у меня объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л.с.Вроде мало для такой кадушки,но у меня нет кондея и если машину использовать по назначению,т.е.просто ездить,то вроде пойдёт.Где то секунд за 11 мы набираем сотню,потом разгон сникает,но 185 набирает и даже может управляться на этой скорости,если дорога более менее.Хотелось бы конечно 6-ую передачу,чтоб обороты разгрузить,ведь на 100 км/ч у меня уже 3000 об/мин,120 - 3500 об/мин.
Хотя для бензинового двигателя нормальные обороты,тем более чувствую же что она не надрывается и даже может ускориться.Расход у меня 8 по городу и 7 по трассе,еду в среднем 120-140 и не гружусь.Внешность C-Max-а никому из моих друзей и знакомых не нравится,а мне по фиг,я для себя брал.Передок интересный,как морда у бультерьера,с боку тоже неплохо,а задок скучноват,семейная всё таки машинка,есть и хуже.Внутри места очень много спереди.У меня друган 2-ух метровый хряк,как садиться ко мне каждый раз подчёркивает,что его голова не упирается в потолок,ноги расслаблены и плечо не в окне.Сзади двоим нормально,третьим не сидел,не знаю.Багажник нормальный.
Сиденица опрокинул,можно ковер положить.Снял их,можно объёмными вещами загрузиться по самый не балуй.Только не рекомендую всю массу сзади сосредотачивать,даже 250 кг в багажнике приведут к тому,что на волнах будете чертить по подкрылкам.Если грамотно вещицы расположить,400 кил без проблем уедут куда вам надо.Жаль,что направления приходиться каждый раз выбирать.Машина очень низкая,спасает железная защита,очень прочная,которая кстати и ограничивает дорожный просвет на уровне 10 см,а вот если поперечный неровности-оставишь брызговики или как я помнёшь пороги.Жаль конечно,многие марки,хундай например,имеют адаптацию для для нашей страны в виде увеличенного клиренса.Многих интересует салон.
Пластих конечно фиговый,на пенопласт покрашенный похож.Обивка дверей чуток погрямывает на колдобинах,но машина то легковая,расчитана на передвижение преимущественно по асфальту,а не колдобинам.А так всё уютненько,всё удобно.Я крупный,стал замечать что правая нога упирается в панель где кпп находится.Но когда еду не замечаю.Внутри очень светло,площадь остекления большая.В машину входишь,на сидение как табуретке сидишь высоко,а не плюхаешься как в лужу.Минус-на солнце машина стоит,садишься и как в бане.Опускаешь стёкла,газу и весь кипяток через такие калитки улетает мигом.Мне нравится музыка,да и девчонки на мойке включают и говорят что здорово звучит.
C-max любит ровные дороги,по ямам на невысокой скорости здорово потряхивает,но не сдаётся.Я в такие ... влетал,но за весь пробег из ходовой только два подшипника поменял справа ступичный и опорный,да сальник там же засапливил,два раза колодочки спереди.
Вчера у меня случилась неприятность типа гидроудара.C-Max как и фокусы вторые моих годов и раньше не любят когда руль выворачивается до упора.Происходит глухой бум и скачок оборотов.А как тут выбирать не до конца рулём когда соершаешь манёвер какой-нибудь ответственный,что считать обороты будешь?,нет будешь оценивать ситуацию и вращать столько,сколько тебе надо,чтоб вписаться.Ну попал я на шланг и штуцер.Стоит это 5500,ноя сам купил и поменял,а в сервисе наверное дороже.
Кстати,у кого это случится,советую не продолжать движение,так как можно сжечь насос,масло вытекает,он работает всухую.Стоит насос 25000 оригинальный или 16500 фиг знает откуда.Дороговато.За период эксплуатации полетела катушка зажигается.Симптомы-на холостых обороты плавали,появлялась вибрация,загоралась ошибка двигателя.При езде со временем пропадала.Сделал диагностику когда ничего не горело-можно,все ошибки сохраняются в памяти.Больше он меня не подводил.Согласитесь,что болячек не много.
В итоге машина хорошая,честная.Ничего сверх естественного от неё вы не получите,просто она будет хорошей и очень сбалансированной.
Машина в прямом смысле этого слова,едет и заводится.Альтернатив много,рынок растёт,но по цене среди своих одноклассников интересный вариант.Кстати во многих автомобильных журналах одерживал победу в своём классе.Машиной своёй доволен,выбором своим не разочарован и с каждой тысячей километров садиться мне в неё не надоедает.
Совет автора покупателям Ford C-MAX 1.6 16V Ti-VCT 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



