15 мая 2006

Ford C-Max

Всем привет! После почти года пользования впечатления противоречивые, причём скорее отрицательные, чем положительные. Хочу сразу посоветовать тем, кто ищет вместительный автомобиль, переключите своё внимание на что-то другое, т.к. маркетологи ФОРДА весьма поторопились, причислив этот автомобиль к славному семейству компактвэнов!



Машина больше подходит людям, которые ценят в своём железном друге-прежде всего ездовые качества и не озадачиваются использованием его по прямому назначению (перевозка пассажиров, ну и естественно энного количества поклажи), данная машина весьма удобна только для водителя и переднего пассажира. Загрузить в неё что-либо крупное Вам вряд ли удастся!



Но это только одна сторона медали, другая же более не лицеприятная, а именно, если Вы жизнь свою не мыслите без общения с автослесарями на гарантийном обслуживании - тогда это Ваш автомобиль!



Не хочу расстраиваться, перечисляя все проблемы и поломки этой чудо машины и без меня здесь хватает подобных отзывов и перечислять, что-то ранее изложенное не буду.

Просто хочу предостеречь тех, кто ищет именно компактвэн эта машина Вам не нужна, не смотрите на красивую обёртку, а требуйте у дилеров показать и рассказать не о ездовых качествах, а о трансформации, "удобстве", задних пассажиров, о времени поставок запчастей на склады, о том, как после первой зимы на кузове и не только, начнёт появляться ржавчина, ну и на конец о том какой "спрос" на эти машины на вторичном рынке, при этом постарайтесь не вестись на их трейд-ин, потому, что цена, которую предложит Вам автосалон будет такой смешной, что гораздо проще будет её просто подарить дилеру.



Удачного выбора.


Совет автора покупателям Ford C-Max 2005 г

Если нужен именно компактвэн, то это точно не С-МАХ!
Еще советы

Достоинства:

Рулится не плохо.

Недостатки:

Выше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
24705
Комментарии3
изменен 15 января 2007 в 13:00
Либо я что-то не понимаю в классификации авто, либо автор. Как я понимаю комакт-вэн это автомобиль компакт-класса (С-класса) с монообъемным кузовом. Т.о. Симакс - классический компакт-вэн, при том еще из более или менее крупных - сравните с Opel Meriva. Если же говорить о семиместных авто длиной 5 м. и весом под 2 т., с "автобусной" посадкой и стоимостью от 28 килобаксов - то это уже мини-вэны. Если говорить о Фордах, то это Гэлэкси. Но это уже совершенно другой авто.
0
изменен 1 марта 2008 в 18:43
Владею С-мах 3 года, только плановые ТО. Идеальные авто для большой семьи. А в плане трансформаций - задние сиденья сдвигаются, укладываются по одному, подвешиваются и даже вытаскиваются. А лучше - посмотрите машину у дилера или частника-продавца. Вам все расскожут и покажут. Очень удобный авто!
0
4 октября 2011 в 11:29

А что за проблема с запчастями? Живем в 21м веке..

Я уже давно забил на оффициалов. Нашел себе поставщиков, которые таскают напрямую из штатов (знакомые посоветовали). Все происходит довольно быстро и просто. Цены абсолютно такиеже, как в америке. Кому интересно, контаты есть на autots.ru

0
Добавить комментарий